0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2012, 13:01:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Подскажите угол начала впрыска до ВМТ MB 814L OM364LA, дв 354.920(именно по этим 6-ти цифрам определяется угол? где его можно посмотреть?)
WIN WDB6742181K073432. 
Заранее благодарен, Александр.

30 Декабрь 2012, 13:21:09
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
На этом двс вроде бы по меткам.На шкиву и на шестернях насоса и привода .

30 Декабрь 2012, 14:57:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
На этом двс вроде бы по меткам.На шкиву и на шестернях насоса и привода .

На 366 движках 2 метки (ВМТ и угол), на моем двигателе только одна метка ВМТ. А вот угол до ВМТ мне не известен. И где его искать ума не приложу :(

30 Декабрь 2012, 18:32:01
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
Вы Заблуждаетесь   ----   Метка одна!

30 Декабрь 2012, 19:16:28
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вы Заблуждаетесь   ----   Метка одна!
Зависит от того что вы называете словом "метка". Если риску на шкиве, то может быть и одна. Только тогда ответных (неподвижных) частей две - ОТ и FB, выполненных в виде стрелочек.
Если одна ответная часть (репер), то тогда рисок на шкиве будет две.
А вот если двигатель уже побывал у мотористов, то комплектация может быть какая угодно.. :) Например, один репер (по заводу) и шкив, снятый с другого автомобиля. тоже с одной меткой... И что бы выставить, в таком варианте комплектации, момент впрыска уже нужно голову включать... :)
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 19:20:21 от zyxel »

30 Декабрь 2012, 20:50:53
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
Между OT    и FB    один зуб    -   не сложно определить

30 Декабрь 2012, 20:56:03
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Между OT    и FB    один зуб    -   не сложно определить
И все же....
OT и FB это две метки или одна (как утверждаете вы)? :)

30 Декабрь 2012, 21:08:10
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Зависит от того что вы называете словом "метка". Если риску на шкиве, то может быть и одна. Только тогда ответных (неподвижных) частей две - ОТ и FB, выполненных в виде стрелочек.
Если одна ответная часть (репер), то тогда рисок на шкиве будет две.
А вот если двигатель уже побывал у мотористов, то комплектация может быть какая угодно.. :) Например, один репер (по заводу) и шкив, снятый с другого автомобиля. тоже с одной меткой... И что бы выставить, в таком варианте комплектации, момент впрыска уже нужно голову включать... :)

Есть такие варианты когда метка одна ВМТ на шкиве и на корпусе. Для этого необходимо знать угол, чтобы найти нужную дугу на которую сместиться
OM366.jpg

30 Декабрь 2012, 21:21:33
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну вот видите. Все оказаось не так сложно....
Для 364.906 - 18 градусов
Для 364.980 (LA) - 15 градусов
Ставьте по своему рисунку. Все равно износ шестерен даст погрешность. Заведете - подкорректируете..
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 21:26:59 от zyxel »

30 Декабрь 2012, 21:27:47
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Ну вот видите. Все оказаось не так сложно....
Для 364.906 - 18 градусов
Для 364.980 (LA) - 15 градусов
Ставьте по своему рисунку. Все равно износ шестерен даст погрешность. Заведете - подкорректируете..

А для 354.920 нетт информации? Или хотя бы источник откуда можно достать это угол?

30 Декабрь 2012, 21:41:01
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
К сожалению нет...

30 Декабрь 2012, 21:43:40
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо, что откликнулись!