0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2009, 02:41:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
У меня на Москвиче-21411 установлен заводом дизель Ford типа RTF 1.8 атмосферник. В разных источниках по мотору рекомендуют разное масло, единое только то, что эти масла должны быть типа CD по API. У нас на американские тягачи привозят масло минералку. Пишу то, что на бочках:
CITGO CITGARG 500 ENGINE OIL
     SAE 15W - 40
API SERVICE CI-4, CH-4, CG-4, CF/SL
complete engine protection - diesel & gasoline
exceeds older requirements for API CF4, CE, CD/ SJ, SM
Вопрос? Пойдет ли это масло для моего мотора и что бы вы посоветовали (какое масло?) и периодичность замены?


25 Февраль 2009, 03:30:41
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Почитай здесь www.dizelist.ru/... и здесь www.dizelist.ru/... По API вижу CH-4 в твоем масле. Сам сейчас тестю такое, только МАНОЛ, пока о чем нибудь говорить рано, так как пробег на нём всего 500 км. пока полет нормальный. А интервал замены? Думаю тыщ 7-8 или два раза в год нормально будет.

25 Февраль 2009, 04:00:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
А минералку, полусинтетику, синтетику? Стоит ли связываться с минералкой?

25 Февраль 2009, 07:20:08
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По ссылкам читал? Там про это тоже написано. Мой двиг подходит к 300 тыщам. До меня его уже разбирали. Была залита минералка, сам лью минералку. Кстати с СН-4 видел у нас только две фирмы, и обе только минералки, ни полусинтетики, ни синтетики небыло.

25 Февраль 2009, 20:29:14
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
SAE 5W30  WSS-2C913-A  ACEA A3\B3
или 5W40  Ford Formula S Syntetic Motor Oil  ACEA A3\B3 Это рекомендованные заводом изготовителем.Интервал 7500 км при использовании полусинтетики, на рекомендованых 10000 км.Если пробег большой лучше полусинтетку или минералку.

31 Май 2009, 01:22:28
#5
  • Революционные технологии продвижения любого сайта
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Собрался менять масло, но призадумался, а правильно ли я делаю.

На зиму заливал Q8 SAE 5W-40 синтетика, куплено в Финке, но вроде как стало больше течь из под прокладки клапанной крышки.. = проехал 15 тыщ.км

Сейчас думаю залить Shell 10W-40 полусинтетику, правильный ли выбор??
_______
=== XRumer 5.0 Palladium RULEZ! ===

01 Июнь 2009, 21:50:17
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Выбери  какую нибудь одну фирму и только ее заливай с одного на другое не прыгай. Не зависимо от того какое масло ты  выбрал, пробег на нашем топливе не более 5000-6000тыс км.Это не теория, анализ работы семи бусиков за год.
Причем не все бренды производителей выдержали по цене-качество.

22 Сентябрь 2009, 21:17:48
#7
  • kjgh
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • kjgh
2 Винни
Если б была возможность затовариваться за бугром то давно бы это делал     
А как на угар масло что льёшь, сколько на 1000 км доливаешь ?