0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Декабрь 2012, 16:33:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
у меня мерседес w 126 3.0D 88 л.с. (617.912). с рядным обычным насосом. проблема в том что приходиться примерно раз в месяц делать такую процедуру: выкручиваю форсунки, меняю местами, вкручиваю обратно и месяц машина ездит как часы. Потом со временем потихоньку начинает сначала плохо заводиться, потом вибрация на хх и всё хуже и хуже, но работает. меняю местами форсунки и снова всё нормально. с чем связать даже ни понимаю... может кто сталкивался с таким явлением? форсунки на 115 bar не давно проверял на стенде сказали что нормальные.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 21:31:42 от Snikers1987 »

27 Декабрь 2012, 22:28:08
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
даже не предполагаю в чем причина.Извиняюсь конечно у автора чтоб не создавать много тем спрошу в этой.Тот же двигатель, троит на больших оборотах.на низах едет хоть бы что как только обороты заходят за средние один из цилиндров отключается, какой сказать не могу потому что происходит это только на ходу, на месте все работает прекрасно даже на больших оборотах.Устраняя причину поменял форсунки с новыми распылителями, шайбы под форсунки новые поставил, проверял на стенде, сказали насос в порядке, но ничего не изменилось(почти ничего-раньше не работал все время 1 цилиндр). Спасибо, буду рад любым предположениям.Забыл в холода заводится как говорится с пол пинка(если это чем поможет).

28 Декабрь 2012, 06:33:28
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
1. При таких раскладах замена распылителей, проставок, толкателей. Чтоб сомнений не было
2. Если топливная отрегулирована правильно, она на авто работать будет однозначно. Ищите причину. Или к нормальному топливщику, или к мотористу
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

30 Декабрь 2012, 13:36:59
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
попробовал поменять пружину в клапане обратки на немного туже, пока что работает, буду проводить испытания дальше.

13 Февраль 2013, 22:26:15
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
С пружиной все получилось, но появилась еще проблема увеличился расход.5 л соляры хватает от силы на километров 20-25 не больше.Нужно ли регулировать форсунки после замены распылителей, покупал полностью в сборе и не в курсе делали ли что нибудь после замены распылителей.Еще когда проверяли обратили внимание что струя распыла какая то большая, даже на старых не такая была, но не придали этому значение, давление увы посмотреть не могли -не работал манометр.

18 Март 2013, 08:26:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
  • ростов
Ну конечно же .. Да !

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5730
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3722
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8225
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9224
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30637
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday