0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2013, 21:36:11
#30
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
дырка в маховике и ВМТ по метке на гасителе колебаний ................Сколько БМВ переделал ни на одной они не совпадали . По этому в маховик штифт в насос штифт на распредвал линейку . ::) ::) ::)           

12 Февраль 2013, 23:46:33
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
дырка в маховике и ВМТ по метке на гасителе колебаний ................Сколько БМВ переделал ни на одной они не совпадали . По этому в маховик штифт в насос штифт на распредвал линейку . ::) ::) ::)          
чет невкурю, значит ли это что дырка в маховике 100% ВМТ, а риска на гасителе и прорезь на крышке ремня ложная?
И с насосом так вопрос и остался- не известно в какое из двух отверстий пхать штифт
Да и выражаю вам огромную благодарность за помощ и поддержку в моем вопросе. Спасибо что откликнулись!
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 02:06:50 от Equestanza »

14 Февраль 2013, 02:01:39
#32
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
В насос вместо штифта болт заворачивается как раз по диаметру болта и дырка должна быть .

14 Февраль 2013, 16:27:15
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
В насос вместо штифта болт заворачивается как раз по диаметру болта и дырка должна быть .
значит я был прав, там болт M10

20 Февраль 2013, 22:00:14
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Ура! Завел. На холодную со свечами вообще моментально. Планку штока "поймал" экспериментально, ликвидировал подсос воздуха в некоторых местах. Стала ездить как раньше, херова, но как раньше.
Поездил в эйфории часа три и вернулась предыдущая  старая проблема: на горячую иногда часто глохнет и потом нереально трудно завести. Если глушить на горячую пока все нормально- заводится без проблем, но хуже, чем со свечами. Глохнет так: начинают постепенно падать обороты, на педали газа появляется ощущение сплошной ямы с небольшой щелкой ближе к середине, на которой обороты падают не так быстро, но все равно глохнет. Трубка к насосу полная без единого пузыря, все фильтры/ремни/ГСМ новые.
Есть идеи?

22 Февраль 2013, 02:00:23
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Поставил хомуты везде где только можно на магистрали и герметиком все, сразу после этого заглохла два раза только и после весь день ездил отлично хотя и пытался заглохнуть(газ в пол/полные обороты/ опасная безумная езда так весь день)
МБ с этим порешал, теперь другое: че ремать чтобы валила пожоще? форсунки сначала или клапана/распредвал? Понимаю что валить она особо не будет, но копье стоковое не должно меня рвать...

04 Март 2013, 02:05:50
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Форсунки восстановил, только одна хорошо работала и одна сносно, остальные мусор. Но как мне и обещали ничего особо не поменялось, Дальше вал буду сам менять -скажите есть ли там какие-нибудь подводные камни? например с выставлением зазоров клапанов?
И ещё стало 100% ясно что глохнет от воздуха, но откуда его берет не представляю, герметизировал все что мог, думаю может перекрыть вторую половину бака, чтобы уровень топлива поднять, или налить литров 40 и покататься сначала проверить? - Подозреваю когда меньше 5 литров на безумных виражах топливо отходит от заборной сетки, и насос хавает воздух. Может электро насос подкачки поставить?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26819
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12630
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21807
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13447
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8109
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер