0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2013, 17:51:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! У нас следующая проблема.
При заводке двиг. давление поднимается до 6-8атм, потом в течении нескольких секунд падает до 1атм(или даже меньше).
Указатели давл.(электрический и механический) на увеличение оборотов не реагируют, т.е. давление около 1атм .
Если двигаться на тракторе с частыми поворотами то давление поднимается до 2-3атм, при остановке опять падает.
Сняли масл. насос на клапане нет прокладок.
На центрифуге  регулировочного клапана  не нашли.
Масл. радиатор раньше стоял в кабине, сейчас шланги закольцованы.
Сняв поддон ничего "криминального" не нашли, кроме отсутствия регул прокладок под клапаном.
Насос проверить негде...
Может кто сталкивался с такой проблемой?
За ранее спасибо .

12 Февраль 2013, 18:13:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.... смотрите клапана и масляный насос - лучше поменять на новый или рабочий  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Февраль 2013, 21:31:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Замените масло -приемник  масло насос не трогайте он в норме.

12 Февраль 2013, 21:58:59
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Замените масло -приемник  масло насос не трогайте он в норме.

.... тож вариант  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Февраль 2013, 22:24:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо.
Завтра внимательно посмотрю на масл приемник...  На первый взгляд он был в норме сетка чистая, прокладка целая , трещин не нашел.

13 Февраль 2013, 17:30:16
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Дело было не в бабине....
Менять нужно поддон...
Был не однократно вмят и заварен, маслоприемник к нему прилип и заткнуло отверстие в маслоприемнике.
Насвелим отверстий в нижней части малоприемника, а поддон оставим.
Всем спасибо .

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 11577
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 17039
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 3583
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 2893
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 871
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас