0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2009, 07:47:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
есть несколько вопросов
---двигатель VW 2,4л на машине VW LT28D было залито непонятное масло.... когда слил вроде примесей никаких не обнаружил просто черное и густое (в гараже +10 градусов)....  нужно ли промывать двигатель!??! говорят можно промывать дизтопливом - но мне что-то не верится.... точнее не хочется этого делать потому что дизтопливо разедает масло, все равно оно останется на стенках или углублениях и так же будет негативно воздействовать на новое масло......
---какое масло заливать - лукоил или шел??.... большая ли разница??? по деньгам больше чем в 2 раза.....!=))...
--- у фильтра масла правая резьба или левая - вчера пытался открутить - не смог (откручивал как будто правая рзьба...) придется прокалывать фильтр..... (фильтр откручу по его подобию пойду покупать новый....)
--- какое масло заливать в коробку и трансмиссию!? понятно что трансмиссионное - но погуще или пожиже??.... мне кажется пожиже - что б на морозе не мерзло......

26 Февраль 2009, 19:36:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Резьба на фильтре стандарт. Промывать ни чем не советую. Залей масло , уменьши пробег до 3000 км. Самое эфективное средство.

26 Февраль 2009, 22:07:00
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
10 лет езжу только на дизелях-промывками никогда не пользовался.если движок не ушатанный то просто сначала лил масло по проще,поезжал 1-1.5тысяч и сливал.затем лил хорошее масло и ставил хороший фильтр. сам езжу на кастроле-магнатек. смена через 10т.-полусинт.

28 Февраль 2009, 07:52:37
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
фильтр тоже менять всесте с маслом каждые 1-1,5тыс км