0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2013, 04:24:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток.  Помогите разобраться с такой проблемой: имеется BMW 324 атмосферник c механическим ТНВД, началось все с того что двиг начинал спонтанно глохнуть(постепенно задыхаясь, как будто кончилась солярка, хотя прозрачный шланг полон) независимо от температуры или оборотов после чего его было очень трудно завести. Заводился так ездил до "следующего такого раза" пока не убил стартер. Машина долго (около полу года) стояла, у неё через треснутый картер вытекло масло и я ей не занимался.
Сейчас решил её поднять, починил стартер, масло и занялся топливной: были продуты/промыты/герметизированы топливопроводы от бака, заменен топливный фильтр, поменяны шланги обратки с форсунок и дело дошло до ТНВД- понес его дизелисту, на каком-то древнем модифицированном стенде от советских тракторов его "проверили", что странно никаких измерений кроме выдаваемого давления не проводилось, мне просто сказали что насос обеспечивает рабочее давление и этого достаточно. Единственный бок замеченный этим мастером-течь из-под штока газа которой у меня вроде и не было никогда. Купил рем комплект, поставил, уронил старое резиновое колечко в насос и еле его оттуда вытряс, но это не важно, вытряс же. Ещё потерял метку планки под тросик газа, которая одевается на шток- подскажите, как её выставить? ТНВД поставил на машину и очень долго мучался с прокачать воздуха, с горем пополам и три раза разряженным акумом добился наполнения, но теперь появилась новая проблема: при открученных трубках с форсунок, при полном газу солярка еле льет из трех трубок (второй, третий и шестой цилиндр) остальные нивкакую, хотя если вывернуть штуцер с клапаном(куда прикручивается трубка) из ТНВД видно что топливо поступает. Электромагнитный клапан работает и питание к нему поступает.
Разбираться и спрашивать дальше буду по мере решения текущей проблемы, так что на данном этапе подскажите как выставить планку газа и что может быть с насосом, что с ним делать? Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 04:46:23 от Equestanza »

30 Январь 2013, 22:50:46
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
сегодня злостно тягали, полилась саляра с 5 трубок, все кроме первого цилиндра, но заводиться никак не хочет, ремень ГРМ по меткам, вспышек никаких вобще. Скажите как угол опережения выставлять, подозреваю сильно сьил его,  из-за этого же может не заводиться?

31 Январь 2013, 00:17:05
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Найдите адекватного топливщика , который проверит насос по полной программе , а если надо и отремонтирует .

31 Январь 2013, 09:00:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Найдите адекватного топливщика , который проверит насос по полной программе , а если надо и отремонтирует .
на удивление проблематично это, нахожу либо проф сервисы, где в белых перчатках работают, либо вот такое дно. Середнячка нет, а финансовый вопрос очень остро стоит. Хотел обойтись малой кровью а пока стартер починил, фильтры, свечи и ремни да картер с маслом поменял, уже ушло больше 10к руб

01 Февраль 2013, 21:50:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
открыл крышку ремня,  :o все метки сбиты  :o ушли зубцов на 15  :(
пока тянули провернуть точно не мог, очень плавно проводил троганье
господа скажите, это понеконец?  много всего похерить мог кроме клапанов?

01 Февраль 2013, 22:59:56
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Распредвал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2013, 23:30:45
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уж лучше взял бы я себе "шестерочку", оно бы мне дешевле обошлось... С. Трофимов
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2013, 23:54:50
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
к сведению дизелистов - современные авто не прощают запуска мотора с буксира - в 100% случаев - разница лишь в последствиях - бывало и до погнутости шатунов и проворота вкладышей доходило  :o ;D :'( ;D ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Февраль 2013, 02:22:01
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
к сведению дизелистов - современные авто не прощают запуска мотора с буксира
а древние дизели стоявшие год в гараже позволяют разрядить 4 аккума и не завестись, моей 324-ой 26 лет и я сомневаюсь что первый дизельный мотор BMW M21 можно назвать современным.
Распредвал.
в наличии в гараже, самому его можно промерить или нужно спецам нести? - микрометра нету, только штангель, углы наверное никак не померить.
Милый мой, при современных технологиях малой кровью можно обойтись только при харакири. Если крови мало - купи бензин ;)
На самом деле держусь этой машины только потому что запчастей полный гараж: и ТНВД и КПП, валы, голова, задний мост, кардан передние стойки с рычагами, рулевые колонка и рейка и куча железок люминиевых для ОЖ, которые сгнивают постоянно, даже запасные бампера и фары передние и задние... да чего только нету и руки вроде откуда надо растут, а все равно ничего не выходит и на всяких мелочах/ расходниках уже сумма кругленькая получается. Хочется на работе сэкономить, ведь и гараж с ямой и инструмент любой, да каждый раз боком это выходит.
Уж лучше взял бы я себе "шестерочку", оно бы мне дешевле обошлось... С. Трофимов
советский автопром в качестве средства передвижения не рассматриваю...
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 02:35:26 от Equestanza »

02 Февраль 2013, 11:00:53
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Распредку замерять нужно, когда она состоит из одной детали, а не из 2 или 3. Вал тупо ломает на 2 или больше частей.
Укатываю вторую 2115. На первой - 230 000 км без особых проблем. Наверное еще бы покатался - разбил в хлам.
У свояка 525 - бензинка 93 - 95 г.в. Взял осенью, ломается раз в неделю. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2013, 15:18:33
#10
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
ГРМ по меткам, вспышек никаких вобще...........Интересно по каким меткам ГРМ ..По мануалу с использованием спец инструмента по данной модели или по меткам которые ктото когдато на заре автомобилизма при замене ремня ГРМ из економии нацарапал корректором ?

04 Февраль 2013, 02:57:56
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
ГРМ по меткам, вспышек никаких вобще...........Интересно по каким меткам ГРМ ..По мануалу с использованием спец инструмента по данной модели или по меткам которые ктото когдато на заре автомобилизма при замене ремня ГРМ из економии нацарапал корректором ?
Ясное дело по заводским меткам, в качестве великого "спец инструмента" болт M10  в насос и херь наколбашенная болгаркой на распредвал.
Ремень провернул, но погнуть думаю ничего не погнул,  хз как так получилось, но получилось, повезло видать. А не работало думаю потому что перепутал такт сжатия/разжатия: только сейчас понял что за один распредвала получается два оборота коленвала. Седня все переделал, а аккума на завод не хватило...

04 Февраль 2013, 03:31:40
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Не заводиться теперь может и из=за неправильно установленного рычага газа.

04 Февраль 2013, 12:57:38
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Не заводиться теперь может и из=за неправильно установленного рычага газа.
Знаю, я же писал:
"Ещё потерял метку планки под тросик газа, которая одевается на шток- подскажите, как её выставить?"
Никто так и не откликнулся, а сам я не нашел метода её настройки, так что пока завожусь тапку жму по всякому задорно...

04 Февраль 2013, 13:15:45
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Установить рычаг с помощью винта максимальных оборотов, расстояние от отлива крышки до рычага 17...19 мм(размер XK). Винт регулировки ХХ установить, чтоб между его торцом и накладкой рычага было от 9.6 до 13 мм(размер XL) И пробовать переставлять по шлицам сам рычаг, чтоб в заданном перемещении обеспечивался полный диапазон частоты вращения ДВС. Быстрее все это сделать на стенде, на моторе, дольше.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 13:34:08 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20756
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7235
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17744
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9203
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4294
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер