0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Декабрь 2012, 23:15:09
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Баварская 2.0 комплектовалась насосом VP44. Надежная, отличные характеристики, с низким расходом, но около 100 000 за ремонт ТНВД и не в каждом сервисе - убивают идею сразу.
1.7 - комплектовался электроуправляемым VE...E, немного проще и дешевле.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Декабрь 2012, 15:29:20
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Баварская 2.0 комплектовалась насосом VP44. Надежная, отличные характеристики, с низким расходом, но около 100 000 за ремонт ТНВД и не в каждом сервисе - убивают идею сразу.
1.7 - комплектовался электроуправляемым VE...E, немного проще и дешевле.

День добрый всем. Это о каких речь идет, о БМВ М47 первый и М41? "немного проще" там в М41 ТНВД скажите тоже електронный или механический.
А как обстоят дела с WV AAZ , там ГРМ на ремне или цепь, что о нем можно сказать, можно сказать по отдельности что бы не путаться о БМВ отдельно и фольце отдельно, есть смысл искать что то в мерсе, что бы так сказать осуществить экскурс о немцах в принципе. Или можно сказать немцы не подходят и реализовать идею на японце с 2СТ.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 15:34:30 от konstantin555 »

18 Декабрь 2012, 09:22:42
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Приветствую. У меня был Гольф 3 с двигателем AAZ, 1.9 турбодизель, ГРМ там на ремне. Ничего особо не делал- ни с движком, ни с насосом; разве что сразу после покупки распылители поменял, а то чадил как Камаз. Ездил и радовался, расход на трассе 4.5л, в городе 6. Продал только из-за начавшихся проблем с кузовом- коррозия- а заниматься времени не было. Запускался хорошо до -25С, заправки половина лукойл и половина с тепловозов.

18 Декабрь 2012, 16:06:05
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Приветствую. У меня был Гольф 3 с двигателем AAZ, 1.9 турбодизель, ГРМ там на ремне. Ничего особо не делал- ни с движком, ни с насосом; разве что сразу после покупки распылители поменял, а то чадил как Камаз. Ездил и радовался, расход на трассе 4.5л, в городе 6. Продал только из-за начавшихся проблем с кузовом- коррозия- а заниматься времени не было. Запускался хорошо до -25С, заправки половина лукойл и половина с тепловозов.
Благодарю за доп. отзыв. Что получается, AAZ и точка? Если не рассматривать японцев. Мы с центральной части России, есть движки в польше от 12-17 тыс.р, сел, поехал, привез. Единственное что на ентом двигле убивает, так это ремень, и то что он трансмиссии передней. Пока не заморачивался как его поставить в перед с корданом на зад. Можно установить в зад, но доступ сзади кузова нужен свободным, это все же не багги.
Народ, есть смысл искать и копаться в мерсах? или это оптимальный вариант.

19 Декабрь 2012, 08:16:51
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Сильно не убивайтесь, Двигатели переднеприводных и заднеприводных машин не имеют совершенно никакой разницы,Да и Ваши страдания по поводу ремня совершенно беспочвенны, Так все таки  багги или тележка для перемещения из точки А в точку Б ?Вы определитесь с общей конструкцией , а двигатель можно поставить любой, лишь бы не убитый с гарантиями из Польши
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 08:23:56 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

20 Декабрь 2012, 11:08:40
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Баварская 2.0 комплектовалась насосом VP44. Надежная, отличные характеристики, с низким расходом, но около 100 000 за ремонт ТНВД и не в каждом сервисе - убивают идею сразу.
1.7 - комплектовался электроуправляемым VE...E, немного проще и дешевле.

А цены на б/у насос и запчасти к нему ? Какова подходимость насосов от других машин?
 
800 кг  вес багги для тундры это нереально (иначе это не для тундры , знаю  как житель болотного хмао--тут болота намного топче тундряных ) для момента  140-200---это одни мосты только  400-500 кг будут для такого  момента ,  да ещё с низов в натяг ,   для кразовских срезанных лаптей( 30 -40 кг одна бескамерная покрышка сверхнизкого давления  (0,05  рабочее довольно надёжно  и по колышкам -острым пенькам и очень ремонтопригодная).
Одна из самых проверенных и довольно известных схем , надежно используемая браконьерами : это оковский движок с кпп ( переднеприводные кпп--завреннный диф или выкинут и вставлена болванка или залит свинец в дифф) и нивские /волговские мосты )нивские у многих браконьерских акуратистов без проблем годами работают , нивская рк , кразовские лапти 30-40 кг бескамерные , спальных мест около 4 комфортных , вес 770 -880 , ватерлиния при 750- кг по центру дисков (плюс-минус)
  Движок моментом не более 50 очень надежен для волговских мостов на кразовских лаптях.(расход по болоту довольно часто  в районе 16) Поэтому встаёт вопрос о дизелях моментом 40-100 ( 100 это потому что вазовские 4-цилиндровые тоже продуктивно  используются за неимением оковских.
 Что скажете о дизелях моментом 40-60?
 Вообще в идеале  надо сварить из нержавейки  газгенутсановку кг на 50-100 и не париться....... (кг 50-60 сухой не хвойной дробленки на сотку )
 И не забывать что максимальная проходимость   по неудобным и бутербродным снегам  с развесовкой до 80 % на зад. Хотя что я говорю , это правило для багги.
 То есть в  идеале движок должен быть сзади , а перед всегда можно загрузить .
 Насчёт пены в алюминиевые трубы каркаса  первый раз слышу. Знакомые баггисты вставляли  в трубки орешниковые палки для сильной жёскости (пространственная рама).
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 11:47:32 от Сlawik »

24 Декабрь 2012, 15:06:44
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Баварская 2.0 комплектовалась насосом VP44. Надежная, отличные характеристики, с низким расходом, но около 100 000 за ремонт ТНВД и не в каждом сервисе - убивают идею сразу.
1.7 - комплектовался электроуправляемым VE...E, немного проще и дешевле.

А цены на б/у насос и запчасти к нему ? Какова подходимость насосов от других машин?
 
800 кг  вес багги для тундры это нереально (иначе это не для тундры , знаю  как житель болотного хмао--тут болота намного топче тундряных ) для момента  140-200---это одни мосты только  400-500 кг будут для такого  момента ,  да ещё с низов в натяг ,   для кразовских срезанных лаптей( 30 -40 кг одна бескамерная покрышка сверхнизкого давления  (0,05  рабочее довольно надёжно  и по колышкам -острым пенькам и очень ремонтопригодная).
Одна из самых проверенных и довольно известных схем , надежно используемая браконьерами : это оковский движок с кпп ( переднеприводные кпп--завреннный диф или выкинут и вставлена болванка или залит свинец в дифф) и нивские /волговские мосты )нивские у многих браконьерских акуратистов без проблем годами работают , нивская рк , кразовские лапти 30-40 кг бескамерные , спальных мест около 4 комфортных , вес 770 -880 , ватерлиния при 750- кг по центру дисков (плюс-минус)
  Движок моментом не более 50 очень надежен для волговских мостов на кразовских лаптях.(расход по болоту довольно часто  в районе 16) Поэтому встаёт вопрос о дизелях моментом 40-100 ( 100 это потому что вазовские 4-цилиндровые тоже продуктивно  используются за неимением оковских.
 Что скажете о дизелях моментом 40-60?
 Вообще в идеале  надо сварить из нержавейки  газгенутсановку кг на 50-100 и не париться....... (кг 50-60 сухой не хвойной дробленки на сотку )
 И не забывать что максимальная проходимость   по неудобным и бутербродным снегам  с развесовкой до 80 % на зад. Хотя что я говорю , это правило для багги.
 То есть в  идеале движок должен быть сзади , а перед всегда можно загрузить .
 Насчёт пены в алюминиевые трубы каркаса  первый раз слышу. Знакомые баггисты вставляли  в трубки орешниковые палки для сильной жёскости (пространственная рама).
Всем доброго времени суток, предпраздничного настроения, не убиваемого.
МИНИ КУПЕР клубмен - дизельный движок 260 Нм, правда камон рей, однако мосты не кразовские.
Мои соображения - двигатель (?) раздатка от Сузуки Джими, мосты от Ауди 100 с пневмо приводом жесткой блокировки дифференциала, правда немного непонятно с передним мостом, не знаю на сколько засада сочленить передний мост с карданом к раздатке. Браконъеры наверно в тайге что смогли то и сварили. Сегодня много вкусностей жесткой блокировки правда на не разрезные мосты. По поводу легкого веса, а в чем убогость идеи сделать легкой машину, мне надо что бы не тонула в грязи по возможности,  а не как хамер который так и норовит на пузо залечь.
Не откажусь если кто, что подскажет, всегда приветствуются здоровые мысли.