0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабрь 2012, 18:23:56
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
дааа .... ну наверное надо снять крышку и посмотреть где зазор меж кулачком и гидриком или проверить компрессию что ли ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 19:23:54
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
дааа .... ну наверное надо снять крышку и посмотреть где зазор меж кулачком и гидриком или проверить компрессию что ли ....
компресия от 25-26
какой зазор должен быть между кулачком и компенсатором?? или не должно быть?

01 Декабрь 2012, 19:27:35
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
на проблемном цилиндре 25-26 ? на горячую и стартером проверяли ? а на других какая компр. ? проверяли в момент ( подловили ) неработы ?

зазора   быть не должно ...а там как знает .... может неисправен гидрик или наоборот зажат клапан , но это как то фантастично ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 19:56:57
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
25 26 26 25 компресия при 70 гр нагрева(при работе уже всех цилиндров) проверяли стартером. сняли все свечи накала и проверяли (мотор после капремонта меняли кольца и все головки не считая распредвал) мотор прошел 145.000км
на холодную нет возможности оставлять машину где либо у ворот СТО(ограбят :) )или тащить с утра не получается
но я 100% могу сказать клапан открыт на холодную!!!!

01 Декабрь 2012, 20:07:51
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
проверь форсунки

01 Декабрь 2012, 20:43:46
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
проверь форсунки
распылители стоят новые... и вопрос форсунка влияет на открытие клапана?! выше написал открыт клана...

01 Декабрь 2012, 20:44:50
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
но я 100% могу сказать клапан открыт на холодную!!!!
 
 
почему????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 20:53:32
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Та же болезнь была лет пять назад на джетте... Был немного подогнут клапан. Пока головка не прогреется,направляющая втулка не расширится движок троил! То же и компрессия и форсунки были в норме. Как мне обьяснил один моторист,клапан медленно закрывается,компенсатор успевает зарядится больше положенного и держит клапан приоткрытым.
 Тем более на вашем двигателе был удар по клапанам. Вполне возможно что клапан поставили старый. Хоть тарелка и прилегает(могли притереть) но шток клапана может немного поведено.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 21:04:41 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Декабрь 2012, 21:04:31
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
компенсатор успевает зарядится больше положенного и держит клапан приоткрытым.

и что он там держит ? если так рассуждать то тогда на всех моторах на холодном запуске все клапана будут открытыми ....гидрик работает от усилия  кулачка , поэтому если между капаном и кулачком зазор , то гидрик его выбирает но и не препятствует выйти маслу когда всё образуется .... но насчёт клапана т.е. его кривизны это может иметь место , только я хочу понять почему уверены что клапан открыт ....

проверить можно и без СТО ...на холодную мотор завести и заглушить когда цилиндр не работает .... снять свечу или форсу и при помощи какого нить шланга , предварительно поставив ( при снятой клапанной крышке ) этот цилиндр в ВМТ , например насос для накачки шин дать давление в цилиндр и слушать....шшшш в воздухан ....значит клапан изогнут или несоосность клапана и втулки , если в выхлопную ....тоже ....ну и т.д.....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 21:09:10
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Всё правильно. Гидрик работает от кулачка,т.е. он выбирает зазар между валом и клапаном. Но если клапан по какой то причине зависает,т.е. появляется зазор,гидрик немедленно его убирает. А разрядиться ему нужно время. По крайней мере замена клапана тогда помогла!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Декабрь 2012, 01:23:15
#40
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
На ниссан ставятся только нисановские гидрики и никакие аналоговые на нево не идут, а особенно от ауди. Судя по твоему описанию сколхозили твою ГБЦ кривыми руками,и если у вас нет хороших спецов то ставь контрактный мотор будет дешевле и быстрее и сэкономишь на нервных клетках.

02 Декабрь 2012, 09:57:12
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Измерь давление масла на холодную, если выше 5-гидротолкатель чрезмерно открывается и не сбрасывается-заклинивший грязный перепускной клапан на масляном насосе  А гидротолкатели, если они имеют равные размеры, менял не однократно , и никаких проблем
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2012, 10:04:24 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

02 Декабрь 2012, 14:59:14
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
клапан открыт- снимая с крышки клапанов патрубок он не всасывает воздух а выкидывает-всасывает-выкидывает и.т.д. из за того что при впускной клапан открыт и при зжатии в цилиндре выкидывает назад через впускной клапан, далее если одеть назад патрубок на сапун то снизу есть перед воздушным фильтром бачок с отверстием снизу для слива воды и из него когда не работает цилиндр выкидывает воздух!! почему? если но должен всасывать воздух что и делает когда начинает работать цилиндр..
по поводу того что клапана не поменяли- все поменяли голову сам отвозил криво-мастеру который все поменял, заберал все стояло новое.
по поводу аналога я не соглашусь-темболее с контрактным двигателем-если есть деньги я не писал бы а отдал машину и деньги пусть опять же там криворукие мучаются... аналоговые стояли компенсаторы работали отлично до ремонта и сейчас новые работают только 1барахлит (возможно брак)

жду след выходные для замены гидриков (на этих -20) холодно в гараже лезть.

02 Декабрь 2012, 15:03:47
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ДУМАЮ ребята правы на счёт клапана т.е. если он и не погнут( ведь новый ) то значит ручонками кривомастер неправильно развернул ( несоосность или мало дал на обработку припуска ) напрвляющую втулку этого клапана ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 12:35:20
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
ДУМАЮ ребята правы на счёт клапана т.е. если он и не погнут( ведь новый ) то значит ручонками кривомастер неправильно развернул ( несоосность или мало дал на обработку припуска ) напрвляющую втулку этого клапана ...


+1 скорее всего подклинивает шток клапана в направляющей втулке.