0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Январь 2013, 14:09:04
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
Добрый день!
Принесли в ремонт ТНВД С перкинса, экскаватор ЕК-18. Жалобы на отсутствие пуска на горячую, течь топлива.
Как с ним бороться? Где взять р/к и тест-план?
В чем может быть причина отсутствия запуска? Кто может с этим помочь?
+7-912-827-0747

29 Январь 2013, 14:21:25
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
№ ТНВД ?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Январь 2013, 17:02:07
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
9320А202G
+7-912-827-0747

29 Январь 2013, 21:04:09
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
9320А202G

Двигатель Perkins 1104C-44TA

ТНВД Delphi тип DP210/DP310 № 9320А202G.

При отсутствии техдокументации, опыта работы с такими насосами, спецоборудования и специнструмента (а, судя по Вашим вопросам - ничего этого у Вас нет) лезть в них настоятельно не рекомендую. Разобрать - не проблема. При сборке есть множество "подводных камней".

Для ремонта нужны ремкомплекты 7135-277H и 7135-277J

Тест-планы "зашиты" в ПО (софт) автоматизированных хартриджевских стендов, имеющихся только в авторизованных мастерских Delphi.

Моя рекомендация: Отправьте насос в авторизованную мастерскую Delphi.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 04:58:52 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Январь 2013, 16:19:53
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
Кто подскажет как правильно установить его на двигатель?
+7-912-827-0747

30 Январь 2013, 18:10:44
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В ТНВД есть фиксатор для фиксирования вала насоса в установочном положении. Фиксирование делается на стенде.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Январь 2013, 18:20:40
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
С помощью чего определить момент фиксации? Он совпадает с впрыском какой-либо секцией?
+7-912-827-0747

31 Январь 2013, 04:04:25
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Секций в роторном насосе не бывает. Впрыск устанавливается на штуцер, соответствующий нужному цилиндру, на стенде при помощи спецприсособлений в соответствии с техдокументацией и тест-планом. Если перед снятием насоса с двигателя вал насоса не был зафиксирован - точно зафиксировать его без стенда не получится.

Я, конечно, понимаю - "Вятский народ хвацкий - семеро одного не боятся..." (сам такой ;D), но поверьте, я с этими насосами (Delphi тип DP210/DP310) уже говна наелся...  :'(

А ежели мну не верите на слово - вот Вам фиксатор вала  (в Вашем случае - вариант в уголке), поразмыслите: "нахрена его капиталист проклятый придумал?"  ;D
9320A202G.JPG
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 05:44:59 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Январь 2013, 10:52:27
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
А что это за программа? ???

31 Январь 2013, 11:15:31
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
Получается, что вначале перед снятием ТНВД надо зафиксировать вал. а потом снимать ТНВД не вращая мотор чтобы обратно попасть как надо?
+7-912-827-0747

31 Январь 2013, 11:58:33
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А что это за программа? ???

Delphi Direct Evolution

Получается, что вначале перед снятием ТНВД надо зафиксировать вал. а потом снимать ТНВД не вращая мотор чтобы обратно попасть как надо?

Именно так.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Январь 2013, 17:09:22
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
А как его сейчас на стенде установить?
+7-912-827-0747

31 Январь 2013, 19:00:43
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
 Я сам первый раз когда ставил делал так. На шестерне тнвд видно место от шпонки. Пометь вал где прорезь шпонки и шестерню совмести. На самой шестерне есть метка крути двигатель пока остальные метки не совпадут. Я сам так два раза ставил. Да колхозный метод но делать чтото ведь надо.

01 Февраль 2013, 01:53:27
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Жалобы на отсутствие пуска на горячую, течь топлива.
А как его сейчас на стенде установить?
Да колхозный метод но делать чтото ведь надо.

А что, вопрос о ремонте насоса уже отпал? Какой смысл пихать обратно неисправный и текущий насос "колхозным методом"? "Вколхозите" - явно будет работать хуже, чем до Вашего вмешательства. Вам что, для полного счастья "разборок" с клиентом не хватает? Тут еще до установки оч далеко... И фиксация вала - лишь один из множества "подводных камней", о которых я говорил... Перечитайте:

При отсутствии техдокументации, опыта работы с такими насосами, спецоборудования и специнструмента (а, судя по Вашим вопросам - ничего этого у Вас нет) лезть в них настоятельно не рекомендую. Разобрать - не проблема. При сборке есть множество "подводных камней".
Моя рекомендация: Отправьте насос в авторизованную мастерскую Delphi.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 03:36:58 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Февраль 2013, 15:51:04
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
Вопрос в ремонте не отпал, делать будем.
+7-912-827-0747

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20756
Последний ответ 08 Ноя, 2013 23:18
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7235
Последний ответ 28 Авг, 2016 06:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17744
Последний ответ 23 Июл, 2009 20:48
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9203
Последний ответ 17 Мар, 2014 21:11
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4294
Последний ответ 24 Май, 2017 21:30
от нестер