0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2012, 20:27:42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
насос перебирался всё нормально в чём может быть причина???

19 Декабрь 2012, 22:12:19
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4128
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Слышал схожие синонимы:"гавкает" ,"икает" -теперь и "лает".На "быках"  обычно жалуются,что в установившемся определённом скоростном  движении начинает  дёргаться авто и неравномерно работать ДВС. Помимо резиновых демпферов ,упорного подшипника .бронзовой втулки,зачастую прикусывало  один из 4-х полугрузов на своей оси. Замена   грузов  порой выправляла ситуацию.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Декабрь 2012, 22:30:31
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Меняй "груза" в сборе.

З.Ы. Если конечно остальное собрано правильно ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Декабрь 2012, 01:52:35
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Копался с этой проблемой пару лет но решил однозначно.Теперь нет жалоб на гав-гав. Причины - кривой вал (уже не редкость), грузики( болтаются лапки или зазор по валу), подшипник на грузе гуляет, рычаги груза ходят на оси, износ сопряжения рычаг-плечо рейки-рейка(гуляет рейка как хочет потому что разбиты пальчики), и основная причина - втулка муфты.Вроде все зашибись в ней но есть такой фокус который не мог понять довольно долго.Ну такой наивный я и доверчивый и так легко меня обмануть новой втулкой...Кстати методика проверки устойчивости работы нигде не описана.А зря.Проверка нормальной работы регулятора 400об визуально при отрыве рычага не должно дергать никак и по подаче 400об - 18/1000 350об- 31-35/1000 при неизменном положении газульки.Если не получается этот параметр - просверлите отверстие подходящего диаметра и засадите этому регулятору.

Еще одна фигня в жизни тнвд - подкачка.Завалены витрины подкачкой со штоком диам.3.5мм- 3.8мм .Вокруг штока вмонтирован сальник. При опрессовке не показывает утечки а при работе капает как не скажу что.Подскажите - это нзта или китайское "цыга"?

20 Декабрь 2012, 04:35:00
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
короче регулятор в хлам подкаку в чермет :( :( :(
(подкачки  на 4тн9*10 тоже с сальником щас в магазинах встречаются ставлю мазовскую никаких проблем)

20 Декабрь 2012, 10:05:12
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Ничего не в чермет.Есть еще выступание муфточки и толщина прокладки под регулятор.
(подкачки  на 4тн9*10 тоже с сальником щас в магазинах встречаются ставлю мазовскую никаких проблем)

Чревато.Может продавить фильтр тонкой очистки.

20 Декабрь 2012, 19:05:44
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
МАЗовская подкачка с резиновым сальником тоже есть -  это кытай  точно. На вид не почти различить, не крашеная и бирки нет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Декабрь 2012, 20:33:16
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
толщина прокладки какую роль играет :-[

20 Декабрь 2012, 21:19:59
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
толщина прокладки какую роль играет :-[

Небольшую. Всего лишь чувствительность регулятора меняется.

21 Декабрь 2012, 17:35:53
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
разиель подскажи мне, наверное расшифруй ..."Проверка нормальной работы регулятора 400об визуально при отрыве рычага не должно дергать никак ".. при отрыве рычага, ну несмог седня этот момент проверить. Наверное  зеленого змея мало вчера влил
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Декабрь 2012, 17:59:32
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4128
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
мне обычно  хватает  проверки приращения  Х.Х. и при необходимости небольшой корректировки рычажно-пружинной системы регулятора. Кстати,поэтому параметру каждый третий ТНВД в частоте 300 оборотов не проходит этот тест. Либо работоспособность наблюдается в зоне 350-400оборотов ,либо нет вообще. Свойственно  восновном старым регуляторам с длинной основной пружиной. 
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 18:02:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Декабрь 2012, 18:09:37
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
РАЗИЕЛЬ пусть лучше фильтр продавит чем коленвал протачивать.Сегодня подкачка с сальником попалась(двигатель в ремонт проточка вала)ремонтировал кто-то до меня я лучше за мазовскую оригинальную хоть геморроя не будет  ;D

21 Декабрь 2012, 18:20:10
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
мне обычно  хватает  проверки приращения  Х.Х. и при необходимости небольшой корректировки рычажно-пружинной системы регулятора. Кстати,поэтому параметру каждый третий ТНВД в частоте 300 оборотов не проходит этот тест. Либо работоспособность наблюдается в зоне 350-400оборотов ,либо нет вообще. Свойственно  восновном старым регуляторам с длинной основной пружиной. 

Дык оно ж и требование такое 400-18 350-31/35
РАЗИЕЛЬ пусть лучше фильтр продавит чем коленвал протачивать.Сегодня подкачка с сальником попалась(двигатель в ремонт проточка вала)ремонтировал кто-то до меня я лучше за мазовскую оригинальную хоть геморроя не будет  ;D

Коленвал тоже пострадает от завышения давления в голове тнвд.Будет продавливать втихаря.Сегодня ребята опять принесли утн говорят соляра в масле.Опрессовка не показала.Допрос показал."Клапан? Иде его иппать? За свои не поеду куплять. Шо делать? Свеча с пускача." Пошли ребята "искать хорошего мастера".Я тоже не буду за свои куплять - или сломают или потеряют.

21 Декабрь 2012, 18:44:06
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
разиель, получил все понятно. спасибо
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Декабрь 2012, 20:54:39
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
разиель, получил все понятно. спасибо

Да пожалуйста! Не жадный я ...  ;)

На режимах макс. холостых ту же фигню нужно контролировать.Если сухарики не менялись.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 20:56:43 от разиель »

 

YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 5333
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
Продам стенд для регулировки всех типов электронных форсунок CR

Автор +375-29-7519909Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2240
Последний ответ 16 Сентябрь 2011, 14:34:39
от texnik
Гонит масло из-за всех щелей(BMW 524td дв.M21)

Автор ArtРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 4173
Последний ответ 09 Октябрь 2009, 20:35:48
от Dizelist-36
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2012 НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

Автор voron43rusРаздел Общий раздел

Ответов: 8
Просмотров: 1850
Последний ответ 23 Февраль 2012, 20:05:41
от voron43rus
Давит масло со всех щелей m47n

Автор ExMIBРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1723
Последний ответ 07 Март 2014, 17:41:56
от amid525