0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2013, 20:27:39
#30
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Автомобили не видел а вот новые насосы 3 раза клиенты покупали(за что им примного благодарен)так вот и там оно всегда 510-530 а механическое размыкание можно только изменить с мех. износом не видел.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

20 Январь 2013, 20:31:18
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вы inkor НОВЫЙ автомобиль с RE- позиционером последний раз когда видели? Камаз не в счет.
Лично я ни разу. Только с пробегом от полумиллиона. Магнит активируется ШИМ сигналом т.е. перемещается постоянно. Довольно часто происходит мех. размыкание упора магнита и рейки. Локальные износы НЕИЗБЕЖНЫ. Сняв показания с изношенных деталей вы выдаете их за идеал. Да, заводчанам(BOSCH) можно и нужно верить, но не через 10-12 лет эксплуатации изделия. А еще есть такой раздел в ESI - руководство по ремонту компонентов. Там все прекрасно описано(иногда только на вражеских языках).



Все в точку - ни добавить ни отнять.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 20:07:31 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Февраль 2013, 11:39:36
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Недавно был такой случай. Кое как приезжает Камаз, дымит, обороты не развивает. После замена ТНВД (на новый 818), были не правильно установлены трубки В.Д, как на ЯМЗ поставили. Переставили трубки, выставили зажигание. Дыма не стало, но на х.х двиг. трясёт не очень сильно (обороты не плавают), на средних об. тряска увеличивается ощутимо, выше нормально,тряски нет. Началось компрессия, форсунки, всё в норме ( насос же новый). Потом выясняется, что до замены ТНВД такого не было. Снимаем насос и на стенд. А там х.х на 4-х сек. подачи вообще нет, на остальных разброс очень большой макс. 30мм. мин 7мм.. На пуске норма. И это на новом насосе. Поставили обратно старый насос, тряски нет, не дымит,но плавают обороты х.х.. При проверке старого насоса на стенде, х.х был чуть ниже нормы. Вот и вопрос, как новый насос при таких показаниях х.х. работал,а обороты не плавали? Получается, что х.х. не показатель , будут плавать обороты или нет. Хотя до этого случая, ориентировался именно на х.х. и после замены п.п. обороты переставали плавать. Работаю с электронными не давно, так что сильно не пинайте.

13 Февраль 2013, 13:32:24
#33
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А вы сколько ставите MW,и маx 30 мин 7 за сколько циклов,и что при таких подачах показывают остальные тесты.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Февраль 2013, 04:44:08
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Не пойму что такое MW, может это напряжение? То тогда всё как по тест-плану 1,72V напряжение снятое с датчика. 30мм. и 7мм. за 1 цикл, если в см., то за 1000 циклов. Про остальные тесты, цифры не помню, было ниже нормы. Только причём здесь эти тесты? На новом то насосе, обороты не плавали.

14 Февраль 2013, 18:36:14
#35
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
MW это показание на момент проверки на экране EDS регулятора,а так было бы интересно посмотреть на машину с такими показаниями на месте,по поводу показателя при проверке на хх то он практически влияет только на стук при большой подаче и вибрацию то есть не срабатывание при малой подаче на двигателе,а причиной плавания как правило является (хоть на механических хоть на электронных)управление рейкой.укажите точный номер тнвд а то я при прошлой дискуссии вбивал последние 818 получал только механику.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Февраль 2013, 19:02:38
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр ст. Динская
У меня вопрос. Камаз евро-3 новый 2012г вып. с пробегом 15 т. км. Приехал с жалобой "не тянет" Возят по 50-55 т зерна КАК добавить топлива???
Слесарь по топливной аппаратуре

14 Февраль 2013, 20:12:11
#37
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
добавить можно только на стенде да и то только по максимальным в ISI ,больше будут гореть поршня.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Февраль 2013, 20:43:04
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
добавить можно только на стенде да и то только по максимальным в ISI ,больше будут гореть поршня.

Я долго читал Ваш бред в этой теме , но последнее сообщение меня просто добило! Что Вы добавите на стенде ? И самое интересное чем? На максимум секции завернете? Так этому двигателю это как мертвому ...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Февраль 2013, 20:56:04
#39
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Да уж не скажите на стенде если дабавить на новых плунжерах до конца то показания выйдут за моксимальные ошутимо,плюс добавить можно и задатчиком
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Февраль 2013, 20:59:45
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
 ;D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Февраль 2013, 21:06:59
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да уж не скажите на стенде если дабавить на новых плунжерах до конца то показания выйдут за моксимальные ошутимо,плюс добавить можно и задатчиком

Ну, ну... ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Февраль 2013, 04:40:41
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Номер насоса 0 402 698 818.
У меня вопрос. Камаз евро-3 новый 2012г вып. с пробегом 15 т. км. Приехал с жалобой "не тянет" Возят по 50-55 т зерна КАК добавить топлива???

Так Камаз евро-3,от 280л.с. до 400л.с. бывают, может всё таки многовато возят.
добавить можно только на стенде да и то только по максимальным в ISI ,больше будут гореть поршня.
При развороте п.п. в максимум падает пусковая подача,как то пытался х.х. приподнять разворотом п.п.,не получилось.Увиличить мощность разворотом скорее всего тоже не получится.

15 Февраль 2013, 13:18:45
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр ст. Динская
Камаз уже 360 л.с. Пробовали ставить "мозги" с 400 л.с. Ни о чем. Разворотом секции особо не добавишь. Возят зерно в Новоросс по горам и причем груз не маленький, поэтому не хватает. Пробовали сдвигать задатчик - начинают плавать обороты. Помогите, что делать???
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 13:20:48 от Dimonoff »
Слесарь по топливной аппаратуре

15 Февраль 2013, 17:22:58
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Камаз уже 360 л.с. Пробовали ставить "мозги" с 400 л.с. Ни о чем. Разворотом секции особо не добавишь. Возят зерно в Новоросс по горам и причем груз не маленький, поэтому не хватает. Пробовали сдвигать задатчик - начинают плавать обороты. Помогите, что делать???

Если ездят в сторону Воронежа, пусть заедут(г.Павловск), я думаю поможем.

360 - откуда взяли? Если двигатель был 280 в базе, в скором времени крякнет вал.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 70882
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8205
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14740
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10993
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14275
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В