0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2013, 21:24:16
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Всем привет. замучал насос ТНВД на ЯМЗ 238 не могут отрегулировать. В чем может быть причина? Вал заменили на новый, заменили насос низкого давления, плунжера, распылители, а он троит.И еще при запуске через минуту работы ДВС заклинило форсунку первого цилиндра и сверху ТНВД выдавило солярку. Поменял форсунку течь прекратилось, но увеличелась подача в 2 раза на холостых оборотах.

12 Январь 2013, 21:34:04
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Всем привет. замучал насос ТНВД на ЯМЗ 238 не могут отрегулировать. В чем может быть причина? Вал заменили на новый, заменили насос низкого давления, плунжера, распылители, а он троит.И еще при запуске через минуту работы ДВС заклинило форсунку первого цилиндра и сверху ТНВД выдавило солярку. Поменял форсунку течь прекратилось, но увеличелась подача в 2 раза на холостых оборотах.
Подача холостого хода регулируется винтом холостого хода и затяжкой буферной пружины - ничего сложного - "школа - 1-ый класс, 1 четверть", а двигатель может "троить", и зачастую из-за собственной неисправности.

12 Январь 2013, 21:38:44
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Да какая не исправность.Поршневую менял, клапана притирал. Холостые обороты есть у меня после ремонта ТНВД в 1 цилиндре подача больше чем в 4 засекал за минуту.

13 Январь 2013, 01:04:02
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Да какая не исправность.Поршневую менял, клапана притирал. Холостые обороты есть у меня после ремонта ТНВД в 1 цилиндре подача больше чем в 4 засекал за минуту.
ПЕРЕПРОВЕРьТе насос на номенальном режиме, чтобы нигде ничего не текло, выравните подачу. Как понял, регулируете на рабочих форсунках. Неравномерность допустима на холостом ходу 30%. Если одна магистраль сильно отклоняется - возможный дефект распылителя или нагнетательного клапана  или может на клапане пропускные отверстия другого диаметра, чем на остальных. Если устранили течь, конечно же подача на форсунке увеличится.
Как это Вы определяете цикловую подачу по времени? Сложновато и недостаточно точно.

13 Январь 2013, 15:06:03
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
В 60-е годы по времени меряли
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

14 Январь 2013, 20:57:02
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Привет.Извини сразу не ответил,компьютер накрылся.Привезли насос с ремонта,поставил,завел поработал немного и появился стук,а потом солярка пошла   с насоса с верху 1 цил.определил форсунку забило.Поменял форсунку течь прекратилась и цилиндр заработал,но появился стук.Решил померить количество подаваемого топлива в 1 секции за 1 минуту на холостых 600 оборотов составило 30 гр.,а в 4 секции за это же время 15гр.. Я машину отправил в Ижевск спецам то есть тем кто делал насос.Когда они увидели мотор, то с удивлением спросили: а что он у вас турбированный? ну и как с такими работать? После очередного проката насоса 1 цил. так толком и не работает,говорят компрессия не достаточная,но я до этого проверял все работало,но была подача большая.Насос они полностью перебрал ,на старом валу уже начинались сколы.Они не знают какое нужно ставить зажигание 18-20 звонят мне и спрашивают. Говорю им 13 ставят 14 и мотор заработал без детонации на что они опять удивились.Такие моторы должны работать 18-20град.,а первый цилиндр таки не работает.     

14 Январь 2013, 21:19:49
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Если бы любому из нас сказали, что ТНВД 80.5-30 с турбованного ДВС, я б то же удивился. 14 гр. на ДВС 238К, остальные атмосферные 236, 238 - 18. Может ДВС как у Алёны Апиной? Я его слепила из того что было?
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

14 Январь 2013, 21:36:35
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Брат студент ! Не парь проблемами себя и других.Найди спеца который сделает правильный насос и не разводи горя из-за одной сдохшей форсунки.На холостых ничего не увидишь ровного - это не японский дизель.Насос который правильно работает порадует тебя своей тягой и экономией.Даже в межушной нерв никому не придет мерить подачу на холостых в насосе который радует.(А если померить - картина будет также как при твоем замере).

15 Январь 2013, 12:38:02
#53
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А какая разница какой насос куда ставить?
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Январь 2013, 19:45:39
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
У студента двигатель на  330 л/с и насос 806 стоит наверное ,зажигание никак не может быть 13 или 14.Должно быть 18 гр.

16 Январь 2013, 00:07:07
#55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
+100 ЛСТН подойдет? Спеца найди и не парься
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

16 Январь 2013, 21:30:25
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Что означает +100 ЛСТН?

16 Январь 2013, 21:35:07
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Это шутка. ЛСТН - насос с трактора. Смысл в том, что каждому двигателю полагается ТНВД предписанной модели.

16 Январь 2013, 21:43:57
#58
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Это шутка. ЛСТН - насос с трактора. Смысл в том, что каждому двигателю полагается ТНВД предписанной модели.

  Или несколько моделей предписанных )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Январь 2013, 21:46:27
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Спасибо за шутка.