0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2012, 11:42:25
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
сразу вспомнилось ,что "моторпалы" для двс д-245также интересны  именно этим несоответствием.Насосы серии 34... также  вроде е-2 считаются ,а в тех. характеристиках давление нагнетания секции в 600 бар всего против 1200 у "ярослава" 773.


да но 34-ка по мощи то ( подача т.к. моторы менее мощны ) намного меньше чем на 773-х , а при увеличении мощи выполнить те же нормы Е2 , при той же ТА не представляется возможным !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....................
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 16:51:44
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
сегодня разговаривал с тем водилой в рейсе , уточняю некоторые данные по тому мотору и а/м :

а/м - МАЗ 630308-223
экологический класс - ТРЕТИЙ
год выпуска - 2009
мощность мотора - 390 л.с.
модель мотора к сожалению не уточняет - не помнит , а в ПТС нет , сейчас некогда , возможно после выходных на табличке мотора посмотрит ..........


со слов водилы имеются ЗАВОДСКИЕ отличия от машин Е3 с ЭСУД :

отсутствует электрозаслонка ав.останова
отсутствует приливы и датчики синхронизации ( картер маховика как на Е2 )
все разъёмы и провода без переделок и вмешательств , датчиков как на 179 нет , нигде нет заглушек или так сказать колхоза или приливов где бы стояли ранее элементы ЭСУ мотор явно из семейства 658 так как блок + ГБЦ явно "ихние" + рокот мотора .....( 17,5 )

на кабине под крылом правым где должен быть вход жгута ЭСУ в блок - стоит-------------------ЗАВОДСКАЯ заглушка ( такая же как со жгутом только без "дырки" ( профильная - жесть ) без колхоза , под винты с "-" ................



на машине новая торпеда , АБС и т.д.............
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 19:32:03
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Похоже на конструктор какого нить "МосДизельМаш'а". Документы документами, но скорее всего там живет обычный 7511. Номер мотора (не модель) можете привести?

.... мотор явно из семейства 658 так как блок + ГБЦ явно "ихние"...


Объясните, как вы внешне их отличили? Или мотор разбирался?

Да, ГБЦ блочные или индивидуальные?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Декабрь 2012, 20:13:32
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Номер мотора (не модель) можете привести?

пока проблематично

Цитировать
скорее всего там живет обычный 7511
может быть так как 390 л.с. только у 7511 в инете нарыл .......но не похоже т.к. гибриды 658 и 7511 ещё не видел .....к тому же просто не верится в то что мотор Е2 стоит на машине Е3 ( всё по новому как на а/м 2011 и 2012 г.в. - выпуск , торпеда , шумоизоляция , радиатор ОЖ аллюминиевый  и т.д. ) ???????........+ на моторе все патрубки + подсоединения , "гена"  и т.д. как на 658 ........да при первоё встрече отличил от чистого 658 лишь по отсутствию ЭМ на насосе ..........



Цитировать
Объясните, как вы внешне их отличили? Или мотор разбирался?

Да, ГБЦ блочные или индивидуальные?



вот именно ГБЦ блочные , как раз пошла мода на блочные головки на тягачи МАЗ с моторами Е3 ......отличил по блоку усиленной конструкции 658 серии + усиленная ГБЦ .......мотор не разбирался там были мелочи ........да и по шумности работы ( звуку ) он как 658 .....и на х.х. и при движении ....ну вы то должны знать что 7511 и 658 разительно отличаются по работе мотора , по его рокоту .....




.... кстати моторчик  тягает в гору 15 тонн ( боле нельзя , а то рессоры , да свес задний как у корабля и так прогнулся уже ) на 9-ой передаче !!!!!!!!!!!!и ещё просит , набирает при давке по педали !!!!!!!!!!!!!!!..............( он думал уже не прицепить ли прицепчик , да со строек не выехать с мотовилой )...........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 22:26:33
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
пока проблематично...

Пока подождем, дальнейший диспут не имеет смысла.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Декабрь 2012, 19:32:59
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
По поводу з.ч. , то на ЯМЗе ведется унификация производства, так что блоки и головки нового образца могут ставиться и на Е-2. И по словам клиентов, на Минске можно заказать комплектацию автомобиля с ДВС Е-2, хотя по документам он будет Е-3. Так что не удивлюсь если в ПТС модель ДВС будет значиться как 6581.
Кстати в Москве таких гибридов, говорят, немеряно.
И вообще, про МАЗ-ТМЗ слышал кто-нибудь? Рекламу и факты? Поинтересуйтесь. Вопросы отпадут сами собой.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

19 Декабрь 2012, 22:04:17
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сразу вспомнилось ,что "моторпалы" для двс д-245также интересны  именно этим несоответствием.Насосы серии 34... также  вроде е-2 считаются ,а в тех. характеристиках давление нагнетания секции в 600 бар всего против 1200 у "ярослава" 773.


да но 34-ка по мощи то ( подача т.к. моторы менее мощны ) намного меньше чем на 773-х , а при увеличении мощи выполнить те же нормы Е2 , при той же ТА не представляется возможным !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....................
подачи у моторов е-2  и е-1\е-о\  семейства  д-245 совершенно одинаковы,поскольку одинакова мощность оных.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Декабрь 2012, 19:51:21
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
подачи у моторов е-2  и е-1\е-о\  семейства  д-245 совершенно одинаковы,поскольку одинакова мощность оных.


.....да ?????????!!!!!!!!!!!!! ну и где там такой 245 Е0 или Е1 у которого мощность 136 л.с. , как у Е2 ???????????????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 13:08:44
#23
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Цитировать
подачи у моторов е-2  и е-1\е-о\  семейства  д-245 совершенно одинаковы,поскольку одинакова мощность оных.


.....да ?????????!!!!!!!!!!!!! ну и где там такой 245 Е0 или Е1 у которого мощность 136 л.с. , как у Е2 ???????????????

   to "mexhanicuss"  -  прежде чем давать такие комменты подумайте про адекватность сравнения,  "атмосферник" - "атмосферник",  "турбо" - "турбо", "турбина+интеркулер" - "турбина+интеркулер". А насчет именно "подачи топлива" - "генакл3" указал все совершенно  правильно, достаточно посмотреть  и сравнить регулировочные таблицы, при переходе с одного "евро" на другое цикловая подача изменяется весьма незначительно, где 5%, где 10%, и в большинстве случаев в пределах "брехни" наших регулировок.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Декабрь 2012, 16:27:42
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
   to "mexhanicuss"  -  прежде чем давать такие комменты подумайте про адекватность сравнения,  "атмосферник" - "атмосферник",  "турбо" - "турбо", "турбина+интеркулер" - "турбина+интеркулер". А насчет именно "подачи топлива" - "генакл3" указал все совершенно  правильно, достаточно посмотреть  и сравнить регулировочные таблицы, при переходе с одного "евро" на другое цикловая подача изменяется весьма незначительно, где 5%, где 10%, и в большинстве случаев в пределах "брехни" наших регулировок.

вы конечно меня поправьте но я что то не понял что не так - я сравниваю моторы семейства Д-245 производства ММЗ которые все турбированные , а некоторые модели ещё и с охладителем ( ОНВ ) , а именно :

д245.1-108 л.с. евро-0 без ОНВ
д245.8-136 л.с. евро-2 с ОНВ
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

22 Декабрь 2012, 10:24:19
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Обычная машина Евро-2 с капсуляцией двигателя. И сейчас такие выпускаются. Ничего удивительного-полно таких и 2012 г.в.

23 Декабрь 2012, 22:26:55
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
подачи у моторов е-2  и е-1\е-о\  семейства  д-245 совершенно одинаковы,поскольку одинакова мощность оных.


.....да ?????????!!!!!!!!!!!!! ну и где там такой 245 Е0 или Е1 у которого мощность 136 л.с. , как у Е2 ???????????????
все зубры  идут в одинаковой пропорции как е-0.так и е-2 с одинаковой мощностью 155л.с. Пазы аналогично:но там обычно 122л.с чаще встречаются.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Декабрь 2012, 22:41:20
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
все зубры  идут в одинаковой пропорции как е-0.так и е-2 с одинаковой мощностью 155л.с


и где вы видели моторчик 245-й без кулера с мощностью 155 лошадей ?!?!?!!???? там просто напросто без интерика мотор поршеньки вырыгнет из глушага как кашицу ребёночек годовалый .......да и 155 кобыл это только у 245 Е3 !!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Декабрь 2012, 22:51:12
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я вас прошу - не усугубляйте....  Мотор Д245 в 155 кобыл называется Д - 245.30 и без разницы, сколько цифирь после Е .....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Декабрь 2012, 22:57:12
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Я вас прошу - не усугубляйте....  Мотор Д245 в 155 кобыл называется Д - 245.30 и без разницы, сколько цифирь после Е .....


вообще здесь всё перепуталось т.к. я говорил про разность подачи при одинаковой мощности и разном уровне эмиссии .........

....про 245.30 - да 151-155 лошадок где как НО с Е2 шильдиком и тут к вашему удивлению РАЗНИЦА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ т.к. установка интеркулера ( Е2 ) позволяет без осложнений выйти за 110 лошадок  ( без интера ) на серии моторов 245 ММЗ .......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........