0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2013, 17:44:03
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Да уж. В умении убеждать некоторые "мухи" продвинулись значительно больше, чем в производстве оборудования.  

Avtomehanik, тут такого бурного развития темы не ждите, потому, как этот форум не есть рекламная доска какого либо из продавцов оборудования.  Форум исключительно технический.  Все продавцы, "специалисты" по оборудованию конкурентов, не проходящие мимо подобных тем, со своим особым мнением, тут под присмотром. Некоторые уже имею бан.

Если хотите получить действительно адекватную информацию, езжайте к продавцам, или их клиентам, трогайте ручками, задавайте вопросы о возможностях продаваемого оборудования, а не узнавайте их мнение об оборудовании, которое они не продают.  А то впарят Вам какой-нибудь конструктор, под видом космического корабля, жизнь заставит тогда самому стать специалистом по оборудованию, через некоторое время. :-)


  Уважаемые форумчане, рекламных проспектов в интернете итак полно, а адекватной и внятной оценки пользователей данного вида оборудования, в частности Работти, от реальных пользователей Я так не услышал, ни на Дизелирк, ни пока что в настоящее время на Вашем форуме-)
 Спасибо за Ваше поздравление с новым годом и притчу про чудеса:

  Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса.<br>
- Чудеса - ответил Чеширский Кот.<br>
- А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев.<br>
- Как и положено чудесам - случаются...
<br>

Льюис Кэрролл "Приключения Алисы в Стране Чудес"

 Может все таки случится чудо, и прозвучат адекватные советы и отзывы об Работти или других производителей оборудования?

 Заранее благодарю за внимание.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 17:46:49 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

19 Январь 2013, 18:16:59
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Минуточку, на форуме есть покрайней мере один реальный пользователь Работти Юнитек (на самом деле есть еще, но я с ними не знаком лично), поищите tedtopliv (если не ошибся в написании ника) из Краснодара.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2013, 19:27:51
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я реально видел как UNITEC производил кодировку инжектора. Примерно в течении 10 минут появился новый код С2.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2013, 20:32:02
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Я реально видел как UNITEC производил кодировку инжектора. Примерно в течении 10 минут появился новый код С2.
У меня вопросы, как потонцеального покупателя : UNITEC генерирует код, либо подбирает его из своей бызы данных по ранее проведенным производителем измерениям? Если это подбор, насколько он точен?
 какая обратная связь с производителем, или дилером, в случае неисправности ПО, либо какой либо механической или электрической неисправности и в какие   сроки производятся ремонтные работы или поставка неисправных узлов, блоков, как при гарантийном ремонте, так и постгарантийном, платном ремонте?
Внешне оборудование впечатляет и по дизайну и по функционалу.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 20:34:28 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

19 Январь 2013, 20:40:45
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вот положа руку на сердце скажу : какого бы производителя Вы не выбрали, мельчайшие подробности узнаете лишь только после покупки оборудования, т.к. даже сам производитель не знает до конца как себя поведет его стенд через год-другой работы(слишком много нюансов), если конечно его не производят уже лет 15-ть .
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2013, 20:47:06
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Какая в принципе разница как получен этот код? Главное чтоб он нес в себе характеристику инжектора и был понят блоком управления.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

19 Январь 2013, 20:47:53
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Вот положа руку на сердце скажу : какого бы производителя Вы не выбрали, мельчайшие подробности узнаете лишь только после покупки оборудования, т.к. даже сам производитель не знает до конца как себя поведет его стенд через год-другой работы(слишком много нюансов), если конечно его не производят уже лет 15-ть .

 Знаете, это ведь не мешок с картошкой, чтобы принять решение. Вопросы самые простые,  мельчайших подробностей мне надо, но один из самых элементраных, это сервисное обслуживание, запчасти и техническая поддержка в кратчайшие сроки, без этих факторов, любой стенд всего навсего превращается в предмет мебели, на котором эту картошку можно раскладывать.
 И какая тайна в том генерация это кодов или точный подбор? Для пользователя это важно, за что он платит.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

19 Январь 2013, 20:57:26
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вот положа руку на сердце скажу : какого бы производителя Вы не выбрали, мельчайшие подробности узнаете лишь только после покупки оборудования, т.к. даже сам производитель не знает до конца как себя поведет его стенд через год-другой работы(слишком много нюансов), если конечно его не производят уже лет 15-ть .

 Знаете, это ведь не мешок с картошкой, чтобы принять решение. Вопросы самые простые,  мельчайших подробностей мне надо, но один из самых элементраных, это сервисное обслуживание, запчасти и техническая поддержка в кратчайшие сроки, без этих факторов, любой стенд всего навсего превращается в предмет мебели, на котором эту картошку можно раскладывать.

Представьте себе - знаю, поэтому и ответил так. Это не зависит от производителя - Украина или Италия или Германия, все косяки которые Вы пытались обойти встретятся именно в том стенде, который Вы приобретете. Идеальных решений нет, хотите Вы этого или нет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2013, 21:09:24
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Он-лайн тех поддержка. Связь с заводом. Вспомнил как минимум 4 человек с Unitec. Двое из них на форуме tedtpoliv и дизелист02. Третий на форуме не появлялся давно aliot78. Четвертый из соседнего государства. До постгарантийного ремонта они еще не добежали. Ушатать за год оборудование - возможно, но нужно постараться. Хотите подробностей - сведу с реальными пользователями и ОД.
P.S. что есть генерация? Подбор продолжительности импульса для обеспечения требуемой производительности. Отклонения в ту или иную сторону выражаются в виде соответствующей литеры или цифры. Вопрос некорректен.

Адекватность кода - проверяется только одним образом. АВТОМОБИЛЕМ.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 22:17:05 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2013, 21:35:12
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Он-лайн тех поддержка. Связь с заводом. Вспомнил как минимум 4 человек с Unitec. Двое из них на форуме tedtpoliv и disel02. Третий на форуме не появлялся давно aliot78. Четвертый из соседнего государства. До постгарантийного ремонта они еще не добежали. Ушатать за год оборудование - возможно, но нужно постараться. Хотите подробностей - сведу с реальными пользователями и ОД.
P.S. что есть генерация? Подбор продолжительности импульса для обеспечения требуемой производительности. Отклонения в ту или иную сторону выражаются в виде соответствующей литеры или цифры. Вопрос некорректен.

Адекватность кода - проверяется только одним образом. АВТОМОБИЛЕМ.
   Первое более менее разумное и адекватное объяснение, спасибо, пояснение по поводу кода понятно, коротко и ясно. От общения с реальными пользователями Unitec, не откажусь, буду признателен за содействие.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

27 Январь 2013, 12:07:29
#25
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Я реально видел как UNITEC производил кодировку инжектора. Примерно в течении 10 минут появился новый код С2.
У меня вопросы, как потонцеального покупателя : UNITEC генерирует код, либо подбирает его из своей бызы данных по ранее проведенным производителем измерениям? Если это подбор, насколько он точен?
 какая обратная связь с производителем, или дилером, в случае неисправности ПО, либо какой либо механической или электрической неисправности и в какие   сроки производятся ремонтные работы или поставка неисправных узлов, блоков, как при гарантийном ремонте, так и постгарантийном, платном ремонте?
Внешне оборудование впечатляет и по дизайну и по функционалу.
Никто код не подбирает. Подбирается форма управляющего сигнала на нескольких режимах работы форсунки, для того чтобы форсунка, при управлении этими сигналами обеспечивала требуемую производительность. Подобранные сигналы записываются в код. Это единственный работающий метод, альтернативный оригинальному алгоритму кодирования.
Те, кто говорят, что они воспроизвели делфаевский алгоритм кодирования - обманывают людей, либо же сами толком не понимают в этом кодировании. Если бы понимали, то так бы наверно не заявляли.

« Последнее редактирование: 27 Январь 2013, 12:10:49 от Dizelist.ru »

28 Январь 2013, 07:12:01
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
  Насколько мне известно, на работти юнитек нет разряжения на обратке. Насколько это влияет на результаты измерений и соответсвенно корректности присвоения кода?  
  С уважением к участникам форума.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 17:44:54 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

28 Январь 2013, 22:36:57
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Насколько мне известно, на работти юнитек нет разряжения на обратке. Насколько это влияет на результаты измерений и соответсвенно корректности присвоения кода?  
  С уважением к участникам форума.

Назовите хотя бы один альтернативный стенд, который имеет вакуумированный блок измерения обратки.
Если бы на нем стоял такой блок и еще несколько интересных примочек, это уже был бы CRi-PС  ;).
Для сравнения - IMA код после ремонта, как правило подтверждается. C2i - при запуске режима коррекции(присвоения кода) выдается новый, при повторном прогоне - код будет другой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2013, 22:08:42
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Насколько мне известно, на работти юнитек нет разряжения на обратке. Насколько это влияет на результаты измерений и соответсвенно корректности присвоения кода?  
  С уважением к участникам форума.

Назовите хотя бы один альтернативный стенд, который имеет вакуумированный блок измерения обратки.
Если бы на нем стоял такой блок и еще несколько интересных примочек, это уже был бы CRi-PС  ;).
Для сравнения - IMA код после ремонта, как правило подтверждается. C2i - при запуске режима коррекции(присвоения кода) выдается новый, при повторном прогоне - код будет другой.
 Своими глазами таких стендов не видел, потому и спрашиваю мнение у людей, имеющих хороший опыт работы с различными типами оборудования по проверке форсунок CR и функцией присвоения кода коррекции. Потому и задаю несколько дурацкие вопросы, с целью понять какое оборудование следут выбрать для приобретения. Например разработчики CR Jet4E, от дизель ленд, удтверждают,что разрежение в обратке, при кодировании форсунок Делфи, очень сильно влияет на результат тестирования и точность присвоенного кода. Так ли это? И какова цель этого наворота в стенде? В автомобиле понятно, для более эфективного удаления излишков топлива после обратки в цепи форсунок, разряжение создается при помощи трубки  вентури.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 22:15:26 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

30 Январь 2013, 22:53:44
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Каждый производитель, заявляя о возможности присвоения кодов инжекторам, разрабатывает собственный алгоритм построения кода, основываясь на своих исследованиях. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26917
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4927
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3490
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21313
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Продам стенд СДТ/15Км и стенд проверки форсунок СДФ б/у

Автор Иван007Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 3983
Последний ответ 06 Октябрь 2019, 19:03:15
от генакл3