0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2013, 13:40:31
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0

ТС попробуйте ещё раз :
 

1.Шланг сняли.Жидкость выливается: на х.х. меньше с увеличением оборотов больше.
2.Краник открывали - вода льется.
3.Большой круг тоько с малым в паре работает или малый без большого,наоборот нет возможности перекрыть.
После всех "процедур" в бачке уровень все равно поднимается,причем если еще вчера это происходило только на х.х. то сейчас и на  оборотах периодически выдавливает.

01 Март 2013, 16:43:18
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Большой круг тоько с малым в паре работает

можно в шлангочку малого круга вставить чепок ...

помпу смотрели ? радиатор как ?

кстати сказать - помпу можно проверить на номинале оборотов к/вала она должна создавать давление в системе до 2-х бар , и не менее 1,5 бар .... как-то так ( пробка должна быть на месте ) .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

22 Июнь 2014, 11:04:08
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
чем все закончилось ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

10 Ноябрь 2014, 17:15:12
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики, помогите разобраться с этим чудом, так как инет мне достоверной информации не дал почему-то.
Вкратце - купил мужик в Новосибе Зубра 2003 гв. Доехал до нас - развалилась коробка. Стал делать коробку - снял насос, привез мне на ремонт. Где логика? Её и дальше не будет. Насос (номер забыл, но не важно) "моторпаловский" который ставиться на д245.12с взамен УТНки. Форсунки обычные с 50ми распылителями. По СРке  мотор 136 лс. Кулера нет, бирки на движке не нашли, только на блоке Д-240 му-хрю.
Мне просто показалось, что мужика наипали обманули, всунув левый движок перед продажей и действительно есть такие модели?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2014, 19:35:36 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Ноябрь 2014, 18:29:15
#49
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

11 Ноябрь 2014, 15:29:11
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
И турбина стоит камазовская...
Но смешно не это - сегодня проверяю насос - пары дохлые, пусковая ели-ели. Спрашиваю - как заводился? Ответ - а я его не заводил, когда приехал смотреть - машина уже работала. Отдал деньги, сел и поехал домой. Но не доехал - притащили, сразу разбирать коробку стал, ну и насос снял заодно, а то пустой слабо ехал как-то....
Детский сад, честное слово.... А мужику уже далеко за полтос по виду.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Февраль 2015, 01:00:14
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Новочебоксарск, Чувашия
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь
245.35Е4. Термостат новый. На улице -12. Прогрел автономкой до 70, верхний бачок радиатора холодный, завел без печки, температура быстро упала до 50, автономку не отключал. Начал нагреваться верхний бачок, нижний холодный. Температура медленно доползла до 73 примерно. Верхний бачок на ощупь нагрелся примерно до такой же температуры. Нижний бачок холодный. Половина расширительного бачка со стороны заливной горловины горячая, как и верхний бачок, а другая половина расширительного - холодная. Примерно раз в минуту секунд на 15 замыкается муфта вентилятора.
Выключил автономку - температура упала до 58-59, верхний бачок и половина расширительного тоже немного остыли, нижний бачок холодный, вентилятор так же периодически включается.

У меня единственный вариант - термостат не зажимается в корпусе и давлением снизу горячий антифриз его приподнимает, поэтому верхний бачок горячий. По этой схеме получается, что на холодную радиатору так сильно греться не от чего
techspez.ru/...5.html

Только не пойму - почему нижний бачок абсолютно холодный при горячем верхнем? И почему нагрелась только половина расширительного бачка? И должен ли он греться вообще?

19 Февраль 2015, 01:07:33
#52
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде расширительный бачок--это отдельностоящий от радиатора узел,а речь вроде как про радиатор и его бачки?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Февраль 2015, 01:09:25
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Новочебоксарск, Чувашия
вроде расширительный бачок--это отдельностоящий от радиатора узел,а речь вроде как про радиатор и его бачки?
Да, но почему-то и расширительный нагревается, и очень прилично так

20 Февраль 2015, 15:52:00
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
bomber 888rc  не заморачивайтесь.Это норма.Эти вдигателя ещё в 70 годах славились тем,что их нельзя было перегреть.Такая его особенность.С электро вентелятором не подскажу,но на тех что вентелятор  сидит на шкиву водяного насоса,на зиму меняют на 4 лопастной.Или же закрывают накидкой"морду" Так с новыми блоками,пока он не обрастёт внутри накипью и сверху грязью,он будет имеет бешануюю теплоотдачу.+ у вас в Чуваши -12 с ветром это жесть.Так что смеритесть.Как нагреете  двигатель до 95 гшрадусов,так будет вам бачок нижний горячий.

20 Февраль 2015, 18:47:24
#55
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Выключил автономку - температура упала до 58-59

Вы только недавно подключили автономный отопитель ?

20 Февраль 2015, 22:39:08
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Новочебоксарск, Чувашия
bomber 888rc  не заморачивайтесь.Это норма.Эти вдигателя ещё в 70 годах славились тем,что их нельзя было перегреть.Такая его особенность.С электро вентелятором не подскажу,но на тех что вентелятор  сидит на шкиву водяного насоса,на зиму меняют на 4 лопастной.Или же закрывают накидкой"морду" Так с новыми блоками,пока он не обрастёт внутри накипью и сверху грязью,он будет имеет бешануюю теплоотдачу.+ у вас в Чуваши -12 с ветром это жесть.Так что смеритесть.Как нагреете  двигатель до 95 гшрадусов,так будет вам бачок нижний горячий.
У меня вентилятор как раз с ремнем, на вискомуфте, и она почему-то замыкается даже на недогретом двигателе. Сегодня было -7...-9. Перед выездом решил закрыть радиатор. Ничего не нашел лучше, чем вдвое сложенное широкое полотенце. Закрыло примерно 2/3 радиатора сверху, включая верхний бачок. Интеркулер и расширительный бачок оставил открытыми. На дороге наконец-то увидел, как срабатывает термостат :rolleyes:
Температура всю поездку держалась 82-88, вентилятор печки на минимуме, кран открыт наполовину, в кабине тепло
Но блин почему при плотно закрытом термостате верх радиатора горячий? Как в него поступает антифриз? Неужели через это 2-миллиметровое отверстие в верхней тарелке термостата? Может ее заткнуть чем-нибудь?

20 Февраль 2015, 22:40:26
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Новочебоксарск, Чувашия
Выключил автономку - температура упала до 58-59

Вы только недавно подключили автономный отопитель ?
Нет, он у меня штатный, грею им перед каждым пуском

20 Февраль 2015, 22:52:23
#58
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Нет, он у меня штатный, грею им перед каждым пуском

А проблема такая давно уже или с новья ?

Неужели через это 2-миллиметровое отверстие в верхней тарелке термостата?

Навряд ли . Отверстие данное для предотвращения образования пробок и быстрого прогрева мотора .

20 Февраль 2015, 23:23:23
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Новочебоксарск, Чувашия
Нет, он у меня штатный, грею им перед каждым пуском

А проблема такая давно уже или с новья ?

Неужели через это 2-миллиметровое отверстие в верхней тарелке термостата?

Навряд ли . Отверстие данное для предотвращения образования пробок и быстрого прогрева мотора .
С новья. Да и сейчас не старый, пробег 3000 км. Старый термостат был с косяком, подклинивал, но и с новым исправным картина не изменилась. Насчет пробок догадывался, конечно, но больше не представляю, как в радиатор попадает горячий антифриз, а нижний бачок при этом холодный