0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2012, 16:37:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
ПОЛОМАЛСЯ ВАЛ ТУРБИНЫ ДВИГАТЕЛЬ  ПОШЕЛ В РАЗНОС СРАЗУ УСПЕЛИ ЗАГЛУШИТЬ НАЖАЛИ НА ТОРМОЗ И ПОСТАВИЛИ ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ ПОСЛЕ ЧЕГО ЭВАКУАТОРОМ ОТТАЩИЛИ К МОТОРИСТОМ ТАМ УСТАНОВИЛИ НОВУЮ ТУРБИНУ ПРОМЫЛИ ИНТЕРКУЛЕР СНЯЛИ ВСЕ ФОРСУНКИ СНЯЛИ ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР ВСЕ ПРОДУЛИ ПОЧИСТИЛИ ОТ МАСЛА ПОМЕНЯЛИ ВСЕ РЕЗИНКИ НА ФОРСУНКАХ И СОБРАЛИ ОБРАТНО. ЗАВОДИМ МАШИНУ А ОНА ПОДТТРАИВАЕТ И ДЫМИТ. ДЫМ ОТ МАСЛА ЧТО ПОПАЛ В ГЛУШИТЕЛЬ ПРОШЕЛ НО МАШИНА СТРАШНО ДЫМИТ ЧЕРНЫМ ДЫМОМ КОГДА ЗАВОЖУ БЫВАЕТ НЕБОЛЬШОЕ КЛАЦАНЬЕ ПОТОМ ПРОХОДИТ. ВСЕ ФИЛЬТРА НОВЫЕ. КОГДА НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗ ЧУТЬ ПОДТРАИВАЕТ ПОТОМ ВЫРАВНИВАЕТСЯ ДЫМИТ ПОСТОЯННО ЧЕМ БОЛЬШЕ ГАЗУ ТЕМ БОЛЬШЕ ДЫМА. БЫЛ НА СЕРВИСЕ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ ПРЕДЛАГАЮТ МЕНЯТЬ ВСЕ МЕТОДОМ ТЫКА. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН   

09 Декабрь 2012, 21:20:33
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2731
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
В таких случаях на форуме мало чего подскажут. Думаю головки нужно было снимать тоже, в таких случаях малой кровью обходится не всегда, а точнее очень редко, компьютерная диагностика на данный момент точно не помешает, желательно родным сканером. Может быть датчик надува под замену, ну это только из малой крови.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Декабрь 2012, 01:31:58
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
... БЫЛ НА СЕРВИСЕ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ ПРЕДЛАГАЮТ МЕНЯТЬ ВСЕ МЕТОДОМ ТЫКА. ...
Есть метод ТЫКА , это научный метод, не надо над этим смеяться и пренебрегать этим методом.
В сложных системах и при сложных случаях ремонта досточно часто приходиться искать неисправность методом замены элементов поочередно на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ , это не означает замены на новый элемент, а только на время, при этом лучше брать с исправного авто, а не в магазине, если такое возможно - это очень эффективный метод !
Насчет диагностики вам тоже правильно написали, без этой процедуры путь ваш будет долгим и извилистым... и очень дорогим !
Ну и на каком сервисе вы были ? если машина дымит, а ничего не нашли, то может вы заехали не в тот сервис ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Декабрь 2012, 19:37:25
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
возможно следующее:
1. очень сильная потеря компрессии
2. перегрев фоорсунок при кратеовременной работе на масле
3. гидроудар одного или нескольких цилиндров ( достаточно 1-й секунды )
4. поломка колец из за п.3 и жор масла + п.1 
5. прогар поршней или их обгорание ( днище ) 
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Декабрь 2012, 15:32:20
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
..... МАШИНА СТРАШНО ДЫМИТ ЧЕРНЫМ ДЫМОМ КОГДА ЗАВОЖУ БЫВАЕТ НЕБОЛЬШОЕ КЛАЦАНЬЕ ПОТОМ ПРОХОДИТ. ВСЕ ФИЛЬТРА НОВЫЕ. КОГДА НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗ ЧУТЬ ПОДТРАИВАЕТ ПОТОМ ВЫРАВНИВАЕТСЯ ДЫМИТ ПОСТОЯННО ЧЕМ БОЛЬШЕ ГАЗУ ТЕМ БОЛЬШЕ ДЫМА.....
Я далеко не спец по HPI, но кажись ребята турбину задом наперед поставили :) Или шапку в воздушном коллекторе забыли.... :-[ :D Это если не вникать в электронику.

возможно следующее:
1. очень сильная потеря компрессии
2. перегрев фоорсунок при кратеовременной работе на масле
3. гидроудар одного или нескольких цилиндров ( достаточно 1-й секунды )
4. поломка колец из за п.3 и жор масла + п.1 
5. прогар поршней или их обгорание ( днище ) 

Если движок заглушили сразу, компрессия никуда не денется и двс не успеет перегреться. Гидроудар.... не знаю.... ничего не скажу, но п4  п5 сопровождались бы сизым дымом, но не черным.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 15:38:27 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Декабрь 2012, 16:59:13
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Если движок заглушили сразу, компрессия никуда не денется и двс не успеет перегреться. Гидроудар.... не знаю.... ничего не скажу, но п4  п5 сопровождались бы сизым дымом, но не черным

я говорил - ВОЗМОЖНО т.е. по инету не увидишь истинной проблемы - НО работа на масле , да ещё эффект разноса , достаточно пары секунд для мгновенного роста температуры ( если мотор был прогретый да и тем более если под нагрузкой ) , удара на масле ( хотя это не тот гидроудар как на воде - но тоже мало приятного ( дизелинг и т.д. )  ) и многократного увеличения ( хотя и мгновенного , но при долговременном сие явлении происходит АУТ мотора целиком - рожки да ножки ) возросших нагрузок на детали КШМ и ЦПГ ( раз работает на масле - так при таких оборотах надо его в цилиндре ещё сжать ...... колосальные нагрузки противовращения ) , ПОЭТОМУ  необходимо замерить КОМПРЕССИЮ , проверить ГРМ , ФОРСУНКИ , ТУРБИНУ ( смазка , слив масла ) , САПУН ( интенсивность газов и проходимость ) .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Декабрь 2012, 18:25:46
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Подумал, скажу - и гидроудара не будет, при разносе на масле. Не знаю, какое там может быть противовращение - обычное неконтролируемое превышение оборотов. Масло никто в цилиндр не толкает, оно засасывается из кулера за счет разрежения, так как трк отказал....
Короче из практики подобных "разносов" (при среднестатистичном водителе за рулем) никаких последствий для ДВС лично я не встречал. Исходя из условий ТС (который по ходу подзабил на тему), двигателю ни хрена не доспелось. Надо обращаться на нормальный сервис и если причина не закопалась в каком-нибудь датчике наддува (и прочей електронной хрени), это банальная нехватка воздуха, связанная с корявой установкой турбины или отказа онной, а то и просто перекрытие воздушного тракта. Вот и все. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Декабрь 2012, 18:58:24
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Масло никто в цилиндр не толкает, оно засасывается из кулера за счет разрежения

.....А вот тут вы НЕ ПРАВЫ т.к. при поломке вала турбины масло прямиком через НЕ РАБОТАЮЩИЙ узел лабиринтного уплотнения под НАПОРОМ ИЗ СИСТЕМЫ СМАЗКИ льёт в систему впускного тракта + разрежение ( на масле ещё эффективнее ) поршнями ........
по поводу гидроудара - в современном понятии можно подразделить на два подпункта - 1) жёсткий ( вода ) и 2) мягкий ( гидравлические жидкости с разными коэфф. плотности и сжимаемости ......так что если бы там вода была то про ремонт разговаривать не стоило бы , там и так всё ясно ....., а вот при мягком гидроударе возникают всякие трудности ......

конечно возможно и дело в проблеме из-за установки турбины ......т.к. на моторе до поломки и после только две разницы :
1. разнос на масле
2. замена турбины
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

30 Январь 2013, 18:01:53
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
компьютер выдает ошибку 4,7 на scania двигателя HPI подскажите пожалуйста, если кто знает

30 Январь 2013, 20:21:34
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
компьютер выдает ошибку 4,7 на scania двигателя HPI подскажите пожалуйста, если кто знает
Интересное кино...
Это компьютер какой такую ошибку выдает??? Если диагностический - то пытать его до умопомрачения, пусть сам скажет что за ошибка у него...
Если это блинами вы считали, то это гена или аккумы...
а вообще надо писать вин или тип мотора, читай правила!!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Январь 2013, 20:37:44
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13709
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ЦПГ явно пострадала. Но и НФ могли пострадать. Почитаю мануал, точнее сформулирую почему.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2013, 23:14:07
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Уважаемый kuzja , извините за вопрос тут, в этом топике, но так будет понятнее мотивы -
может жестко прописать в правилах и при не соблюдении темы сносить ?
Что именно - однозначно идентифицировать авто или систему, агрегат, например вин-номером, марка\модель мотора , номер по боше , ну хоть год выпуска... надоело гадать на кофейной гуще , тереть хрустальный шар, раскидывать карты таро и прочее...
Вот тут например - укажи 7 последних цифирь вина и нема вопросов. В магазине железяк с ним вряд ли серьезно говорить будут, а мы репу морщим...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

31 Январь 2013, 08:53:57
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Из личного опыта,хлопнула турбина ,белая дымовая завеса,без разноса.Итог два из 4 цилиндров задраты,думаю следствие перегрева поршней.

31 Январь 2013, 10:48:11
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13709
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Жесткие меры не приведут ни к чему. Не все имеют под рукой ПТС.
По теме - во вложении.
* 0304-05 НРИ техническое описание.pdf
(175.64 КБ ~ Скачиваний: 78)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.