0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Декабрь 2012, 19:17:53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
Машина приехала с рейса.На следующий день не завелась. Не горит лампа CE. Судя по схеме, + на блок EDC подаётся при включении зажигания через реле К4 которое управляется от блока EDC. Как блок видит включение зажигания не понятно.По схеме постоянного + на блок не нашёл. Напряжения на датчиках нет. Масса с плюсом от реле К4 на блок приходят. Что ещё проверить?

14 Декабрь 2012, 19:34:26
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Интересно, а как вы машины ремонтируете ?
По наитию , в угадайку  , по пачке Беломора ... мне кажеться надо начинать с курения МАНУАЛОВ , например вы даже толком не разобрались какой у вас мотор и какой ЭБУ...
Судя по году и описанию - у вас мотор Д12А , у него есть волшебный проводок DR+ обозначенный на схеме, его можно назвать будильником или игнишеном... блоку достаточно иметь массу на 9, 10 ногах и приход на 6 ногу этого самого не знаю как назвать... тогда он скомандует главному реле и сам себя запитает на 11 и 12 ноги силой...
Проверьте этот проводок а так же все преды, если успеха не добьетесь , то блок нужно отправить на ремонт...
Можете и мне его прислать, сделаю за недорого...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Декабрь 2012, 19:55:17
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
Двигатель D12A. Про проводок спасибо. Реле включается, на 11 и 12 ногу питание подходит, масса есть. Нет напряжений на датчиках, лампа CE не горит, на диагностику не выходит.

15 Декабрь 2012, 18:36:14
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
Снял блок. Разобрал, подозрительного ничего не обнаружил. Подключил на столе, блок на диагностику вышел, но ни каких индификационных данных не обнаружил. Ошибки показывает. Положил морозиться, может глючит от низкой температуры.

15 Декабрь 2012, 22:24:54
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Идентификацию блинками ни на машине ни на столе ты не увидишь, только адаптером...
Теперь о грустном, если на столе заработал, то скорее всего оборвало ноги при выгибании платы, наиболее часто и больно рвет ноги транса, реже кондера или еще чего... иногда найти под лупой удается, иногда тупой пропайкой довольно большой площади, тут лотерея или опыт и навыки...
Что касаемо морозец\африка - это скорее кондер потек какой или лапки процика и ему подобного... опять же опыт\лотерея...
Морозить можно в снегу, в морозилке домашнего холодильника, углекислотным огнетушителем (осторожно!!!) или разориться и купить пару балончиков фрезера , но это уже для ювелирной работы, когда будет твердая уверенность в том, что есть прямая зависимость от температуры.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Декабрь 2012, 22:38:21
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
Блок не дутый, видимых повреждений пока не обнаружил. Процессор пропаял для уверенности.

16 Декабрь 2012, 00:04:01
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
k0ldun О каком трансе идёт речь, случайно не о TF200?

16 Декабрь 2012, 01:23:17
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
А там их всего 2 - трансище и трансик... один в углу и промахнуться сложно, второй почти по центру на нижней плате оба...
а как поживает керамика ? нет ли микротрещин ?
если память лежит в кроватях , то настоятельно рекомендую пошире "раздвинуть ножки" превентивно или перепаять жестко...
Как высоковольтная часть повисает ? пара скобок и пара низкоомных мощных резюков иногда требуют ухода...
По сути я даже не знаю что порекомендовать, не напишу же я "...что пальцами ощущаю степень нагрева корпусов микросхем, иногда занимаюсь цимусом, вижу ПРАВИЛЬНОЕ скопление сажи на высоковольтной части, а порой по отблеску лака обнаруживаю волосяную трещину в керамике..." , получиться ли у вас такой шаманский обряд и колдовской ритуал ? не поднимут ли на смех такие советы ?....
Опять же, мне неизвестно ваше оснащение, можете ли вы замерять токи потребления микросхем отдельно по корпусам, как у вас настроен фен , насколько яркий свет и какова тона (теплый, холодный, ...) , есть ли микроскоп и какой или только увеличительное стекло, да еще и без подсветки, какой паяльной пастой и флюсом работаете... - это я к тому, что если для пропайки большой площади тыкать паяльником, то "...рука бойца колоть устанет..." несколько раньше, нежели вы добьетесь результата, если вам конечно случайно не повезет.
Вам предстоит кропотливый ПРОЦЕСС , наберитесь мужества и терпения...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Декабрь 2012, 09:38:19
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
На данный момент выяснил, что при низкой температуре нет импульсов с CS2841, сследовательно не работает транс TF200.

16 Декабрь 2012, 12:13:31
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Причин этому может быть предостаточно даже без разгула температур...
Импульсные блоки питания в ремонте иногда такие шарады задают, что даже опытному электронщику помогает только замена элементов на заведомо годный , например обрыв трансформаторной обмотки ...
Вам надлежит перепроверить питание, приходящее на микруху, путь его достаточно прозрачен, без него никаких импульсов не будет, далее я бы начал с силовых элементов и электролитов... но вам лучше посетить иной форум , по профилю, там могут дать более точную методику проверки импульсников, я ведь работаю в основном в ином направлении, мои навыки и знания могут быть на начальном уровне, а там крутые электронщики , они более продвинуты и может смогут вам помочь....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Декабрь 2012, 13:44:23
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
На данный момент обнаружил низкое напряжение питания микрухи при холоде. Под подозрение попал кондёр по питанию. Заменил, охладил, пока работает нормально. Собрал блок в кучу, пока без корпуса, положил на заморозку.

17 Декабрь 2012, 10:40:45
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
На данный момент имеем: при включении зажигания постоянно мигает лампа чек. По блинк кодам выдаёт 25, 24, 51, 45, 46, 41. Первые две расшифровку нашёл.

17 Декабрь 2012, 10:58:39
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Все что выше 40 - это информационные коды ! вас они не касаются...
Что касаемо вашей работы - она закончена на первом этапе и надо подкидывать на машину и смотреть ....
24 и 25 - температура и давление наддува...
41 - не проведена проверка тормозов
45 - сцепление не выжато
46 - стояночный тормоз...
51 - круиз включен
если конечно вам это поможет....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2012, 11:50:22
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
Блок включал на машине после ночной стоянки. Проверял на морозоустойчивость. Солярку пока не подключали. Блок включился. Смутило постоянное мигание лампы чек.

21 Декабрь 2012, 16:17:47
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
Сегодня занимался машиной. Блок на машине не видит половину датчиков, хотя датчики на разъёме прозваниваются. Разобрал разъём, поджал контакты, на форсунки контакты заменил. Машина ожила.