0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2013, 13:24:09
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
моторы ГАЗ 544 и 542 , с мотором ВМТЗ Д-144 очень похожи , НО видимо автозавод газ решил выбрать продукт СП ГАЗ/ДОЙТЦ ( зачем Роспродукт то ) :

1. диаметр поршня 105 мм
2. ход поршня 120 мм
3. воздушник
4. 4-х цилиндровый моторы

разница:

конечно моторчик Д-144 слабоват - всего 60 л.с. и 23 кгс*м , а вот Д-144Т помощнее - 75 л.с. и 29 кгс*м . , интересно есть Д-130Т ( трёхцилиндровый ) мощностью 65 л.с. и почти те же ( что и 144-й ) 23 кгс*м . , НО думаю до 4-х тонн пойдёт , причём с приблизительным расходом в 10 л / 100 км .


не могу найти данные для 544-го и 5441-го
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

08 Март 2013, 20:34:00
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Да ещё про моторчики 105 мм

интересно что ГАЗовский двигун имеет форсировку как турбиной так и с охладителем интеркулером , т.е. моторы ВМТЗ ещё долго позади плестись будут .

нашёл пока вот данные :

542 :

6-ти цил. , турбонаддув , 125 л.с./2800 , 37 кгс*м / 1600-1800 , 6,23 л. - объёма почти как на ММЗ 260-ом или 536 ЯМЗ

5441:

4-х цил. , турбонаддув+интеркулер , 115 л.с./2600 , 39 кгс*м / 1600-1800 , 4,15 л. объёма тож как нак ММЗ 245-249 и 534-й ЯМЗ ...


из всего найденного и сказанного - моторы в серии турбо и атмо ВМТЗ - не подходят к средне- и крупно- тоннажникам , НО думаю для тех кто много не возит , около 3-4 тонн пойдёт и Д-144Т.
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Апрель 2013, 09:32:02
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Если не ошибаюсь, то на этом моторе привод ТНВД через пластины осуществляется, а насос имеет постель. УТН и 773 - фланцевое крепление на ДВС. Ближе конечно будет 773. Но придется изобретать крышку подшипника, приводную полумуфту, сверлить отверстия для крепления к ДВС.
Скорее уж 363 насос.
могу предложить насос 771 на газ только нет секций. Секции можно заказать привезут новые в сборе, я две заказал с ярика плюс четыре с этого насоса свои и собрал свой  насос, а этот теперь не нужен.....

30 Апрель 2013, 14:56:04
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
dema1210  ((нашел секции 771 го насоса поменял плунжера на новые, новые клапана и стоять родимые как с завода проблем никаких запчасти в каждом магазе есть..... ну как то так решилась проблема!))

Поясени по подробнее.  Это  поставил  "771" секции   вместо "36" , а какие нагнетательные клапона? тоже от "771"

заказываешь с ярика секции 771 они идут в сборе с плунжерами и клапанами, причем клапана идут вместе с со штуцерами от камаза евро 1 долго ржал когда увидел... Так что теперь вообще никаких проблем ни с плунжерами ни с клапанами. Кстати я себе поставил клапана и штуцера от евро 2 камаза.

06 Апрель 2017, 22:41:36
#34
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
там только "фишка" в том,что когда ставишь эти секции... со впрыском " не срастуха",ибо он уходит  на 15 кажется град. ...не помню в какую сторону..вроде в позднюю....Но,в принципе--всё решаемо--приложить  мозговой штурм и руки...Чрез  часок другой...всё и заработает..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Декабрь 2017, 08:11:01
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • улан-удэ
Уважаемые, так чем все закончилось-то? как отремонтировать ТНВД от 6-горшкового ГАЗ 542?

28 Декабрь 2017, 10:08:57
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Уважаемые, так чем все закончилось-то? как отремонтировать ТНВД от 6-горшкового ГАЗ 542?
вариантов масса...но принцип один: "УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСя,УЧИТЬСЯ!"--В.И. ЛЕНИН. А точнее...просто найти "кнопки" данного девайса,отвечающие за проблемные места ВАШЕЙ ситуации.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Январь 2018, 20:05:23
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • улан-удэ
вариантов масса...но принцип один: "УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСя,УЧИТЬСЯ!"--В.И. ЛЕНИН. А точнее...просто найти "кнопки" данного девайса,отвечающие за проблемные места ВАШЕЙ ситуации.
Что за кнопки? Мне просто надо поменять плунжера на своей машине. Местные мастера говорят что нет на нее запчастей. Нашел на просторах интернета контору которая вроде установит плунжера от 773 (знать бы еще что это), но отправлять насос через всю страну нет ни желания ни возможности. Вот и хотелось бы узнать какие подходят

05 Январь 2018, 20:28:43
#38
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Дык они и подходят  , с момента как не стало секций родных так и ставим е1 , ну и давление на форсунках подымать не забываем ,т. к. давление развиваемое секцией выше , 230-240 прям не стесняясь .

05 Январь 2018, 20:31:10
#39
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
с метками два варианта , либо без шпонки , или точим новый паз во флянце , правильный топливщик поймёт как сделать.

05 Январь 2018, 21:36:29
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
tunkinec, эх, опоздал маленько... Буквально месяц назад продал новый ТНВД. Но вроде как ещё есть абсолютно живой ТНВД  с грохнувшего мотора,- если интересно, отпишись....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Январь 2018, 05:09:14
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • улан-удэ
Дык они и подходят  , с момента как не стало секций родных так и ставим е1 , ну и давление на форсунках подымать не забываем ,т. к. давление развиваемое секцией выше , 230-240 прям не стесняясь .
Я так понимаю е1 и 773 это одно и тоже?

06 Январь 2018, 05:11:03
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • улан-удэ
tunkinec, эх, опоздал маленько... Буквально месяц назад продал новый ТНВД. Но вроде как ещё есть абсолютно живой ТНВД  с грохнувшего мотора,- если интересно, отпишись....
И во скоко мне обойдется это удовольствие?

06 Январь 2018, 11:36:18
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Перерыл все архивы на работе. Телефон владельца не нашел...  :rolleyes:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Январь 2018, 11:56:39
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож есть парочка таких ТНВД...сняты с рабочих машин...немного  "подгавкивают" на х.х.,особенно на холодную...затем  вроде нормально...можно ещё попробовать поработать с ними на стенде,чуть улучшив показатели...Пары можно напылить и штатные. На днях пару комплектов буду отдавать на это дело.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2018, 11:58:11 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!