0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2012, 23:14:19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Работаю автоэлектриком. В парке куча МАЗов евро-3 2008-10 годов выпуска Недавно купили дк-5, раньше по блин-кодам пробовал, кое-что получалось. Вчера подключился к мазу с Эларой. Что не понравилось: 1. Хотел повысить обороты хх, записал новую цифру (700), выключил и включил зажигание, а как было 620, так и осталось, хотя макс скорость (90 вместо 85) сохранилась.  2. Смотрю на положение рейки: на холостом ходу - 18,7...19% даешь немного оборотов на стоячей машине - где-то 1000 - положение ре

04 Декабрь 2012, 23:19:54
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
рейки на уровне 15...16%. 3. Смотрел на давление наддува - при повышении оборотов до 2000 меняется на сотые доли. Если сильно туплю - не ругайтесь, мало опыта.

04 Декабрь 2012, 23:33:31
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это тебе к Vintik7, Димас или тем кого они посоветуют стучаться надо.
К стати, Беларусь - довольно размытое понятие, хотя бы область обозначь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2012, 07:38:43
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Понял Вас, Kuzia. Осталось только подождать, когда наши опытные дизелисты ответят или разрешат с ними связаться. А на форум обратился потому, что не нашел более-менее полной информации по мазам. На бензиновые инжектора в интернете пособий, книг и форумов - миллион. А с дизелями как-то туговато. Может плохо искал? Подскажите, буду очень благодарен.

05 Декабрь 2012, 07:45:21
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ничего страшного всё будет со временем....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Декабрь 2012, 11:48:49
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Работаю автоэлектриком. В парке куча МАЗов евро-3 2008-10 годов выпуска Недавно купили дк-5, раньше по блин-кодам пробовал, кое-что получалось. Вчера подключился к мазу с Эларой. Что не понравилось: 1. Хотел повысить обороты хх, записал новую цифру (700), выключил и включил зажигание, а как было 620, так и осталось, хотя макс скорость (90 вместо 85) сохранилась.  2. Смотрю на положение рейки: на холостом ходу - 18,7...19% даешь немного оборотов на стоячей машине - где-то 1000 - положение ре
Это дизель.... Всё нормально. Давление наддува проверяется "на ходу"....

05 Декабрь 2012, 17:54:54
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Ничего страшного всё будет со временем....
Спасибо, TANGO, тоже на это надеюсь. А вот с холостыми хотелось бы разобраться. Это что же получается? Я педаль не трогаю, положение рейки - около 19%. Нажимаю на педаль, обороты повышаются (1000-1100) и таковыми остаются, а рейка уходит назад (15-16%) и уменьшает цикловую подачу?

05 Декабрь 2012, 19:31:32
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
1. Хотел повысить обороты хх, записал новую цифру (700), выключил и включил зажигание, а как было 620, так и осталось, хотя макс скорость (90 вместо 85) сохранилась.

Точно как у ДК-5 не знаю, но на ДК-2 после всех изменений надо "жамкать" - сохранить в блоке.

2. Смотрю на положение рейки: на холостом ходу - 18,7...19% даешь немного оборотов на стоячей машине - где-то 1000 - положение рейки на уровне 15...16%.

Для машин этих годов выпуска на хх 19-20% норма. При повышении оборотов уменьшение положения рейки - то же норма. Физика явления до конца не ясна, да собственно и ни к чему это вам сейчас.

3. Смотрел на давление наддува - при повышении оборотов до 2000 меняется на сотые доли.

Наддув здесь проверяется только в движении, желательно под грузом в гору на высшей передаче. Значения максимального наддува в зависимости от модификаций мотора и турбины - 0,8...1,2 бар.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Декабрь 2012, 22:07:22
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Спасибо, форумчане! Уже немного получается. В основном водители просят приподнять холостые, повысить ограничение скорости. Некоторые просят мощности побольше, но у меня кроме заводских прошивок ничего нет. А есть ли смысл это делать? И на сколько это рискованно, если прошивки достану. Кстати, может подскажете, где их взять (купить)?

07 Декабрь 2012, 22:34:39
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....повысить ограничение скорости...

Настоятельно не рекомендую устанавливать ограничитель более чем на 95 км/ч. Вы то сами подумайте - эти машины ездят по тем же дорогам, что и вы. У меня был случай - трасса Москва-Питер: при обгоне попуток меня на скорости  ок 100 км/ч обогнал свеженький Маз, хорошо летом, хорошо нет встречки, хорошо в месте от Валдая до Бологое, т.е. под горУ. 
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Март 2013, 19:04:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Старые (элара)шьются на БНСе,а новые(после 10-го года) через акм лайт

15 Март 2013, 20:46:03
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Старые (элара)шьются на БНСе,а новые(после 10-го года) через акм лайт
Элара вполне нормально шьется на авто, только иногда не получается. Почему не разбирался, легче снять блок и перепрошить на БНС, но скорей всего косяк в проводке.
Но зачем шить рабочие машины? С 276 прошивкой, наверное, и не осталось. А если и есть, то хозяев все устраивает, а лучшее враг хорошего. :D
Я не перепрошиваю, если водителя все устраивает.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8285
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14368
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6616
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8447
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02