0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2013, 21:27:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Помогите те кто действительно знает!!!!!!! Пол года назад купили маз 551608-236(б.у)  пока гнали вроде бы все норм, потом попер расход соляры под 70л/100км и черный дым как от паравоза.Начали лечить- ремонт ТНВД и форсунок, привезли установили-ноль реакции! Поездил немного тоже самое поехал к другому топливщику крутил вертел красиво говорил в итоге тоже самое!!!! добрые люди посоветовали вырезать горняк-сделал,вырезал кишки из выхлопной, установил дополнительный фильтр топливный(сепаратор)-итог=тоже самое!!!! Вскрыл поддон,снял головки, вынул пока 4поршня,остальные4 завтра, задиров нет, кольца целые, вкладыши без красноты, стружки в поддоне нет. ЧТО ДЕЛАТЬ????????  Для справки  Двигатель ЯМЗ-7511.10(раздельные головки) ТНВД - 175-40 форсунки 51

13 Февраль 2013, 21:33:47
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы начал с самого начала: инструментального контроля узлов и агрегатов--1. ДВС-компрессия.2. ТКР-давление наддува мех. манометром в динамике авто. 3. проверка ДТА на стендах  на равномерность и цикловые подачи.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 21:40:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
я бы начал с самого начала: инструментального контроля узлов и агрегатов--1. ДВС-компрессия.2. ТКР-давление наддува мех. манометром в динамике авто. 3. проверка ДТА на стендах  на равномерность и цикловые подачи.
   1и2 сделать нет возможности,а по поводу третьего делали все но как  кажется даже мне оба мастера по разному.

13 Февраль 2013, 21:44:52
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
70л/100км и черный дым как от паравоза

по мотору вроде понятно что с ним ( механика ) вроде всё нормально , да и присутствие обильного чёрного дыма говорит о многом ( в отношении неиправности мотора ) - поэтому несколько контрольных вопросов :

1. тяга мотора присутствовала с одновременным расходом топлива и дымлением ?
2. машина хорошо владеет выбегом ( накатом ) ?
3. без нагрузки на всех оборотах ( т.е. просто газуем и держим - 600 , 1300 , 1900 (2000) об/мин ) дым присутствует ?  ;)

по поводу компрессии и ТКРа - при разобранном моторе необходимо промерить все детальки и в допуске ли они ?  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 21:52:29
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
померить компрессию и давление ТКР нет особой сложности.ибо для изготовления  компрессометра нужно лишь купить оный и взять  штатную форсу.выбросив из неё всё лишнее и заткнув лишние же отверстия. Соединение форсы и компрессометра вытекает из конструкции.а размерность переходника из детального осмотра данных предметов. Бюджет таков: компрессометр "друг"-500-700 рублей и переходник у токаря. Для замера наддува: шланг нужной длины: прозразный хлорвиниловый \20 р -метр\ + 2 хомута,проушина  с отверстием под штуцер М10мм+манометр  с пределом измерения 1.6 бара или 2.5 бара\150-250р\+ штуцер двойной длины М10мм для параллельного соединения  либо у вп. коллектора ,либо у корректора ТНВД. Вроде  можно в 1000р . уложиться и очень точно оценить состояние  свой техники.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 21:57:49
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
из основ диагностики; признаки чёрного  дыма являются предвестниками богатой смеси.которая  в свою очередь может получаться двумя способами.Первый--нормальная пропорция воздуха,но велика цикловая подача насоса.Двс катит хорошо,дымит и кушает. Второй случай: топливо в норме,но не хватает воздуха---авто не едет,дымит,расходует. За воздух отвечает прежде всего  ТКР\наддув\ и герметичность магистралей ,её стыков ,а также целостность интеркулера и отсутствие его засорённости.   
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 22:12:06
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... За воздух отвечает прежде всего  ТКР\наддув\ и герметичность магистралей ,её стыков ,а также целостность интеркулера и отсутствие его засорённости.   
Я бы добавил сюда клапана... а так присоеденюсь к постующему...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Февраль 2013, 22:12:49
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Второй случай: топливо в норме,но не хватает воздуха---авто не едет,дымит,расходует


.... а вот здесь дорогой генакл вам надобно повнимательнее - ведь это не бензинка и недостаток воздуха на всех режимах при полной подаче топлива на оных - сильно скажется на обилии , и главное цвете ОГ  ;) ..... а вот теперь ответьте мне - почему кол-во воздуха ( недостаток ) будет существенно влиять на цвет ОГ ?  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 22:24:31
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде я всё подробно описал --отчитываться не собираюсь : вопрошающий \пострадавший -топикстартёр\ примет как должное,а остальные : в меру предрасположенности и наклонностей. Только вчера  был вызов: выкинули фильтр воздушный--всё пришло в норму:расход,тяга,наддув.динамика. Для особо математичных: нужно рассчитать  новую пропорцию рабочей  смеси.которая будет сильно отличаться от искомой\15.5 :1\ Для этого нужно лишь знать цикловые подачи на каждом из режимов и объём воздуха в КС ДВС.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 22:27:25 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 22:29:05
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
от искомой\15.5 :1

... и это для ДТ ?  :o - вы где эту ерунду взяли или вычитали ?  ;D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 22:34:49
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
стехеометрией вроде  называется это.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 22:36:16
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
объём воздуха в КС ДВС


.... а вот это было совсем близко к вашему ответу на мой вопрос - т.е. ОБЪЁМ или давление СЖАТИЯ . или фактический представленный коэфф. степени сжатия , т.е. если мы имеем недоступ воздуха в кол-ве 30% меньше чем надобно ( без учёта коэфф. избытка воздуха )  , то степень понизится  с 16,5 до 13,3 и соот-нно по давлению в конце сжатия - от 30 до 23 , и какой теперь дым цветом будет и сколько ?  ;)


стехеометрией вроде  называется это.


... да НО сколько вот эта стехеометрия для ДТ по вашему - как для бензинки что ли ?  :o :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 22:36:25
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
от искомой\15.5 :1

... и это для ДТ ?  :o - вы где эту ерунду взяли или вычитали ?  ;D
помнится почему то из далёкого 94 года из лекционного курса.  
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 22:37:22
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Помогите те кто действительно знает!!!!!!! Пол года назад купили маз 551608-236(б.у)  пока гнали вроде бы все норм, потом попер расход соляры под 70л/100км и черный дым как от паравоза.Начали лечить- ремонт ТНВД и форсунок, привезли установили-ноль реакции! Поездил немного тоже самое поехал к другому топливщику крутил вертел красиво говорил в итоге тоже самое!!!! добрые люди посоветовали вырезать горняк-сделал,вырезал кишки из выхлопной, установил дополнительный фильтр топливный(сепаратор)-итог=тоже самое!!!! Вскрыл поддон,снял головки, вынул пока 4поршня,остальные4 завтра, задиров нет, кольца целые, вкладыши без красноты, стружки в поддоне нет. ЧТО ДЕЛАТЬ????????  Для справки  Двигатель ЯМЗ-7511.10(раздельные головки) ТНВД - 175-40 форсунки 51
     мой номер телефона 89085595352 Саратовская обл.
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

13 Февраль 2013, 22:37:50
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
http://www.ekip-gas.ru/asp_gas/5/table1.htm--здесь хотя бы почитайте
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5685
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Выкидывает тосол наружу ДВС 7511 цельные головы

Автор Дмитрий29Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 5
Просмотров: 3812
Последний ответ 18 Апрель 2017, 21:14:01
от ьудтшл82
ЯМЗ 7511 ТНВД 175 угол опережения впрыска?

Автор fsvРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 32
Просмотров: 58068
Последний ответ 18 Июнь 2013, 06:19:28
от Сергей М
Куплю блок 7511 раздельные головы.

Автор стаканРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2475
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 17:22:53
от стакан
двигатель ЯМЗ 7511 с раздельными головками. Выручайте!!

Автор Serega_BatuykovРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6631
Последний ответ 23 Апрель 2017, 01:25:05
от ubqn