0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2013, 12:50:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Почему раскаляется до краснА выпускной коллектор? Турбодизель DEUTZ V6 250кВт. Установлен на дизель-генераторе. Нагрузку не тянет, пробег не большой.

09 Январь 2013, 12:54:17
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Точную модель мотора необходимо указывать.

  Если речь идет про классическую так сказать систему питания то вариантов рассматривать 2 - "уход" момента подачи топлива в "позднее" в связи с абразивным износом П/П  (небольшой пробег ровным счетом ничего не значит - могли "попасть" на бракованный ФТОТ), или бадяжное ДТ.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 12:57:04 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Январь 2013, 14:31:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
DEUTZ BF6M1015  установлен на дизель-генераторе GEKO 230000. Может это быть связано с неправильной регулировкой клапанов?

09 Январь 2013, 14:41:38
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Благодарностей: 24
    • Рязань
А колектор раскаляется всегда? Либо на не прогретом двигателе?

09 Январь 2013, 14:51:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Станция работает 24 часа в сутки. Коллектор красный всегда. Совпало по времени с регулировкой клапанов и сменой поставщика топлива. После этого стал краснеть.

09 Январь 2013, 15:21:32
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Благодарностей: 24
    • Рязань
Как правило ,95 % неисправностей там, куда залезли.

10 Январь 2013, 07:13:33
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Благодарностей: 21
    • Рязань
Аналогичная ситуация была на перкинсе, неисправная форсунка лила топливо, оно выплевывалось и сгорало  в выпускном коллекторе Могу предположить подвисающий выхлопной клапан Или подгоревший
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 07:16:52 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

10 Январь 2013, 08:38:02
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Согласен с предыдущим высказыванием, что причиной раскаленного выпускного коллектора, как правило, является дожигание несгоревшего в циллиндре топлива. Ну а причинами могут быть, указанные выше неполадки: льет форсунка, неисправности ГРМ т.п., в следствие чего топливо не смогло воспламениться в циллиндре и попадает в коллектор.

17 Январь 2013, 15:19:04
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Всё, нащли причину! Оказался забит внутренний элемент воздушного фильтра. Воздуха мало было мотору!

17 Январь 2013, 16:11:29
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 285
    • Питер
Всё, нащли причину! Оказался забит внутренний элемент воздушного фильтра. Воздуха мало было мотору!
А чё ? Век живи и век учись... вот так надо ремонтировать и обслуживать моторы ! Вот никогда бы не подумал про воздушный фильтр , тем более что симптоматика должна быть другой...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Февраль 2013, 21:56:38
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Вот никогда бы не подумал про воздушный фильтр , тем более что симптоматика должна быть другой...


...всё верно т.к. на дизельгенераторах подача топлива занижена , т.е. мотор при выходе на номинал оборотов и нагрузку , потребляет воздуха более чем надо - с огромным коэфф. избытка воздуха , поэтому в моторе трудно заметить по дымности ( ещё обороты портят картину , т.к. на номинальных всё хорошо горит и догорает при высокой температуре в камере сгорания )  неисправность по работе систем подачи топлива или воздуха , а вот почему коллектор красный - тут всё понятно - как уже сказали догорает топливо в выпуске , а почему из-за фильтра - да потому , что при открытии и попадании недогоревшего объёма газов в коллектор оный догорает используя воздух который попал туда от продувки других и данного цилиндра .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Апрель 2013, 18:29:44
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
У меня похожий случай был(. Обкатка мотора после кап.ремонта. Deutz BF6M1013FC. Коллектор раскалился докрасна, и чуть не произошел перегрев двигателя (температура резко подскочила до 104гр). Оказывается, сорвало патрубок впускного коллектора (после охладителя наддувочного воздуха). После установки патрубка на место обкатка прошла успешно.

01 Июнь 2013, 22:58:28
#12
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Ну при данной ситуации двигатель должен был всячески показывать это,  изрыгая из газовыхлопа столб тёмного или (на околомаксимальных нагрузках) чёрного дыма.
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

01 Июнь 2013, 23:11:46
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Тут ответ :

Цитировать
на дизельгенераторах подача топлива занижена , т.е. мотор при выходе на номинал оборотов и нагрузку , потребляет воздуха более чем надо - с огромным коэфф. избытка воздуха , поэтому в моторе трудно заметить по дымности

, к тому же догорание ДТ в коллекторе подобно догоранию в сажевом фильтре - дыма не будет !  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 08:58:37
#14
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Тут ответ :

Цитировать
на дизельгенераторах подача топлива занижена , т.е. мотор при выходе на номинал оборотов и нагрузку , потребляет воздуха более чем надо - с огромным коэфф. избытка воздуха , поэтому в моторе трудно заметить по дымности

, к тому же догорание ДТ в коллекторе подобно догоранию в сажевом фильтре - дыма не будет !  ;)
На низких нагрузках - не будет - согласен, на больших будет и никуда не денется, вчера буквально ковырялись с таким чудом - дымил и грелся - спрашиваем - фильтра воздушные меняли ? да конечно !
В итоге оказалось что меняли только наружный фильтр а вставку даже не думали. Достали, запустили, поехали.
PS Двигатель такой же DEUTZ BF6M1015 C, без интеркуллера
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

 

Почему "пиндосов" так называют??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 91
Просмотров: 6706
Последний ответ 15 Сентябрь 2017, 20:09:25
от Николай Платонов
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1399
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Ремонт моторов CUMMINS, CATERPILLAR, KOMATSU, DEUTZ, PERKINS, DD в Екатеринбурге

Автор Webber1896Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 1
Просмотров: 2882
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 06:38:22
от Webber1896
Помогите найти руководство по ремонту двигателя deutz bf6m 1013e

Автор RuslanAgregatРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1147
Последний ответ 17 Ноябрь 2017, 23:11:48
от dieselas
Фронтальный погрузчик SDLG LG958L c двигателем DEUTZ BF6M1013-21T2

Автор steevРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 317
Последний ответ 05 Февраль 2020, 08:31:53
от steev