0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2009, 19:24:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
У меня audi A6  в 45-ом кузове 96 г. в., мотор AEL 2.5 TDI. Привёз её из Прибалтики по запчастям., т. е. Кузов и двигатель по отдельности ввозил под документы. Машина хорошая, но при заводке приходиться долго крутить как на холодную, так и на горячую ( 10 – 15 секунд), и после прогрева плавают холостые обороты .Внешне видно, что голову снимали наши братья прибалты, что с ней делали я не знаю. Я поменял фильтры и масло.  Это мой первый дизель не хочется разочаровываться. Машина должна с пол оборота запускаться. Помогите специалисты.

03 Март 2009, 19:32:59
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Проверь угол опережения впрыска по индикатор. 0,25 при вмт. После отпишись что измениться.

06 Март 2009, 14:59:11
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
имею точно такой же двиг. Плавали ХХ. Пришлось разбирать ТНВД-подклинивал дозатор топлива. После сборки плавающие ХХ не проявлялись но тоже стала плохо заводиться на холодную и горячую. Причина плохой заводки-обедненный впрыск. Енто когда не совсем правильно ставят на место голову ТНВД. По хорошему надо подключаться к машине компом и смотреть.... Попробовать посмотреть группу 001 поле 2(по счету слева). Для AEL значение для этого поля в пределах от 2 до 10. Причем чем больше значение-тем обедненнее смесь. У меня ща значение 9,1. На выходных надо будет подкорректировать. Так же надо смотреть значение поля 3(енто индукционный датчик обратной связи для момента впрыска). У меня он не разбирался и значение 1,6 Вольт, так что у тя должно где-то так быть. Кстати у меня из-за подклинивающего дозатора дико грелся сам ТНВД, был такой же как и двиг, руку невозможно было удержать. Сейчас теплый и можно держать руку на голове, но енто тока на работающем двигателе, когда ТНВД охлаждается топливом из бака, а как тольк глушишь, то ТНВД греется от двигла(енто нормально). Так что если у тя ишо и горячий он-то точно дозатор клинит. А к компу лучше подключись, заодно и момент впрыск посмотреть можно. То что тебе запостили раньше значение 0,25 плюс/минус 0,02- енто значения для новой машинки а тебе можно и чуть пораньше делать но в пределах нормы, а пределы видны когда компом подключиться. Удачи и отпишись потом-интересно....
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

19 Май 2013, 19:27:04
#3
Здравствуйте! Прошу помощи. Предистория- купил 5 лет назад А6 96г. Двиг АЕЛ. Это у меня 1 дизельный двигатель. Заводилась уже тогда неважно-приходилось долго крутить-летом секунд по 5-7, причем холодная горячая без разницы. Зимой после 15 градусов не ездил-даже с эфиром приходилось долго крутить (свечи менял, проверял работают), поэтому просто жалко было двигатель. В топливном прозрачном шланге в верхней точке постоянно появляется воздушный пузырь примерно 2 см длинной. Мерял тогда компрессию (5 лет назад ) на горячую-примерно 27-31. Нынешней весной даже при 0 на холодную заводился с эфиром- крутишь 10-15 секунд и ни одной вспышки. Сейчас в мае на холодную (утром, думаю градусов 15-20) кручу сек 10-ни одной вспышки. Делаю перерыв сек 30 и по новой. Секунд через 7 начинаются одиночные вспышки и медленно так заводимся. Можно применить эфир, картина такая-сек 5-7 кручу потом резко заводится. На днях мерял компрессию на горячую-23-26. Обороты холостые  двигатель держит четко все 5 лет, при езде не дергается ни летом ни зимой. Да, при разгоне и оборотах до 2,5 тыс хорошо оставляет задним черный дым- проверяли компьютером турбину-не дает нужное давление, но это не главное для меня. Масло кушает на 10 тыс литра 2, терпимо. Когда заведется, дыма с зади сизого выделяет не мало, это пару секунд. Да,после покупки возил на проверку на стенд форсунки, сказали хорошие. Вот, наверное, все написал. Извините, если утомил длинным рассказом. Машиной очень доволен, универсал. Буду признателен за помощь. Спасибо. 

19 Май 2013, 20:19:04
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
А в чем должна заключаться помощь?Машину Вы успешно добиваете и сами  За 5 лет обратиться к реальному  грамотному мотористу Вы не считаете нужным  И что Вам посоветовать?
Рязань 8 960 575 51 80

19 Май 2013, 20:45:39
#5
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Проверь падение напряжения на АБ при вращении стартером. Если проседает ниже 10в - хорошего запуска не получишь. Стартер в ремонт.

19 Май 2013, 20:51:15
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
на горячую-23-26

Для Compression Ratio 20 ед. давление при прокрутке стартером должно быть не менее 35-33 бар , а менее или ровня 30 барам - капиталка ! У вас 23-26 бар - помоему это полный аут !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Май 2013, 21:25:10
#7
Спасибо, кто не остался безучастным к моей проблеме! АБ 90Ач, крутит вроде нормально, раз хватает на долгий завод двигателя. А ТНВД не может грешить (завоздушиваться)?

19 Май 2013, 21:37:53
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
При такой компрессии конечно моторчик хоть как-то запуститься должен , при свечах накала то , НО с трудом и имея увеличенное время прокрута стартером + повышенную дымность после пуска .
Если очень долго и дыма мало , тогда возможно насос ТНВД "сел" , впрочем как и сам моторчик !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Май 2013, 21:44:41
#9
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
АБ 90Ач, крутит вроде нормально, раз хватает на долгий завод двигателя
"Вроде нормально.." )) На слух будет "вроде", а на деле, ток бывает садит(когда на себя берет) до 10в и ниже, и электроника тнвд, дозатор, на ЗАПУСК, работаю не впопад, отрубая подачу.
Проверить не сложно.

19 Май 2013, 21:47:21
#10
Здесь бывают знающие люди, кто может сказать во сколько обойдется переборка двигателя со всеми запчастями? Поделитесь.

19 Май 2013, 21:49:40
#11
АБ 90Ач, крутит вроде нормально, раз хватает на долгий завод двигателя
"Вроде нормально.." )) На слух будет "вроде", а на деле, ток бывает садит(когда на себя берет) до 10в и ниже, и электроника тнвд, дозатор, на ЗАПУСК, работаю не впопад, отрубая подачу.
Проверить не сложно.
Спасибо, я обязательно проверю напряжение.

19 Май 2013, 23:09:14
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4036
  • Благодарностей: 424
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По поводу компрессии...Мерить можно по разному.К примеру у меня компрессометр Бош пишущий,самую отличную компрессию показывает где-то 25 бар,средняя 21-22,плохая-16-18. Просто надо приноровится. Поэтому надо мерять компрессию у опытного механика
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Май 2013, 23:21:32
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
самую отличную компрессию показывает где-то 25 бар

На каких моторах ? Если при степенях выше 18 - то 25 бар это уже работающий мотор , вырабатывающий свой ресурс более 50% , т.е. просящийся в капремонт  . А 22-21 - вообще полный АУТ !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 00:28:52
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4036
  • Благодарностей: 424
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поэтому я и говорю---компрессометр может быть разный,если ,Друг: показывает 30 очков то мой 22...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Появилось сильный стук ! Audi 2.5 TDI 2000года

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2465
Последний ответ 25 Август 2009, 07:50:34
от kuzja
AUDI A6 AKE 2000г.не тянет на холодную

Автор doc.olegРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 1835
Последний ответ 25 Ноябрь 2009, 13:38:51
от kuzja
топливная система фирмы DELPHI "Лукас" это плохо?

Автор AbonnentРаздел Общий раздел

Ответов: 11
Просмотров: 6940
Последний ответ 19 Апрель 2010, 10:51:18
от YULIK
Плохо разгоняется до 2300, потом прорыв, потом потеря мощности

Автор ДиноРаздел Турбины

Ответов: 4
Просмотров: 2847
Последний ответ 08 Август 2011, 22:19:26
от demiurg
Дизель синий дым плохо очень , заводится вдогонку минуты через три

Автор Лесник29Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 9215
Последний ответ 23 Март 2014, 19:55:46
от Dizelraf