0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2012, 20:36:24
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
УОВ - угол опережения впрыска ( т.е. зажигания - так для дизелей правильно )
ГНН - геометрическое начало нагнетание - т.е. по простому момент времени впрыска по кулачку ТНВД - это для топливщиков .....

машину загрузить можно путём езды на повышенной передаче и тапка в пол ......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

10 Декабрь 2012, 22:23:27
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... он немного прибавил топлива для лучшей тяги сделал это поворотом левой крышки...

Поворот крышки ничего не даст, система сама адаптируется к изменению подачи на хх и снизит подачу на всех режимах.

НО сдвинув рейку на увеличение подачи - уменьшил УОВ т.е. зажигания или ГНН на х.х. , если при троении на х.х. рокот снизился - значит градусы "упали" ........

Хватит нести ахинею !
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Декабрь 2012, 11:38:43
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Хватит нести ахинею !

согласен может так и есть - НО объясните !!!! ведь поворот крышки продвигает рейку т.к. рычаг рейки поворачивается , потому что он упёрт в упор корпуса КРЫШКИ !!! - правильно я думаю ???????

Цитировать
адаптируется к изменению подачи на хх и снизит подачу на всех режимах.


... а может так быть - подвинул крышку на столько что системе сдвинуть назад нет возможности - рейка то упёрта ????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Декабрь 2012, 08:18:59
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
поеду сейчас в гараж проверю регулировку клапанов 
если не поможет опять сниму форсунки поеду проверю и давление подыму до 300
больше пока никаких мыслей нету

12 Декабрь 2012, 11:45:44
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ранее вы говорили что тот топливщик сказал - 270 т.к. не продавливает , вопрос к вам - плунжерную пару когда нибудь меняли вы или те хозяева ?????? ........... может быть так , что п/п подсевшая и тогда действительно ничего нормально не отрегулировать , а если при этом ещё и 312 бар сделать - вообще тогда на х.х. - АУТ .......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Декабрь 2012, 19:13:34
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
клапана отрегулировал зазоры были очень большие впервом впуск был 0.5 выпуск был чуть больше 1 сделал впуск 0.25 выпуск 0.3 остальные не мерил сразу регулировал,    вроде на слух  троить или перестал или стал на много меньше но вибрация на 1300-1500 оборотах осталась

получается тот работник на сто  который ремонтировал форсунки сказал что нужно делать 270 так как эти новые тнвд как положено 300 не давят
но тнвд они не проверяли
а после я сам снял тнвд и свозил другому топливщику на проверку он сказал плунжера немного просели но все в допуске тнвд в порядке
и выдержит без проблем и 270 и 300 давление 

12 Декабрь 2012, 19:54:43
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
к сожалению по подаче на х.х. на стенде и на а/м при прогретом ДВС - есть большая разница ......( сам делал поверку ТНВД - на рабочем моторе ( 90 оС ) при пуске и на средних + высоких режимах насос продавливал форсунку на 350-400 бар , а вот на Х.Х. НЕТ !!!!!!! , даже мотор с насосом ЕО ( 238Д ) давил на всех режимах это давление , а вот Е2 нет , при замере на холодном моторе - показания улучшались , из этого становится ясно что п/п на тех насосах подсела - хотя они работают и на х.х. в норме - но ведь у них мехрегулятор а не электронное управление насосом ).....отсюда троение и всё такое на х.х. при подсевших плунжерах - для отличной работы мотора надо :

замена п/п
замена распылов хорошего качества ( или форсунок в СБ если те негодны )
корректная регулировка ТНВД у нормального топливщика
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Декабрь 2012, 23:06:15
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Похоже ваша проблема несколько сложнее, чем кажется. У некоторых машин наблюдается сильная (особенно под нагрузкой) вибрация в данном диапазоне оборотов. Обратите на нижеприведенном графике (движение 6581 в гору с грузом 22 т.) внимание на зеленую кривую (обороты) и на верхнюю белую кривую (положение ТНВД). Ничего не замечаете?



Вопрос к тем, кто вплотную занимается данными авто: мне одному кажется, что это большой зазор в ИМ или нет?

З.Ы. Замена ДПИМ не решает проблему полностью, но положительная динамика есть...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Декабрь 2012, 05:58:15
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
я так понимаю белая и зеленая должны быть синхронный да ?
ДПИМ после его замены нужно ехать  в диагносту для калибровки да ?
а где и как попробовать уменьшить этот зазор ИМ ?

13 Декабрь 2012, 06:18:45
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
ну да сейчас я пытаюсь сделать в то состоянии когда купил этот автомобиль чтоб не троил и ехал   
но вибрация на этих оборотах была при покупке 
тут где то другая причина
тнвд в  норме
зажигание 5 градусов
клапана отрегулировал
форсунки отремонтированы но давление маленькое сделаю как положено
но причину вибрации на этих оборотах так и не нашел если в механической части почти все сделано значит проблема в электрической

14 Декабрь 2012, 19:58:40
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
снял вчера 8 форсунок 5  из них льют
съездил на сто им пофигу       ЗАПОМНИТЕ В НОВОСИБИРСКЕ СИБИРЬМАЗСЕРВИС   
вместо того чтобы делать машину они их ломают   и деньги не какие не возвращают
а мастер еще говорит не надо было у нас запчасти покупать надо было самим покупать и с собой привозить
купил новые бош распылители заменил на 5 льющих форсунках
1 норм 4 льют  уже совсем отчаился чел в гараже подсказал мож утебя пружины подсели
снял с рабочей пружину поставил на не рабочую и она заработала завтра буду искать ремкомплекты форсунок пружины и тарелки для замены
подскажите на евро и не евро пружины одинаковые ??? 

14 Декабрь 2012, 20:27:25
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.....возникает справедливый вопрос - а отчего пружины подсели ????????? и почему при ранее произведённом ремонте форсунок на это не обратили внимания ( если форсы лили ранее по причине усадки пружины , то те топливщики это заметили бы , т.к. они хоть и халатно относятся к работе , но думаю не совсем ку ку ещё чтоб не заметить льющие распылы и невозможность выставления нормального давления впрыска ( т.к. при лбющей более 50-150 не поднять !!!! ) - себе же в убыток - всё же никто не уверен бы был что на льющих форсах , которые предположим они "впихнут" моторчик не кончится сразу же , поэтому никто даже "впариватель" не станет делать такое ........как то раз приходилось сталкиваться с "впаривателями" которые ремонтировали форсунки и ТНВД - они очень аккуратно ставили б/у распылы - отреставрированные ими ( и они ещё думали что я не замечу этого ) в форсунки при ремонте - причём БРАЛИ КАК ЗА НОВЫЕ!!!!!!!!!! ...... с тех пор ремонтирую форсунки сам .......кстати их ретрораспылы ходили до состояния негодности тобишь лили , недолго - где то около 2,3-ёх месяцев , но с первого же рейса не загибались !!!!! ( видимо умели на время какое то делать .....ага а потом опять к ним ) .....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Декабрь 2012, 09:22:22
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
вот наверно и у меня также
я сам разобрался с устройством форсунок их ремонтом и регулировкой
в гараже где стоит машина рядом сто но топливщика у них нету и они мне разрешили бесплатно пользоваться их станком для проверки и регулировки форсов
вообщем у меня получилось так приехал на сто из 8 форсунок 6 льют поставили новые ямз распылители на 6 льющих машина  буквально сразу же начала ужасно работать
далее я уже сам снял все 8 форсунок 5 льют купил 5 распылителе бош  поменял сам 5 распылителей и оказалось что 4 из 5 новых льют
из тех 3 которые при снятии мной работали взял пружинку и поставил на эти 4 нерабочие и форсунка заработала   

15 Декабрь 2012, 10:02:18
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
обзвонил сегодня магазины где продают запчасти на маз не где продаже нету и не разу не было ни пружинок ни тарелок  подскажите где можно купить такие запчасти ?

15 Декабрь 2012, 17:20:22
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
С зазором пробовал одно время,но вот чего интересно,порой ротор из старого И.М.воткнёш,и тест проходит,и на машине работает.Магниты что-ли слабые......
Иногда прокатит на ура,а бывает нифига.....Втыкаеш новый и в путь...
Однозначного ответа у меня нет,маловато случаев для статистики.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3387
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8292
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4911
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5000
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42893
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3