0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2013, 19:59:29
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Дык от приехали с насосом с ремонта. Не едет и трясет. Проверка показала разницу по ном подаче 11куб.  Форсунки тоже привезли. Размеченные под порядок работы тнвд. Проверял и так и так. Вроде по родным 5-6куб разбег. Вот переделал одной форсункой, отдал а сам думаю - а если я действительно чего-то не понимаю?Причем есть  такое ощущение что не все понимаю в этом тнвд. Звонят - все гут, хотят еще один привезти, ток я отказываюсь их ремонтировать.Проверить- отрегулировать подачу под роспись в акте эт пжалста.А отвечать за куски экранов внутри корпуса не хочу.

04 Январь 2013, 20:39:37
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Такой разбег машина не почуствует на номинале.От того что ты цикловую выровнял  машина тоже если не ехала не поедет.Ты наверное или над регулятором колдовал или над корректором по наддуву. КОЛИСь давай.

04 Январь 2013, 20:47:09
#32
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Такой разбег машина не почуствует на номинале.От того что ты цикловую выровнял  машина тоже если не ехала не поедет.Ты наверное или над регулятором колдовал или над корректором по наддуву. КОЛИСь давай.

   или "зажигание" на моторе крутнули когда снимали_ставили.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Январь 2013, 21:12:28
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Такой разбег машина не почуствует на номинале.От того что ты цикловую выровнял  машина тоже если не ехала не поедет.Ты наверное или над регулятором колдовал или над корректором по наддуву. КОЛИСь давай.

+100. Корректор был нормально настроен.Регулятор даже не трогал.Углы на месте + -1град.А вот режимы 650 500 и 400 равномерность 60% разницы.Хол. ход вааще никакой.Все как обычно - перемена мест деталей влияет на сумму подачи по режимам.Как ни странно показало не более 5% на режимах и хол. ход вышел неплохо.Грязь под нагн. клапанами лечится.Даже если хорошо укатано.

04 Январь 2013, 22:00:53
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Я вижу кто не хочет подсказывать насчет косяков со 175м.Ладно-ладно, жадобы. Попросите у меня фигню какую-нибудь так я тоже зловредно и злопамятно не дам.Спать теперь не буду.

04 Январь 2013, 23:12:08
#35
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я вижу кто не хочет подсказывать насчет косяков со 175м.Ладно-ладно, жадобы. Попросите у меня фигню какую-нибудь так я тоже зловредно и злопамятно не дам.Спать теперь не буду.

  Попробуйте обратиться в личку к  "VALENTINP"  -  он перековырял такого геморроя больше фсех остальных
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Январь 2013, 23:59:19
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Регулировку тнвд на одноканалке разиель поддерживаю.
Начинал ещё работать на Красноуфимце с механическим вариатором. При регулировки 80-ого с 10 мм плунжером никак не мог добиться положенной ровности, красоты работы двигателя на холостом и избавиться от дымности выхлопа при разгоне. При без дымности - не тянет. А вот на той же самой шестёрке такового не было. Стал регулировать попеременно на 4-х рабочих форсунках, используя два муляжа с обточенными носиками распылителей, снизив сектор нагрузки в 2 раза. И сало всё красиво.
В момент впрыска форсункой на двигатель оказывается сопротивление и привод на сколько-нибудь тормозится. При одноканалке сектор работы привода без нагрузки значителен. 360 градусов минус 0,... градусов работы под нагрузной - достаточное время для разгона привода и преодоления последующего сопротивления (впрыска) с большой помощью инерциии. А при регулировке по нескольким форсункам за один оборот на это же количество уменьшается  и величина сектора разгона.Использование инерции вращающихся масс привода теряется, а на низких оборотах инерция и так незначительна,и стенд вращается совсем близко не так как привод на двигателе и вся равномерность подач к ё- матери. Что компенсируется МОЩНЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Все вышеописанное было проверено и перепроверено мной регулировкой и перерегулировной насосов на различных по силе стендах.

05 Январь 2013, 00:25:14
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...А отвечать за куски экранов внутри корпуса не хочу.

Дык их надо просто ВСЕГДА менять на "мудернизированные"

...он перековырял такого геморроя больше фсех остальных

Через нас прошло около 300-т Компакт-40 (133, 173, 175, 136, 179)  ;D
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Январь 2013, 00:34:42
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если меняю то только на модернизированные.Хотя модернизация эта - отверстия и усе.Почему не делают неразьемные экраны? На моторпале стоит неразьемный и ни разу не видел даже трещины на нем. Но вижу и разрыв модернизированных экранов.Посему частникам отказываю - только проверка и регулировка а организациям под роспись акт и там указываю что вся ответственность за отказы лежит на заказчике и ни гарантий ни ответственности я не несу.

05 Январь 2013, 00:37:06
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ни разу не встречал треснувших экранов от 179-х, вот именно от них и есть "мудернизированные"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Январь 2013, 00:46:08
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Регулировку тнвд на одноканалке разиель поддерживаю.
Начинал ещё работать на Красноуфимце с механическим вариатором. При регулировки 80-ого с 10 мм плунжером никак не мог добиться положенной ровности, красоты работы двигателя на холостом и избавиться от дымности выхлопа при разгоне. При без дымности - не тянет. А вот на той же самой шестёрке такового не было. Стал регулировать попеременно на 4-х рабочих форсунках, используя два муляжа с обточенными носиками распылителей, снизив сектор нагрузки в 2 раза. И сало всё красиво.
В момент впрыска форсункой на двигатель оказывается сопротивление и привод на сколько-нибудь тормозится. При одноканалке сектор работы привода без нагрузки значителен. 360 градусов минус 0,... градусов работы под нагрузной - достаточное время для разгона привода и преодоления последующего сопротивления (впрыска) с большой помощью инерциии. А при регулировке по нескольким форсункам за один оборот на это же количество уменьшается  и величина сектора разгона.Использование инерции вращающихся масс привода теряется, а на низких оборотах инерция и так незначительна,и стенд вращается совсем близко не так как привод на двигателе и вся равномерность подач к ё- матери. Что компенсируется МОЩНЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Все вышеописанное было проверено и перепроверено мной регулировкой и перерегулировной насосов на различных по силе стендах.


Все как будто так но у меня стенд с мотором 7.5кВт не проворачивал даже 6ку ТМЗ на одной форсунке.Поэтому при многоканальной регулировке нужно 11кВт минимум.Фокус в приводе. Люди из ГОСНИТИ утверждают что достаточно 3кВт для того чтоб катать любой русский насос.После того как мой стенд был модернизирован я им верю.

Димас а в чем отличие 179х? Не хочется просто так разбирать - лежит рабочий тнвд.

05 Январь 2013, 00:55:57
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Димас а в чем отличие 179х? Не хочется просто так разбирать - лежит рабочий тнвд.

Материал и отсутствие фиксатора.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Январь 2013, 02:46:51
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
разизель, хотел бы узнать, что за секрет в приводе, но мой малоярославец с преобразователем частоты 7.5 кВт 135-ый тяжело, но крутит.

05 Январь 2013, 11:01:48
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот с приводом не смогу сказать что делали но настройки меняли.На режиме пуска дергается привод? У меня раньше дергался.

Димас спасибо.А можно каталожный номер?

10 Январь 2013, 14:24:12
#44
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   ТС при одноканальной системе производит подбор комплектов рабочих распылителей по пропускной способности?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер