0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2012, 18:00:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
После промывки системы винсом,машина отказалась заводиться, после комп.диагностики показало ошибки:утечка топливной системы и датчик расхода воздуха и самое главное давление 0мПа, 3дня уже ковыряют на хорошем спец.сервисе,не могут найти причину, давление бывало прыгало до 1800бар,то опять ноль.

Ребят,пожалуйста,поделитесь мыслями,может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,вообще все началось с плохого запуска утром в минусовую температуру. солярка зимняя,акб хороший

заранее спасибо

13 Декабрь 2012, 19:24:34
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Похожие скачки наблюдались при дефектном датчике давления
Рязань +7 920 635 93 27

13 Декабрь 2012, 19:33:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
на сто сказали что с ним все в порядке

13 Декабрь 2012, 19:54:41
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
может проблемы в регуляторе давления ???????????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Декабрь 2012, 20:15:11
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Делайте квалифицированную диагностику, Все остальное из области угадываний и фантазий
Рязань +7 920 635 93 27

13 Декабрь 2012, 20:16:25
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
может проблемы в регуляторе давления ???????????

он и есть датчик давления
устройство этой системы можно посмотреть на
http://automn.ru/toyota-rav4/toyota-6063-10.m_id-519.m_id2-537.html

датчиков километр

13 Декабрь 2012, 20:17:08
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Делайте квалифицированную диагностику, Все остальное из области угадываний и фантазий
в том и дело что квалифицированней спецов у нас нет,это самые лучшие

13 Декабрь 2012, 21:39:06
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Информации 0, промывка винсом всего лишь совпадение, что говорят по поводу форсунок, как проверяли датчик давления? Три дня и ничего, просто с вашей машиной никто не заморачивается или вы пытаетесь сами что то предпринять в гараже на коленке.
ЗЫ. особенно смущает, прыжки давления до 1800 бар. автомаг вам правильно намекнул.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 21:51:23 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

13 Декабрь 2012, 21:48:42
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
может проблемы в регуляторе давления ???????????

он и есть датчик давления
устройство этой системы можно посмотреть на
http://automn.ru/toyota-rav4/toyota-6063-10.m_id-519.m_id2-537.html

датчиков километр


.....не надо какие-то сайты смотреть !!!!!! я тоже могу любую инфу накатать и сделать из этого официальный сайт !!!!!
.........регулятор давления и датчик давления - это РАЗНЫЕ вещи и они выполняют разные функции ..........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Декабрь 2012, 22:07:14
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
mexhanicuss - БРЕЙК !!! Спокойствие, еще раз спокойствие ....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Декабрь 2012, 00:13:06
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
извенити меня за флуд но я посещаю 3 хороших форума и там постоянно проблемы при промывки топливной системы, этого наверно вообще не стоит делать?

14 Декабрь 2012, 07:18:42
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Когда ТА скажем так легла, то мыть или что то из данной оперы делать, мертвому припарка.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Декабрь 2012, 08:43:06
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
извенити меня за флуд но я посещаю 3 хороших форума и там постоянно проблемы при промывки топливной системы, этого наверно вообще не стоит делать?
  Прежде чем что то делать, нужно думать головой, отсутствием которой  многие страдают, а потом ищут виноватых Если кто то обожрался черной икрой, то это не значит что черная икра-вред И не нужно квалифицированное обслуживание автомобиля пытаться заменить количеством посещаемых форумов
Рязань +7 920 635 93 27

14 Декабрь 2012, 10:28:59
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик давления и регулятор давления, а в случае с системой CR Denso, дозирующий блок - совершенно разные вещи. Датчик - измеряет. Регулятор давления - сбрасывает или поднимает давление. Дозирующий блок - увеличивает или уменьшает наполняемость камер сжатия плунжерных пар насоса, влияя таким образом на производительность и давление в топливной магистрали.
Варианты решения:
1 Наполнить топливный бак.
2 Прокачать систему согласно требованиям производителя.
3 Провести замер давления в магистрали на старте с помощью диагностического сканера, выложить скрин. В скрине два графика - обороты и ФАКТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ.
4 Произвести замер давления в магистрали с помощью выносного датчика давления(сервисный набор BOSCH или DELPHI, за неимением этих хотя бы NEXTECH). Результат в студию.
После этих процедур поговорим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Январь 2013, 12:04:10
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Пишу о результатах, был забит насос,почистили,поменяли плунжерную пару, все стало в норме,на стенде насос прошел все тесты.
дальше вытаскивают 2форсунки, на обоих гидроплотность нулевая,т.е сразу всю солярку сливало в обратку. а 2 форсунки просто не смогли вытащить.

как сказали в сервисе пробег пьезофорсунки 100тысяч км, а у меня уже почти 140,форсунки стоят еще оригинал.
теперь буду менять 4 форсунки.

еще такой вопрос, если на форсунке открутить сверху головку,выбить форсунку обратным молотком и потом опять собрать будет ли она еще работать если вдруг окажется рабочей и все же собьются какие-либо настройки???