0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2012, 16:22:35
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а когда цокает то не стучит ?? но и цилиндр при этом не работает ???

а по поводу стука т.е. заводишь стука нет , а цилиндр при этом работает или нет ??
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 17:02:12
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
когда дв завожу после простоя работает на 3 ех цилиндрах 1 не работает и слышно цоканье (мне раньше казалось ко будто кулачек уходит с компенсатора а он не упираясь в кулачок болтается...(щас хотел завести машину записать звук более качественный не получилось,аккум дохленький -18 на улице, сколько завожу зарядится не успевает) позже занесу аккум зарежу как буду заводить сразу скину видео со звуком более качественным.

28 Ноябрь 2012, 17:07:01
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
на 3 завожу всегда на холодную отсюда бывает 2 варианта: 1 заглушу и потом завожу машина работает хорошо без стука и цоканья как и должна.. вариант 2 глушу и машина как на видео стукнит и работает хорошо, опять же без цоканья
 
тоесть цоканье провоцируется не работай цилиндра

щас если у вас есть время опишу жизнь дв в моих руках.

28 Ноябрь 2012, 17:10:22
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а при цокании и троении дымит или нет т.е. есть по дымности разница работы на 3 или 4 цилиндрах ??
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 17:10:53
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
на 3 завожу всегда на холодную отсюда бывает 3 варианта: 1 заглушу и потом завожу машина работает хорошо без стука и цоканья как и должна.. вариант 2 глушу и машина как на видео стукнит и работает хорошо, опять же без цоканья.. вариант 3 если машину не глушить то цилиндр начинает сам работать где то в 60-70гр нагрева(сработает откажет сработает откажет и так раза 5 и потом срабатывает и работает хорошо даже если газонуть...(когда срабатывает без каких либо ударов и перестает цокать)
 
тоесть цоканье провоцируется не работай цилиндра

щас если у вас есть время опишу жизнь дв в моих руках.

28 Ноябрь 2012, 17:18:20
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
скорее всего нет разницы, бывает темный светлый

тоесть темный из за вывернутого подсоса (обогашенной смеси)
 светлый из за холода на улице.

28 Ноябрь 2012, 17:19:48
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
дым конечно валит хорошо светлый больше чем у других двигателей

а при нагретом и работающем дв не видно почти совсем выхлопа

28 Ноябрь 2012, 17:24:36
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
а при нагретом и работающем дв не видно почти совсем выхлопа

т.е. когда все 4 работают ????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 17:27:24
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
когда 4 срабатывает дымит немного меньше. трудно сказать на улице холодно толи дым толи за счет холода.

28 Ноябрь 2012, 17:50:06
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
купил машину выше указаную без турбины и поджирающиго масло пригнал домой, загнали и начили разберать:
голову отдали на ремонт (заменили компенсаторы направляющие сальники  клапана)
в двиг. заменили компресионые и маслосъемные кольца, сальники распредвала и прокладки.(все остальное в хорошом состоянии)
начили соберать дв, на коленвале поставили метку и на голове опустили голову закрутили, выставили тнвд по метки надели ремни ,установили турбину залили жидкости начили заводить не завелась. дымила белым дымом и не заводилась нашли причину заменили все распылители на форсунках и машина завелась. но встретились с 1 проблемой не работает 4 цилиндр-проверили компресию давит 10 значит клапан открыт, пошли к мастеру который делал голову он сказал все он сделал хорошо и отказался от своей вины, мы пошли к другому хорошо оплачиваемыму мастеру  он сказал снимать голову-мы сняли оказалось глубоко посажено седло клапана не закрывался, он подточил клапан так как компенсатор больше не продавливался потмо собрал налили киросина клапана держат и я обрадовался и начил ставить голову, поставили и опять не работает 4 цилиндр мы уже на тросу утащили машину к 2ому мастеру который подпиливал клапан он еще подпилил его- собрали не работает снова разобрали он взял с 2ого цилиндра(который работал хорошо снял компенсаторы и поставил на 4 а от туда на 2ой) начиил заводить и теперь не работает 2 и 4 я в шоке , разбираем ставим назад компенсаторы как было- начил работать 4ый( 1 раз в 50 раз такая же проблемы вылазиит как и на 2ом) а 2 так и барахлит.
(присутствовал не 100% времени у машины... поетому  немогу знать что еще делали что стал работал 4 цилиндр а 2 перестал,так былоб понятно чтото с компенсаторами)

на 2ом цилиндре перепробывали и б\у и новые компенсаторы разов 5-6 ставили, лучше становится вроде.. но проблема остается, поставили пружины новые тоже не помогло( причина смены пружин была такова: когда отдавали голову сказали у старого хозяина рвало ремень ГРМ на компенсаторах старых были вмятости от кулачка. и кстати на 4 и 2 цилиндрах когда не работали были мягкие пружины на впускной и выпускном клапанах это обьяснялось тем что в момент когда порвался ремень эти клапана и поймали первый удар(по распредвалу сходится кулачок на выпускной клапан4го цилиндра а на 2ом впускной)
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 17:54:15 от konstantinnn »

28 Ноябрь 2012, 22:55:30
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
скажите сколько должно быть зазор между кулачком и компенсатор(в каком именно месте замерять зазор на затылке кулачка?


28 Ноябрь 2012, 23:26:47
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а компенсаторы самозаряженные или заряжаемые в процессе работы ??? если автономки , тогда вообще ни какого зазора быть не должно ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

29 Ноябрь 2012, 17:05:42
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
а компенсаторы самозаряженные или заряжаеия масломые в процессе работы ??? если автономки , тогда вообще ни какого зазора быть не должно ...
честно не могу сказать только описать.... обычные стоят от ауди аналоговые ниссану- с отверстием для попадания масла с помощью которого автомитчески сами выставляется зазор между клапаном и кулачком(мне так обьснили)

появилась просто идея о том что на холодную постоит, масло загустеет в компенсаторе и не создается зазора между клапаном и кулачком.... и тем самым открыт клапан пока масло не станет жиденькое не выкинет с компенсатора.

01 Декабрь 2012, 13:43:07
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
появилась просто идея о том что на холодную постоит, масло загустеет в компенсаторе и не создается зазора между клапаном и кулачком.... и тем самым открыт клапан пока масло не станет жиденькое не выкинет с компенсатора.


ну это вряд ли т.к. маслом устраняется зазор а не нажатие на клапан , единственно чем чревато неиправность гидрика - повышенный зазор в сопряжении + грохот постоянный и потеря мощности мотора , даже если представить что масло густое то оно во первых очень медленно будет поступать в гидрик ( тот долго постукивать будет ) а во вторых больше чем нужно клапан в гидрике не впустит да и если впустит то самый плохой исход - поджатие ( менее 0,1 мм ) клапана и его подгорание или прогар , но при этом 1) нет стуков 2) мотор троит постоянно и дымит ( потеря компрессии ) а при номинальных оборотах наоборот приёмистость вырастает и как бы не троит .....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 18:05:53
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
машину завел при -20 градусов работает на 3 цилиндрах, слышно какой то стук в ГРМ из за этого не работает цилиндр в особенности впускной клапан. [youtube] [/youtube]

(для сравнения работы двигателя)спустя 2 минуты цилиндр сам заработал [youtube] [/youtube]
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 18:10:59 от konstantinnn »