0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2013, 16:30:04
#45
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
в августе я его уже менял, этот датчик, эфекта ноль( - но без замеров

29 Май 2013, 19:11:22
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хотя, может и лопатки на турбине встали. Давление в коллекторе не соответствует таблице в ЭБУ и получаем две эти ошибки, только в обратной последовательности.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июнь 2013, 20:52:41
#47
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
что значит "лопатки встали" ? "геометрию" не меняют ?

03 Июнь 2013, 20:54:34
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
что значит "лопатки встали" ? "геометрию" не меняют ?

Совершенно верно ! Отказ лопаток приведёт к падению мощности турбокомпрессора . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Июнь 2013, 21:08:36
#49
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
чем лечить ?

03 Июнь 2013, 21:43:25
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
чем лечить ?

Смотря почему вышел этот узел из строя ...  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Июнь 2013, 21:47:17
#51
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
я 50ткм с ним таким проехал(
всякое бывало: свеча накала горела, форсунку вторую менял, клапан на четвертой форсунке, ну и фишка на четвертой форсунке коротит, и хз где их купить...


03 Июнь 2013, 22:30:09
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А может проверить актуатор и управляющий клапан?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июнь 2013, 23:05:37
#54
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
так его проверяют ? слямзил http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=83555

В начало бы добавить описание сиптомов: не тянет при низких оборотах (менее 2500), после 2500 идет турбо-пинок. Начинается обычно в жару (почему - не могу понять). Проявляется при пробегах около 100 т.км. Бывает и раньше.
Как найти актуатор?
Если стоять перед открытым капотом, глядя на движок - то он по левой стороне, вместе с турбиной. Сам актуатор хорошо виден, к нему подходит воздушный шланжик диаметром 8-10 мм. Снизу из него выходит шток, приводяший в движение рычажок, который в свою очередь изменяет геометрию турбины! Этот рычажок в заглушенном состоянии двигла, поднят вверх - до упора. Его можно нажать рукой, должен перемещаться вниз, без заеданий .
Для точной проверки актуатора нужно:
1. Отсоединить трубочку от электромагнитного клапана идущую в сторону актуатора.
2. Рычаг актуатора опустить вниз. (При поднятом вверх проблема может и не проявляться).
3. Подуть в него (в трубочку). Не должен пропускать вообще.
4. При правильном актуаторе на ХХ он должен быть максимально внизу.
5. Это ждет ВСЕХ владельцев дизелей D4CB с турбиной VGT

04 Июнь 2013, 15:35:07
#55
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Приезжайте в славный город Кременчуг и круиз поставим и с форсунками разберемся , может и с турбиной разберемся

04 Июнь 2013, 18:13:58
#56
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
"Чебуреки, Чебоксары...никаких чебурашек тут нет "  :o

06 Июнь 2013, 08:08:35
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
5. Это ждет ВСЕХ владельцев дизелей D4CB с турбиной VGT.   А причём тут двигатель D4CB????? Это не Ваш двигатель!!  Недавно приезжал Кайрон с проблемой---Не тянет Встаёт в аварийный режим.До этого менял насос и форсунки.Предло жил ему поменять топливный фильтр-отказался,сказал что менял 1500 км назад. Проверили форсунки на перелив ВСЁ в НОРМЕ.По компу ругалась на датчик детонации-поменяли датчик.ВСЁ ТОЖЕ!!! Уехал от нас к официалам.Там правда толковый диагност работает.Проверил ему перепад давления после топливного фильтра,обнаружил.плохую пропускную способность фильтра.Фильтр поменяли--МАШИНА ПОЕХАЛА!!!!.Век живи-Век учись!!!! Я себе сразу сделал такую приблуду!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2013, 15:04:47
#58
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
фильтр делфи ставлю, раз в 20 тыщ...

08 Июнь 2013, 12:55:37
#59
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Актуатор и лопатки провери все движется ничего не пропускает...
...замеры Вольтметром так же произведены при снятой фишке
показания такие: на 3 разъеме как "учили" а на 4-м на снятом разъеме 3,7 в не зависимо от оборотов двигателя а на подключеном разъеме первый замер 0,6 на холостых до 3 в при оборотах, через десять  минут замеряли еще показания такие на холостых 1,7 при оборотах 3 в. Посоветуйте что делать...