0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2013, 15:00:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Добрый день всем кто захотел прочитать или помочь мне в данном вопросе!У меня бмв 525 2,5 мотор 143 л.с Машина заводится на холодную и при полном прогреве перестает заводится тнвд при этом горячий,снимал падачу на форсунки топлива нет!пробовал лить холодной водой полностью охладил тнвд и без толку в обратку топливо идет но слабо зажигание крутил тоже без толку цепи новые стоят с буксира кстати с полпинка и соляра с обратки очень горячая идет!помогите плиз устал ездить и не глушить машину!заранее спасибо кто поможет или хотя бы посоветует!

11 Февраль 2013, 16:07:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Износ насоса. Увеличение зазоров в следствии износа, перепускание топлива = затрудненный запуск. Насос не самый простой в настройке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2013, 16:20:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
ну а почему тогда когда охладишь насос все равно не заводится?солярка кстати должна всегда быть горячей?ей вроде как насос охлаждается?

11 Февраль 2013, 17:59:43
#3
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек

(солярка кстати должна всегда быть горячей?ей вроде как насос охлаждается?)а с чего ей быть горячей там нет тен которые её греют по идеи должна быть температуры двигателя при этом должна смазывать детали ТА.Конец пп однозначно.
 



 
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Февраль 2013, 18:08:41
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ну а почему тогда когда охладишь насос все равно не заводится?солярка кстати должна всегда быть горячей?ей вроде как насос охлаждается?

Вас не понять в первом посту писали что холодный заводится, во втором нет. Тем не мение Ваше спасение КР насоса или покупка  нового.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Февраль 2013, 18:38:01
#5
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
при полном прогреве перестает заводится тнвд при этом горячий,снимал падачу на форсунки топлива нет!пробовал лить холодной водой полностью охладил тнвд и без толку
Возможно и из-за проблемы с эл. частью тнвд, управлением, (сними верхн. крышку тнвд, включи зажигание, и крути стартером, - кулочек должен подняться и не падать.)
Так-же проверь( когда незаводится), срабатывает-ли клапан остановки на ПП и наличие напряжения на нем.
По твоему описанию, не похоже на ПП.

11 Февраль 2013, 19:23:57
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ну да надежда умирает последней ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Февраль 2013, 19:34:00
#7
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Тут не надежда, а элементарные вещи.

 При любом убитом ПП(в рамках разумного), он будет качать топливо ДО форсунок, т.к нет ни малейшей нагрузки.. ;)
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 19:41:44 от amid525 »

11 Февраль 2013, 19:59:13
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Чел написал с буксира с пол пинка, я соласен может ему поставить новык АКБ и стартер.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Февраль 2013, 20:07:52
#9
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Вот и я к чему, - проверить  положения бегунка дозатора в режиме старт.
А так с дуру, можно хороший пп сменить на хороший, и остаться у корыта. ))

11 Февраль 2013, 20:38:42
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Теперь ишо будешь писать топику куда он должен стать, потом как насос правильно снят/поставить. На сегодняшний день редко такие насосы встретиш в хорошем состоянии не думаю что товарищу повезло в этом смысле, как правило такие точилки сначала убьют потом скидывают, наверное по сносной цене.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Февраль 2013, 21:15:24
#11
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Чтобы проверить положение дозатора - ума много не надо, выше описал. И тнвд снимать, тем более не требуется..

11 Февраль 2013, 21:33:39
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я ж написал, ПОТОМ
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Февраль 2013, 00:27:51
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • г.Вильнюс,Литва
Год назад тоже была такая проблема,плохо заводилась на горячую,крутить приходилось почти 10 сек.думал плунжер надо менять. Пришлось сделать тумблер,при включении которого независимо от температуры двигателя включалось реле накала свечей.Стала быстро заводиться. А в августе прошлого года решил посмотреть стартер. Снял разобрал,в нем пыли угольной было очень много. Промыл,смазал,шлифанул коллектор,щетки менять не стал,хотя у них тоже был износ. Собрал стартер,после этого стала заводится чт о на холоднукю,что на горячую за пару секунд.Кнопкой принудительного включения реле накала уже не пользуюсь за ненадобностью.

12 Февраль 2013, 10:46:26
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
на фильтре есть подогреватель солярки может он постоянно её греет соляра очень горячая думаю изза неё проблема!насос слишком нагревается!вообще хотел спросить крышку сниму какой кулачек посмотреть?у меня стоит кнопка принудительного накала свечей но от неё толку нет соляра все равно не идет!клапан останова новый пришел завтра поставлю отпишусь что изменилось!а вообще можно с тнвд снять штуцера(обратные клапана)на трубки высокого давления без болезнено для насоса посмотреть идет соляра или нет?

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7905
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8140
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9262
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9691
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3168
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.