0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2013, 20:13:52
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
обратка с тнвд идет к рампе и в бак. обратка с форсунок отдельной трубкой в бак.


.....Думаю можно предположить что топливо просто напросто сливается после насоса в бак , а вот почему и как точно проверить  :o ......... хотя проверить - так же под нагрузкой померить обратку с рампы ( и с насоса ) , т.е. расход ДТ ( можно канистру на литров 50 в кабину и наблюдать за проливом ) .....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Февраль 2013, 21:52:29
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А сепаратор? Положено менять раз в 30 тыс., но мало кто это делает.
А иногда оттуда чуть не лягушек достают, причем в отстойнике все чисто и прозрачно.

Для этих целей и замерялось разряжение на входе тннд.

хотя проверить - так же под нагрузкой померить обратку с рампы ( и с насоса ) , т.е. расход ДТ ( можно канистру на литров 50 в кабину и наблюдать за проливом ) .....  :D

Ипона-мама, вы хотя бы разберитесь чего там куда сосает-плювает... Какая нахвиг обратка с рампы? Там кроме аварийника и датчикака давления больше нет никто! >:(
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Февраль 2013, 22:09:06
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
так ТС написал :

Цитировать
обратка с тнвд идет к рампе и в бак.
..... :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Февраль 2013, 22:28:26
#33
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
я имел в виду сна проходит через штуцер авариеного клапана на рампе. клапан проверен он герметочен.
г. Краснодар

07 Февраль 2013, 22:31:49
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
..... всё верно , т.е. ДТ которое лишнее от тннд идёт в бак , или я что-то не так понял  :o , в любом случае топливо куда-то девается , о чём говорит падение давление и одновременное разряжение на тннд , и явно не на улицу  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Февраль 2013, 22:37:14
#35
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
более наглядно
камаз тннд.png
г. Краснодар

08 Февраль 2013, 19:39:41
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
думаю искать утечку надо тут  ;)
Точечный рисунок.jpg
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

08 Февраль 2013, 19:41:41
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это место, в которое кроме как очень тонким и гибким эндоскопом не заберешься, точнее - фланец насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Февраль 2013, 20:13:09
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Для этих целей и замерялось разряжение на входе тннд.

А сепаратор? Положено менять раз в 30 тыс., но мало кто это делает.
А иногда оттуда чуть не лягушек достают, причем в отстойнике все чисто и прозрачно.

Для этих целей и замерялось разряжение на входе тннд.


Да это понятно. Но смысл в том, что на входе все нормально, а выхода нет. Вердикт - или ШН кирдык, или он качает не туда. А может просто нет полного входа?
Т.к.  ШН идет в запчасти с ТНВД в сборе, дешевле поменять сепаратор, чтобы потом не было мучительно больно.... Тем более, что это не первый такой случай. Цена вопроса 1 тыс. Или на крайняк сделать напрямую, или из канистры.
Кстати, не указано - оба давления мерялись одновременно или нет. А так же выход с ШН до ФТОТ или после. А это, как говорится, две большие разницы.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

08 Февраль 2013, 20:18:35
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
UV и zero delivery drain - вот где надо искать  ;) ..... думаю скорее всего клапан западает  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

08 Февраль 2013, 22:32:42
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Zero delivery drain - вбитый в фланец жиклер или просто сверление. Перепускной клапан так резко не кончается. По крайней мере не встречал еще ни одного. Пропускают - да, но поломанных пружин или повисших поршней - нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2013, 17:31:02
#41
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Но если в перепускном клапане будет что то не так оно будет всегда даже на месте без нагрузки,скорее всего насос сделайте как посоветовал Dizelist-36.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Февраль 2013, 20:48:05
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Но если в перепускном клапане будет что то не так оно будет всегда даже на месте без нагрузки


.... с одной стороны да , НО если подумать - а на что влияет тот присловутый дроссель , т.е. если он попросту "забит" чем-то , например грязью ? - то как будет вести себя клапан ( возможно подсевший ) ? ведь его подпоршневое/пружинное пространство целиком зависит от ВЫРАВНИВАНИЯ давления над- и под- поршнем ......которое вличёт за собой открытие или  закрытие ?  :)

конечно это предположение - тем более по интернету , НО надёжность насоса подкачки думаю проверена , ведь раз он работал на определённых оборотах без нагрузки - то тем более будет работать на этих же оборотах и с ней , если конечно давление куда-то не уходит ( или разряжение ) .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

10 Февраль 2013, 18:44:35
#43
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Это же елементарно(на мой взгляд)если будет забитый будет max что может накачать насос если поломана пружина то оно будет низкое.A вот что происходит с его приводом под нагрузкой?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

10 Февраль 2013, 18:55:18
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Это же елементарно


... а вот это вряд ли .... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71383
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14806
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11079
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4187
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa