0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2012, 18:04:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
машина ниссан серена 1992 дизель обьем 2.0 двигатель CD20т кузов KVC23
машина после длительного простоя, при заводки не работает 1 цилиндр-после 5-10мин работы глушу и потом завожу машина заводится на 3-ех цилиндрах и сразу почти появляется 2стука и цилиндр начинает работать(возможно встреча клапана и поршня,звук не звонкий и не громкий-ниже есть видео)( у меня стоит турбина и похоже что открыт впускной клапан так как турбина не всасывает воздух а выталкивает). двигатель хорошо работает на холостых и на оборотах, движении..бывает при заводки горячего двигателя заводится на 3-ех(газовать не газовать толку нет пока не заглушу) стоит заглушить и завести и снова хорошо работает.
грешил на пружины клапана (были мягкие-поменял стали как все жесткие сегодня проверял после ночи без изменений)
вся проблема только при заводки-в особенности после простоя и на горячий двигатель бывает. !!!

видео с записью звука при срабатывании цилиндра
[youtube] стук[/youtube]

27 Ноябрь 2012, 18:10:39
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
голова была в ремонте были заменены направляющие сальники клапана и компенсаторы. после чего и появилась проблема- 2 дня назад заменил пружины клапанов на новые родные(2 пружина на 1 клапан) проблема осталось,думал что из за износа-старости пружины не вытягивало клапан назад. и в последствии чего не могу понять в чем причина клапана при заводки после простоя...
у прежнего хозяина когда то на этой голове рвало ремень что показало при ремонте головы.(может это поможет выявить причину)

27 Ноябрь 2012, 18:27:10
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
скорее всего ( но могу ошибаться ) проблема в компенсаторе ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 19:54:35
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
скорее всего ( но могу ошибаться ) проблема в компенсаторе ....

в чем именно его проблема? стоят от ауди аналог все остальное родное. есть тоже подозрение на него но почему он работает спустя время? остальные работают менял полностью комплектами все новое

дополню: грешил думал что за счет масло густого его выдавливало и приоткрывало клапан(за счет слабой пружины)-поменял пружину без изменений
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2012, 19:58:15 от konstantinnn »

27 Ноябрь 2012, 20:01:32
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
еслиб этот звучок исходил от встречи клапана с поршнем , то тогда моторчик давно бы был не жилец , или цилиндр явно бы уже не работал ( при ударе поршня о клапан последний всегда гнётся хоть на толику , но гнётся а это уже потеря компрессии , прогар и т.д. ) , а вот если гидрик по каким то причинам подвисает на выпускном клапане , тогда клапан не открывается ( недооткрывается ) и этого момента достаточно чтоб был сильный удар поршня о стенку блока т.к. давление в камере сгорания очень высокое ( выйти оно не может ) пока клапан впуска не откроется и всё не выйдет во впускной коллектор ( поэтому из турбинки и дуло ) , но это всего лишь первоночальные догатки диагностики , надо вскрывать клапанную крышку и смотреть как там гидрик ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 20:18:21
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
....да ещё при стуке или как вы говорите троении дым есть ?? и когда троит то трубки поочерёдно отсоединяли , какой цилиндр не работает или что то менялось  ?? ... да можно попробовать отсоединить неработающий цилиндр заранее и завести - что там ???? ...

почему спрашиваю ??? т.к. может причина быть и в форсунке ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 23:15:33
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
гидрик в норме его меняли думали что может не исправен..но итог не меняется
форсунки откручивали когда двигатель траил и таким путем вычисляли какой цилиндр не реагировал на откручивание трубки
по дыму не определить... дымит на холодную немного даже если все цилиндры работают(доводилось видеть что если идет белый дым это не згоревшое топливо,такого не видел)
барахлит 2ой цилиндр

до выходных если не получится решить попробую если будет тепло снять на камеру и показать.......

28 Ноябрь 2012, 09:34:49
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Попробуй масло сменить
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Ноябрь 2012, 15:29:02
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Попробуй масло сменить
были такие мысли сменить масло(была вероятность 50\50 попадания масло в двигатель другой марки+масло от бензинового двигателя), а в
чем может быть вина если не секрет? налито 10W 40 Valvalin проблема была еще в +10 градусов.. если можно порекомендуйте какое залить.....

28 Ноябрь 2012, 15:42:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проблемы возникали с Mobil1.
-15 и ниже 5W30
при плюсовых температурах 10W40.
Марку не знаю, на любое можно нарваться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Ноябрь 2012, 15:49:29
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
константин так вы попробывали сразу перед запуском открутить трубку от нераб. цилиндра и посмотреть - стучать будет ??
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 15:52:28
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С RD28 была такая проблема, там закончилось заменой пружин. Насос VE или подает или не подает сразу во все. Если конечно в нем нет воздуха.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Ноябрь 2012, 15:55:49
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
на счёт воздуха не знаю , вроде ровно мотор работает , а ты  kuzja не расслышал в его ролике мне вродь не показалось ли , мотор после стука как тише стал работать ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 16:01:23
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если честно, не смотрел. Но с такими проблемами на Ниссан сталкивался. Может быть повышенное давление масла в системе, повис редукционный клапан масляного насоса. Хотя симптоматика у этой неисправности другая, мотор после 2000-2500 затыкается и глохнет. Постоит и снова заводится.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Ноябрь 2012, 16:17:38
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
откручивать не пробывал , машина во дворе не езжу(не охота машину насиловать честно) боюсь описать не правельно но стук бывает редко, если машину заглушил подождал секунд 15 и завожу бывает срабатывает мотор сразу хорошо как не в чем не бывало и на горячию тоже так заглушу завожу все хорошо а стук бывает из 10 раз 1 или 2 раза чтобы так проверить нада машину заводить где то 1 неделю каждый день для проверки

в системе подачи нет воздуха, ставил специально на подачу и обратку прозрачный шланчики для проверки-не видел не 1 раз пузырек
пружину заменил-тоже думал о такой причине

про работу дв скажу так его тресет так как 1 цилиндр не работает и слышно что как бы что то цокает(похоже на компенсатор) как двиг хорошо работает перестает цокать.
 про редуктивный клапан тоже не сказал бы, масло из всех щелей  тогда полезло бы повыдавливало..
двиг работал хорошо до ремонта.

щас если ребенка оставлю спущусь заведу попробую что еще подсказать...