0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2013, 18:34:43
#15
Не поверите все проблема была в низком давлении. Сегодня поменял перепускной клапан тем самым повысил давление до 3.5-3.7 кг/см2,все пошло как надо.,даже равномерность по форсункам меня удивила(неравномерность 0%) глазам не верю.

10 Январь 2013, 22:04:47
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
И теперь этот клапан ты должен подарить клиенту .А если будет куча насосов где клапана возьмешь ? В продаже их нет.И какой выход из положения ?

10 Январь 2013, 22:42:04
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сколько делал таких ТНВД: минимум от 3 бар давление  всегда казал манометр.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Январь 2013, 06:26:54
#18
И теперь этот клапан ты должен подарить клиенту .А если будет куча насосов где клапана возьмешь ? В продаже их нет.И какой выход из положения ?
А что если вместо этого клапана ставить обычный,? Только перед установкой поднять в нем давление(установить шайбу под пружину,мало будет одной поставить две,)

11 Январь 2013, 17:36:49
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Можно  в обычных поднять, но только в ЯЗДА овских, где стоит не шарик, а пластмасовый клапон в разы лучше.  Можно поставить ТННД  от СМД-31,  и оставить старый клапон, ну вобшем вариантов много. Но только давление не менее 3.5 Атм.  При давлении 3.0 уже будет ошутимая неравномерность
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Январь 2013, 18:41:46
#20
Вот и выход из положения.В любом клапане поднимай давление до 3.5 и ставь на ТНВД.

11 Январь 2013, 19:49:57
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
...В любом клапане поднимай давление до 3.5 и ставь на ТНВД.

Там где шарик  можно, но через месяц опять тебе принесут но с претензиями,  шарик начнет набивать в бок.(там пружина стоитне такая  мошная)  и давление упадет резко меньше нормы. Делай выводы...
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Январь 2013, 22:35:33
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Клапан, о котором идет речь,называется демпфер.Может попробовать заменить оный на штуцер с дросселирующим отверстием,скажем диаметром 0.8мм.
наливай а то уйду

12 Январь 2013, 09:48:18
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
То что поднятие давления в корпусе головки устранило неравномерность подачи по секциям говорит о том, что нарушено соответствие фаз наполнения и подъема. Наполнение происходит при неполном совмещении фаз. Такое часто бывает из-за того, что есть люфт в конической шестерне вала грузов. Если его устранить, фаза станет на место и нормальное наполнение будет происходить и при 1,8 бар.

12 Январь 2013, 09:49:32
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
P.S. если этот люфт не убрать, то он еще больше разовьется и давления 3,5 тоже не хватит - надо будет поднимать до 8-ми.

12 Январь 2013, 11:19:20
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Клапан делается за 5 минут совсем просто.Хоть вагон можно сделать.Проблемы с НД21 уже много раз обсуждалась.Зачем забили новую?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

12 Январь 2013, 12:43:20
#26
То что поднятие давления в корпусе головки устранило неравномерность подачи по секциям говорит о том, что нарушено соответствие фаз наполнения и подъема. Наполнение происходит при неполном совмещении фаз. Такое часто бывает из-за того, что есть люфт в конической шестерне вала грузов. Если его устранить, фаза станет на место и нормальное наполнение будет происходить и при 1,8 бар.
Подшипник на волу был хороший,а люфт вала устранил подбором шайб.

12 Январь 2013, 14:01:48
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Речь идет не о люфте кулачкового вала. В ращение на гильзу плунжера поступает через две конические шестерни а затем через прямозубые шестерни. Конические шестерни сидят на маленьких сигментных шпонках. Все люфты этой цепи приводят к запаздыванию проворота о относительно подъема и приводит к вышеобозначенным проблемам. Люфтов в шпонках не должно быть, а если в шестернях большой зазор надо тоже менять.

12 Январь 2013, 16:04:54
#28
 Я не про кулачковый вал писал,а про вал с грузами и конической шестерней,в торце этого вала  метка.

12 Январь 2013, 20:41:21
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
То что поднятие давления в корпусе головки устранило неравномерность подачи по секциям говорит о том, что нарушено соответствие фаз наполнения и подъема. Наполнение происходит при неполном совмещении фаз. Такое часто бывает из-за того, что есть люфт в конической шестерне вала грузов. Если его устранить, фаза станет на место и нормальное наполнение будет происходить и при 1,8 бар.
А почему замена секции, (в первый раз ремонт был не у меня) замена секции, разворот на 180 гр ничего не дало. замена петака. В этом ТНВД оставалось родное только корпус и кулачковый вал, остальное всё поменял, даже толкатель
PS такие ТНВД делаю более 10 лет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12722
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер