0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2013, 20:02:11
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Одно другому не мешает. Красная кнопка с крестиком справа вверху открывает портал в реальность.

14 Февраль 2013, 20:49:50
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
155куб

... разве кубов ?  :o :)

... да и 155 г/ л.с.*ч - это МИНИМАЛЬНЫЙ УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА - что никак не может быть привязано на номинале мощности  :) ;)

вот ВСХ мотора 740.10 :

ВСХ 740.10 .jpg
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

14 Февраль 2013, 21:54:03
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
На моем рисуночке 12ти  летней давности независимых испытаний показано что в диапазоне частот 1600-1800 Ge 165гр.лс.час., а на частоте 2600
173гр.лс.час. Сейчас на сайте КАМАЗА указан Ge -155 тоесть на 10гр ниже чем 15 лет назад, логично предположить что и на частоте 2600 Ge также на 10гр ниже. Под гр. имею в виду гр.лс.час. Понимаю что эти рассуждения косвенные. Но свежих и прямых данных у меня нет. Божиться не буду но вашу табличку мне кажется  я видел лет 20 назад.
КАМАЗ 740.10.jpg

14 Февраль 2013, 22:05:01
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
во первых опять повторюсь - 155 это минимальный - поэтому он не линейный и никакого уменьшения И на номинале быть не может ( насос то не линеен по своей характеристики ) ... :)

во вторых даже если и так то представьте себе -  насос не может продавить давлением в 1000 - 1200 бар противодавление сжатия в 30 бар и давление сгорания в 65 бар ?  :o , думаю 20-30% поправки на сжатие топлива при противодавлении разницей в 18 - 40 раз .... это полный АБСУРД ..... :o :) ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 09:12:17
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
А а счего вы ввзяли что при впрске 33-10 обеспечивает давление 1000 - 1200 бар по моим свединиям в 2-2,5 раза меньше.

15 Февраль 2013, 10:37:30
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
P.S. Спасибо mexhanicuss за дискуссию. Она позволила мене выяснить, что на современной ТА эта разница несколько меньше чем я представлял это себе раньше. Оно и понятно чем выше давление впрыска, тем меньше должна быть эта разница. Но убежден, что она есть и не является погрешностью измерения.

15 Февраль 2013, 10:47:20
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Извините что вмешиваюсь. Давление является критическим фактором работоспособности. А вот скорость впрыска и его длительность влияют на качество сгорания и сам КПД двигателя. Есть ли какая система "измерения энергии впрыска"?

15 Февраль 2013, 10:52:48
#52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Извините РАЗИЕЛЬ. а можно я выскажу свое мнение по вашему вопросу.

15 Февраль 2013, 11:44:14
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Она позволила мене выяснить, что на современной ТА эта разница несколько меньше чем я представлял это себе раньше

...... скорее разница на современных насосах не столько в давлении нагнетания , т.к. оно мало влияет на разницу подач ( это всё про противодавление в цилиндре ) , а сколько из-за увеличивающегося давления в линии питания топлива в сам насос - с 0,5 до 1,75 бар - думаю это не хило , да + поправки на подачу типа 76-77,5 уже не нужны , т.к. давление в голове насоса стабильнее и самое главное чем оно больше , тем меньше погрешности дозирования п/п как по пропуску через зазор , так и по причине меньшеё разницы давления " обратного удара " отсечки .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 11:46:53
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Извините РАЗИЕЛЬ. а можно я выскажу свое мнение по вашему вопросу.

Конечно же!!!  Для чего же еще спрашивать вопросы?

15 Февраль 2013, 11:55:36
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Давление является критическим фактором работоспособности. А вот скорость впрыска и его длительность влияют на качество сгорания


.... Ув Разиель так ведь дело то в том , что как раз скорость впрыска и его длительность на прямую зависят от ДАВЛЕНИЯ впрыскивания , можно сказать что эти три фактора едины , т.е. невзаимозаменяемы и неразъёдиняемы ( если нет одного то и другое невозможно ) ... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 12:00:04
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Все правильно но есть некоторое различие в конструктивных особенностях.Например чехи почти свели на нет подигольное пространство распылителя.НЗТА изменил профиль кулачка вала.Много чего есть интересного.

15 Февраль 2013, 12:03:53
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
подигольное пространство распылителя

.... вы имеете ввиду под запорным конусом ?  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 15:57:57
#58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Соглашусь со сказанным mexhanicuss но зайду немного с другой стороны. Есть такое понятие как интенсивность объемного нагнетания. Это произведение скорости подъема плунжера на рабочем участке на его площадь. Когда то на утн5 скорость плунжера была 1,4 м/с а диам 8,5 сечас 2,5 диам 10. Давление впрыска в первом приближении это величина, получаемая от деления интенсивности нагнетания на мф распылителя. В свою очередь давление впрыска напрямую влияет на скорость истечения топлива через сопловые отверстия. Я употребил слово в первом приближении и вот почему.  НЗТА в 06-08г. экспериментировал с насосом на котором стояли электронно-управляемые секции  -  ход плунжера  16мм диам. 14мм трубка 700мм. получили  - 1200бар. на цикловых 100-120мм3. БОШ в насос форсунке ИВЕКО ход плунжера 11,2мм диам. 10мм канал 10мм получает 1350бар на цикловых 200-250мм3. Чувствуйте разницу, трубка при таких давлениях все равно что резиновый шланг.
В подигольном  пространстве есть сверление где сопловые начинаются (в народе его аппендиксом называют) так его объем сильно на дымность влияет вот когда доводили д-245 на евро2 сильно этот аппендикс и урезали.

15 Февраль 2013, 20:30:45
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
когда доводили д-245 на евро2 сильно этот аппендикс и урезали.
 
 
 
 

БОШ это уже давно сделал , причём полностью удалив " вредный " объём , заменив его седлом для иглы .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........