0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2009, 11:51:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте братцы дизелисты! Замучило следующее. При t<0 затруднен пуск двс причем чем холодней тем дольше приходится его крутить, а после -8 вообще все плохо (можно минуту стартером гонять и ни чих ни пых). Кроме того выхлоп всегда довольно заметный, темно-серый, расход стал 14-15 л/100 км (раньше был 11-12), припала мощность. Выдает ошибку по MAF 0100 на х\ходу. Однако этот расходомер заменил в январе (до замены дым был черным и обильней). Так же отключил клапан EGR и заглушил его трубку. Система подогрева свечами накала работает исправно (свечи проверял аккумулятором, реле отключает свечи через 15 сек после того как гаснет спиралька на панели).
Поможите чем только можете   :(

02 Март 2009, 12:21:15
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • не я
проверить форсунки на слив с обратки
давление в рейке
клапан регулятор в рейке
андрей

03 Март 2009, 14:52:49
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
если во время маслания стартером есть дым -значит соляра впрыскивается.попробуй смерить компресию и зазоры в клапанах.

03 Март 2009, 19:29:01
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Клапан EGR отключать нельзя мозги на аварийный режим выйдут.  Трубку заглушил и хватит.