0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2013, 12:34:05
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вы не поверите ! Способны!!! Есть такая категория машин (это не матерное слово и прошу модераторов не тереть!) - мы их ласково-шутливо называем УДРОТАМИ , это заласканные своими хозяевами машины, особенно если хозяев сменилось несколько, и если каждый из них хотел выжать из этой машины по максимуму (и это справедливо, машина покупается для зарабатывания денег) , а потом выгодно слить ее следующему, пока не поздно и пока машина имеет еще продажную стоимость. Конечно вы видите много машин с убитой топливкой, но вы не поверите - я вижу гораздо больше вас, не по количеству, а по разнообразным неисправностям (электрика, топливка, подвеска, пневматика...) , дело в моем опыте, потому как если машина упущена в чем-то одном, то можете быть уверены - все остальные системы находяться в плачевном состоянии !!!

То что Вы описываете это машины с огромным пробегом и переживших не одного наездника. Я Вам толкую про машину у которой пробег 5 т.км, месяц назад пригнана с завода.


.А по поводу нулевого значения очень полезная вешь я это называю остаточное положение рейки если стоит черная пломба задатчика хода рейки и значение не в норме значит погнут квадрат.

Тут kuzja уже ответил - довольно спорное высказывание.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Январь 2013, 17:22:14
#16
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Да нет уважаемый koldun,устройство насоса внутри я знаю,насчет бокового волшебства его проверяю при помоши EDS регулятора на плавность скидывания реики с 2100MV до остаточного значения 530 но даже после этого приходится подгонять1из 5 машин на месте,по поводу черных пломб они идут с завода а врем.комп только красные(синих не видел)если стоит черная и видно что она не ковырялась значит задатчик стоит ОК если красная смотрим остаточное значение(у меня для MAN 510-520 для тнвд 0402796208 530 550 для тнвд0402796204 520-540)если не в норме снимаем замеряем росстояние от квадрата до корпуса если внорме а остаток нет крутили задатчик.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

20 Январь 2013, 17:31:22
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Синяя ставится производителем автомобиля.
Для RE регулятора есть Х-размер, есть положение "СТОП", какое может быть остаточное значение в мВ, если там допуск 0.25мм(а в некоторых случаях 0.5мм) о каких 0.010В Вы говорите? Настройка боковой опоры производится при сборке, если ни какой особо рукастый водила не "прокачал" насос через колпачек.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 18:00:43 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2013, 17:33:57
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
для MAN 510-520 для тнвд 0402796208 530 550 для тнвд0402796204 520-540)если не в норме снимаем замеряем росстояние от квадрата до корпуса если внорме а остаток нет крутили задатчик.
Что это за цифры? Где вы их взяли? В каких единицах измерения?
С чего вы взяли что данные цифры являются нормой? Источник?

20 Январь 2013, 17:42:48
#19
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Повторю сужу по иномаркам с завода идут черные(синих не видел),а цифры с индикатора EDS  те-же что и видиш при отклонении на определенный MW при регулировке.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

20 Январь 2013, 17:47:25
#20
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
насчёт источника многократная проверка тнвд куда не лазела рука делетанта(в верху пломба BOSCH считаем за идеал)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

20 Январь 2013, 18:01:24
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Повторю сужу по иномаркам с завода идут черные(синих не видел),а цифры с индикатора EDS  те-же что и видиш при отклонении на определенный MW при регулировке.
Разве эти цифры являются контрольными, согласно тест-плана? Я таких цифр в тест-плане вообще не встречал....
А если цифры не относятся к тест-плану, то все это самодеятельность и подгонка собственных наработок/опыта под кажущуюся правильность....
Есть тест-план и будьте добры придерживаться его...
Очень зря вы ставите знак равенства между наличием черной пробки и правильностью установки датчика положения рейки.
Кстати, синих пробок тоже никогда не встречал...

20 Январь 2013, 18:19:25
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А чё все молчат про сменную ПОПКУ на соленоиде ? неужели никто не знает этого секрета ?
Лично мне приходиться контролировать работу топливщиков, так как во-внутрь насоса я не лазаю, при этом пользуюсь осцилом...
Да и если кто лазал в датчик положения рейки, то есть минимум 2 способа привести в чуство насос, так чтобы ездил, но на стенде все равно приходиться перерегулировать, потому как пережор как правило обнаруживается...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Январь 2013, 18:24:31
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А чё все молчат про сменную ПОПКУ на соленоиде ?
Ну и лексикончик.. :) :)
А сам как думаешь, для чего она, эта "попка"?

20 Январь 2013, 18:35:37
#24
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
а допустим сгорел Эмаг опережения или рейки как их поменяеш не снимая задатчика(раза 4 перепаивал не снимая тнвд после чего принеся EDS на машину и настроив 515-530как и было до снятия)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

20 Январь 2013, 18:36:51
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну слава богу, добрались до упора...
Упор существует для регулировки Х-размера(0.2 +/-0.1мм). Методу регулировки, неофициальную, я уже описал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2013, 19:04:40
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
а допустим сгорел Эмаг опережения или рейки как их поменяеш не снимая задатчика(раза 4 перепаивал не снимая тнвд после чего принеся EDS на машину и настроив 515-530как и было до снятия)

А на кой это делать на машине? Если можно спокойно сделать на столе и все проверить на стенде и не гадать потом - погнул или нет "квадратик", угадал или нет с "ПОПКОЙ" (Бош умер второй раз, только уже от смеха  :D)
Кстати может показывать и 460 мВ и 520 и 540 и 630, причем на одинаковых насосах. А черная пломба совершенно не панацея, тем более на 818-м насосе.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 19:06:36 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Январь 2013, 20:00:05
#27
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Не знаю на 818 насосе может оно всегда разное(значит косяки сборшиков)но на мане с верхней пломбой и черной под задатчик оно всегда 510-530 и выход рейки при 1600и3100 попадает(ведь пломба бошевцев а черная с завода каму верить если не им) а будь оно допустим 570(максимум видел 630 не работала педаль газа,водила снимал крышку)выход будет меньше а на стенде проверял 1, 2 насос дозировки никогда не менялись.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

20 Январь 2013, 20:05:57
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я пробовал на машине подправлять,ох не благодарное это занятие...
Принцып нипеля...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Январь 2013, 20:14:13
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы inkor НОВЫЙ автомобиль с RE- позиционером последний раз когда видели? Камаз не в счет.
Лично я ни разу. Только с пробегом от полумиллиона. Магнит активируется ШИМ сигналом т.е. перемещается постоянно. Довольно часто происходит мех. размыкание упора магнита и рейки. Локальные износы НЕИЗБЕЖНЫ. Сняв показания с изношенных деталей вы выдаете их за идеал. Да, заводчанам(BOSCH) можно и нужно верить, но не через 10-12 лет эксплуатации изделия. А еще есть такой раздел в ESI - руководство по ремонту компонентов. Там все прекрасно описано(иногда только на вражеских языках).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71184
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8220
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14755
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11015
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14297
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В