0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2012, 18:15:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
фредлайнер аргоси  2003 двигатель CAD12 кончилось дистопливо, заправил прокачал систему, работает только на эфире какие могут быть неисправности, как проверить блок управленитя двигателем какие предохранители надо проверить

10 Декабрь 2012, 18:45:48
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
думаю что-то с обраткой ..... ??? ??? ???
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

10 Декабрь 2012, 19:22:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
спасибо, а где именно надо проверить обратку

10 Декабрь 2012, 19:24:49
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
у тебя электронный впрыск ( CRS ) ????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

10 Декабрь 2012, 20:06:28
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
у тебя электронный впрыск ( CRS ) ????
Хороший вопрос, особенно если учесть неправильное написание мотора, должно быть например так - двигатель Катерпиллар САТ-12 и еще 3 символа и 5 цифр, тогда и в угадайку играть не надо...
Но если спуститься с небес на грешную землю, где даже в ПТС мотор не пишут с недавнего времени, а водилы знают только цвет мотора и его лошадиный табун , то могло выглядеть и так - мотор желтого цвета 12 литров мощность ххх кобыл...
Эти моторы имели префикс 3CS  или 2KS и оборудовались МОЗГАМИ, которые управляли электронно-управляемыми насос-форсунками... более того, могу сказать, клапан регулятор давления находиться в корпусе топливного фильтра, у всех подобных моторов...
Надо хорошо прокачать систему, возможно и вышел из строя этот клапан, возможно и другие неисправности...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Декабрь 2012, 19:39:19
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
с цветом мотора угадали клапан тоже тамже где указали, двигатель  завели , все происходило на трассе - 32градуса пот пологом гудел генератор и пушка говорил по телефону писала жена поэтому не совсем точно указали данные , велечину давления перед клапанном проверить небыло возможности , но пока кратковременно неглушил обратку заводиться не хотел, на корпусе фильтра в верхней части есть штуцер похожий на быстросъемный разем при нажатии происходит сброс топлива и воздуха, возможно ли потключения манометра к этому разъему , а также какого либо насоса для прокачки системы

11 Декабрь 2012, 21:13:35
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
насос для прокачки ставят в разрыв бак - топливная система, подойдет от Газели, он тоже на 12 вольт, но надо выводить на клавишу и через реле - от этого хуже не будет, но долго не проживет. Есть фирменные на соляру , кажись на камминз ставят, есть китайского происхождения , всяко дешевле оригинала !
Что касаемо манометра - его подключают для теста на месте пимпочки для прокачки и спуска воздуха, но ездить с манометром не надо, это паранойя...
Ну а насчет наслаждений зимой при ремонте мотора - это как правило вам месть за ленность в парке, как изучение мат.части удобнее проводить лежа на диване попивая пивко, так и ремонт лучше планово-предупредительный нежели аварийно-спасательный...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Декабрь 2012, 21:44:38
#7
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
вам месть за ленность в парке, как изучение мат.части удобнее проводить лежа на диване попивая пивко, так и ремонт лучше планово-предупредительный нежели аварийно-спасательный...

  Злой Вы "к0лдун", однако ((
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Декабрь 2012, 00:37:33
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
вам месть за ленность в парке, как изучение мат.части удобнее проводить лежа на диване попивая пивко, так и ремонт лучше планово-предупредительный нежели аварийно-спасательный...
  Злой Вы "к0лдун", однако ((
А чё злой ?
Чел спрашивает помощи, а ездит на лексусе (грузовом) - аргоси один из самых дорогих и навороченных вариантов, правда геморный...
туда же можно отнести и самый надежный, но сложный в ремонте и понимании мотор Катерпиллар, камминз и детройт на порядок проще и там все многократно однозначней, достаточно тип мотора указать...
А вот на кате может быть установлено несколько типов МОЗГОВ, причем на одном и том же моторе, и все равно будет тарахтеть, а зависеть это будет , как я выше писал от префикса и цифирочек, которые он так и не удосужился выложить... Единственное можно сказать наверняка - основное питание будет идти прямо с АКБ через преды, рядом уложенные, а возбуждаться он будет от ключа тоже через пред...
Но вопрос в другом - для основных проверок тупому америкосу достаточно ключа и двух лампочек, а нашему кузе или васе ??
Теперь о грустном - опыт говорит о том, и он горький, что все попытки проверить работоспособность МОЗГА водителем в полевых условиях, пусть даже продвинутым, кончаются настолько плачевно, что подсказать что-либо = помочь убить живой мозг...
Ну и последнее - довести машинку до сухого бака (при запасе топлива как правило более 500 л, возможно и 800 л и более ) мог только очень нерадивый водитель , почему бы ему и не получить жизненный урок ? Когда мы, ремонтники, распинаемся перед водительской братией о правилах эксплуатации, об основных заповедях дальнобоя, тем более зимой - они хитро улыбаются, мол мели Емеля... Вот и станет на одного настоящего водителя больше после такого урока, он на связи остался, под брезентом и с электростанцией и теплопушкой , это вам не тундра...
А вообще - хорошо то, что хорошо кончается... теперь и книжку наверное с картинками купит, и на стоянке перед ночлегом будет басню про свой ремонт другим расказывать, главное чтоб урок на пользу пошел, пусть даже урок от злого колдуна...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Декабрь 2012, 07:56:53
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
высказывания ваши принял но я помогал водителю оказавшемся в даннои ситуации, а  наблюдал из кабины моего автомобиля так что прелестей этих он и не прочувствовал  не исключено чно при следующей заправки зальет какой нибуд смеси