0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2013, 18:00:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Помогите решить проблему, устал ковыряться. Похоже нужно искать хорошего мастера.
1. Заводится с пол оборота в любой мороз и обороты поднимаются до 1100 (все хорошо)
2. через секунд 20 машина перестает реагировать на газ и через минуту глохнет (если холодная) или не поднимает больше 2000 оборотов (если горячая)
3.глушим или сама глохнет и снова заводим, заводится сразу, работает 20 сек с нормальной реакцией на педаль газа и снова не больше 2000

Думал дело в сеточке в баке или в фильтре топлива: разобрал бак, снял сетку вообще (была не очень грязная) топливопровод из бака делаю в обход фильтра (напрямую к ТНВД) и никаких изменений абсолютно! Опять после заводки работает несколько секунд и двигатель начинает работать неровно, обороты падают до 2000 и в таком режиме машина продолжает работать.
Соляра течет абсолютно прозрачная.
Из предположений осталось только то, что первые секунд 20 еще идет питание на свечи и соляра горит нормально, потом питание на свечи перестает подаваться и машина начинает тупить. Т.е. может накрылся датчик температуры соляры???
Может вы что-нибудь по умнее подскажете где копать? Какую диагностику проводить?

Кстати заметил что точно зависит от свечей. Провел эксперимент: Начала глючить, обороты 2000, скидываю глушу и моментально завожу, что бы не успели включиться свечки. Свечки не загораются и машина тупит сразу! Если заглушить на 4-5 секунд и потом заводить, то свечи включаются, как погаснет спиралька завожу и 20-30 сек машина работает!
Так что у меня есть сомнения насчет того что это клапана или закупорка топливопровода, если бы так было она бы и эти 20-30 секунд первые не работала.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 21:09:22 от Lacostekiller »

24 Январь 2013, 16:54:47
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Еще немного поэкспериментировал и поехал в сервис. В сервисе стерли ошибки (потому что я датчики пробовал отключать) и отправили кататься пока ЧЕК не загорится. Тут же разгоняюсь и на третьей передаче газ в пол, обороты больше 3000 не поднимаются, машина не тянет и загорается ЧЕК. Вычитали одну ошибку p1220. Погуглив я так понял это ошибка Несовпадение заданного и фактического угла опережения. Учитывая что топливную магистраль я всю продувал и фильтр обходил, то дело в низком внутрикорпусном давлении ТНВД(подклинивание таймера)
Чем мне это грозит дальше? Переборка ТНВД? Можно ли заменить там этот подклинивающий таймер? Или уже начинать искать насос в сборе на замену?

24 Январь 2013, 17:38:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
свечи так и устроены - работают только определённое время - это не более 20-30 секунд - за это время исправный мотор имеет устойчивое горение - а ЭБУ не даст команду на постоянное включенное состояние свечей , т.к. мотор может не работать из-за одного , двух цилиндров - а свечи только ВСЕ СРАЗУ включаются - и на других цилиндрах оные могут просто - сгореть и осыпаться - что бы этого не было есть команда на отключение с ЭБУ ..... поэтому смотрите исправность ТНВД ( плунжера ) , форсунок ( слив обратки ) , компрессию по цилиндрам !!!!


.... да и про УОВ ( зажигания ) - ЭБУ корректирует как может только до определённого момента !!!! , дальше одни ошибки ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Январь 2013, 21:38:00
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заменить то можно, только это полная, останется снять вал и подкачивающий насос, разборка ТНВД и последующая настройка на стенде.
Для начала посмотри сопротивление на клапане, что под плунжерной парой и  состояние проводов от этого клапана до блока управления. Разрушение разъемов - болячка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Январь 2013, 22:15:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Заменить то можно, только это полная, останется снять вал и подкачивающий насос, разборка ТНВД и последующая настройка на стенде.
Для начала посмотри сопротивление на клапане, что под плунжерной парой и  состояние проводов от этого клапана до блока управления. Разрушение разъемов - болячка.
У нас в Литве такая ситуация что переборка насоса обойдется дороже чем поискать на разборке. Вопрос конечно будет ли с разборки лучше? Но факт.. Я летом компрессор менял (кондиционер) мой заклинивший был. Так там столько за ремонт запросили, что я поехал на свалку, купил с рабочей машины за 2500руб поставил у друзей в сервисе за копейки и все лето радовался как человек )))
Как бы и с ТНВД так не получилось.

28 Январь 2013, 21:26:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Короче свез машину мастеру, который от официалов ушел и сам теперь тайоты диагностирует. Сразу определил что насос "засрался", прочистил все сеточки внутри ТНВД и все. Машинка полетела.
Что самое обидное я подозревал что так может быть и пару недель назад в прошлые морозы просил в другом сервисе почистить хотя бы сеточку на входе ТНВД. Мастер уверял что почистил... Вот за всеми нужен глаз да глаз.

 

воздух 2С

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 4717
Последний ответ 18 Декабрь 2009, 11:49:15
от kuzja
юмз д65.

Автор вова100Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 19
Просмотров: 8920
Последний ответ 21 Апрель 2013, 20:30:26
от вова100
Информация о KDEP 1084

Автор soomoРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 2496
Последний ответ 04 Май 2012, 21:55:38
от soomo
распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1888
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
BAW 1044 е3 2008 г проблема с тнвд бош 1111010-55D

Автор ТРИТОНРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 5348
Последний ответ 08 Май 2016, 05:34:38
от ТРИТОН