0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2009, 01:04:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Подскажите по такому вопросу:меняли втулку и уплотнение вала газа на ТНВД(без снятия насоса с мотора),снималась крышка с насоса.В процессе сборки покрутили регулировочный винт на этой крышке с торца с контр.гайкой(спец сказал,это винт количестиа топлива)поставили его примерно на страрое место.Мастер говорит,регулировать прийдётся опытным путём,и может быть два варианта:  или хуже будет ехать или больше будет кушать(что не желательно).Как более точно можно отрегуливоть ??? этот винт?      Mazda 626 89г GD двигатель RF.
« Последнее редактирование: 05 Март 2009, 01:06:36 от olexa »

05 Март 2009, 14:46:46
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
регулировка доволно простая.закручиваешь винт - обогощаешь,выкручиваешь - обедняешь топливо.

05 Март 2009, 19:37:24
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Да ,но как правильно определить на сколько вкрутить или выкрутить? Или это только методом проб и ошибок? ???

06 Март 2009, 08:53:45
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 997
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Да ,но как правильно определить на сколько вкрутить или выкрутить? Или это только методом проб и ошибок? ???
Правильно на стенде.
Метод "проб и ошибок" тоже имеет место.
Прекращение дымления черным при резком нажатии на педаль газа будет ПРИМЕРНО соответствовать оптимуму который Вы ищите.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Март 2009, 23:42:28
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Да ,но как правильно определить на сколько вкрутить или выкрутить? Или это только методом проб и ошибок? ???
Правильно на стенде.
Метод "проб и ошибок" тоже имеет место.
Прекращение дымления черным при резком нажатии на педаль газа будет ПРИМЕРНО соответствовать оптимуму который Вы ищите.
Спасибо!буду пробовать.

17 Апрель 2009, 12:05:39
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
регулировка доволно простая.закручиваешь винт - обогощаешь,выкручиваешь - обедняешь топливо.
Скажите у меня cresta 2L-TE после капиталки не выгнал весь воздух из трубок двигатель завелся с жестким звуком как трактор потом я его заглушил и снова завел заработал тохо ровно после небольшого пробега я поменял топливный фильтр прокочал  и на подъёме он начал снижать скорость и заглох потом немного остыл завелся и звук опять как у трактора тянуть пслабее стал тянуть проездил пол года все также сейчас думаю делать тнвд.Подскажите что делать?

18 Апрель 2009, 05:54:05
#6
  • Дудинка, Красноярский край
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Toyota-Corona, 2C, 1992
Да ,но как правильно определить на сколько вкрутить или выкрутить? Или это только методом проб и ошибок? ???
Правильно на стенде.
Метод "проб и ошибок" тоже имеет место.
Прекращение дымления черным при резком нажатии на педаль газа будет ПРИМЕРНО соответствовать оптимуму который Вы ищите.
Не прекращение дымления, а кратковременный выброс дыма должен быть, иначе машина тупить будет....
Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак - картина никогда не меняется...

08 Июнь 2009, 12:55:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
 Скажите если двигатель чавкает громко это может быть из за двух или трех неисправных форсунок?Тнвд крутили сказали что все нормально а форсунки почистили сказали что еще походят но надо заказывать распылители.На распылителях со стороны головки выроботка.Я вот думаю их уже не реанимировать?

08 Июнь 2009, 12:58:01
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
 Скажите если двигатель чавкает громко это может быть из за двух или трех неисправных форсунок?Тнвд крутили сказали что все нормально а форсунки почистили сказали что еще походят но надо заказывать распылители.На распылителях со стороны головки выроботка.Я вот думаю их уже не реанимировать?

08 Июнь 2009, 13:02:45
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Как лучше проверить на машине эту неисправность?

09 Июнь 2009, 07:59:33
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13976
  • Благодарностей: 936
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как на бензинке неисправную свечу. Ослабляеш по одной трубки, на котором из цилиндров звук и характер работы мотора не меняется - та форсунка и не работает.
 Выработка овальной формы? Это прогар распылителя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2009, 13:07:43
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
ослабляю по одной форсунки начинает троить после каждой,но вторую и четвертую он троит  и звук потише.А может быть что на каких то форсунках струйки больше а на каких то меньше а в общем все плохие?И менять если то брать распылители пружины и все шайбы уплотнительные или как?

09 Июнь 2009, 13:31:06
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
ДУмаю что специалист посоветует ставить все уплотнения новые. Но мне кажется, что если они в нормальном состоянии, это не обязательно. Обязательно менять только те уплотнения,которые выжимаются. Скажем у меня шайбы, помеченные на чертежах, как "Seat" - вполне живые были. А вот шайбы трубчатого сечения пришлось брать новые. На фордах попадались вообще медные - те перекаливали и кидали в водичку холодную. Если есть возможность, бери новые. Мой пост - к вариантам сэкономить пару долларов. Ничего смертельного, если потекут форсунки, купишь новые шайбы. А если нет - сэкономишь =)

09 Июнь 2009, 18:48:54
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13976
  • Благодарностей: 936
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замена пламягасящих шайб на распылителях, а так же уплотнений слива форсунок(обратки), уплотнения форсунок обязательна. Пружины и шайбы(если речь о регулировочных) покупать не обязательно, если не точили пружины пытаясь снизить давление открытия распылителей и шайбы стоят какие нужно. В смысле подходящие по каталогу. А вот распылители придётся новые брать. В упаковке TOYOTA будут стоить на порядок дороже чем просто DENSO.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2009, 07:25:30
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Спасибо!Я тут еще слышал что шайбы под обратку выбивают из номерного знака?И еще вопрос вот у меня раньше с месяц назад когда газу даеш турбина свистела а пото как то резко просто тишина стала я снял патрубок завел двигатель вроде крутится как раньше заеданий задеваний нету?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 24372
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 10144
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 19974
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11611
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6504
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер