0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2013, 23:04:05
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Предлагаю сюда сливать свои или найденные , интересные , ноу-хау технологии и конструкции ТА - дабы народ "дивилси да умилялси "......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

14 Февраль 2013, 23:14:34
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
имеем примерный фарш 2-х стадийной форсунки ЯМЗ , причём переделка по минимуму - бюджетный вариант , легко ремонтопригодна , размеры уст-ва на рисунке примерны :
2-х стадийная форса ЯМЗ.jpg
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

14 Февраль 2013, 23:40:07
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
вот то что я ранее описывал в теме про стробоскоп , т.е. имеем насос рядный ямз , с приводом от двигателя , и без лишних переделок приспосабливаем его под критерии европейской конвенции по правам ТА , т.е. :
- точность дозирования
- независимое управление углом начала подачи
 - обеспечение предвпрыска
- независимое управление давлением впрыска
 
вот что имеем :

точность - работа клапанной системы ( по принципу ПЛД систем )
независимый угол - как на ПЛД
обеспечение предвпр. - так же
давление - 1) клапан на входе в насос , только общий ( регулируемый по сбросу )
                2) клапан в каждом ЭМК секции - ноу/хау

примерная схема насоса :
насос евронарод.jpg
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 10:13:05
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
А можно подрбнее, я не могу разобраться.

15 Февраль 2013, 11:52:56
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А можно подрбнее, я не могу разобраться.

... по поводу форсунки или насоса ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 17:44:26
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
И того и другого.

15 Февраль 2013, 18:02:49
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Даже по рисунку поработал но ничего не увидел. Не едут лыжи....   Пожалста поподробнее.

15 Февраль 2013, 22:20:23
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
народная двухстадийная форсунка :

принцип состоит в следующем - за место штанги с пятой устанавливается та же изменённая штанга ( светло зел. )  + пята , а между ними вставляется механизм 1-ой стадии , причём он фиксируется на пятаке от штанги ( жёлтый ) .....

механизм 1-ой стадии устроен сл.обр. :

при движении штанги иглы распылителя вверх ( работа форсунки ) происходит сжатие пружины ( тёмно зел. ) до определённого значения при малом впрыске на х.х. , давление открытия иглы  маленькое , при последующем движении штанги вверх , например на ср. и мощностных режимах , пружина сжимается до упора штанги в пяту основной пружины и сжимает последнюю производя поднятие иглы с большим усилием ( давлением ) открытия ..... ;)

дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Февраль 2013, 07:56:16
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Не прокатит такой форс тебя,
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Февраль 2013, 13:50:07
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Не прокатит такой форс тебя

...непонял  :o :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Февраль 2013, 14:35:01
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
по поводу тнвд :

этот насос чем то похож с тем что EF по параллельной ветке писал , т.е. насос с эл.упр. секциями НЗТА , но суть новшества данного насоса в том , что он без особого труда переделывается под электронку , можно сказать прямо на месте ( возможна переделка прямо на моторе , просто немного неудобно ) ......

насос оборудуется вместо штуцеров секций эл. клапанами секций , которые включают в себя :

1. клапан отсечки основной
2. клапан отсечки высокого давления предохранительный
3. регулируемый клапан усиления давления
4. нагнетательный клапан ,
а так же на самом насосе стоит общий клапан регулирования давления подачи топлива в голову питания насоса ( работает по принципу как сброса , так и усиления давления ( х.х. )  :)


.... по желанию можно установить в место фиксатора рейки дополнительную страховку , т.е. аварийный выброс рейки  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 15:49:05
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Поздно, CR пришел в Рашу, а с ним Евро 4
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

17 Февраль 2013, 16:06:11
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Поздно, CR пришел в Рашу, а с ним Евро 4


....а вот и не поздно - ведь я обратил внимание на ПЕРЕДЕЛКУ , т.е. все моторы уровня евро 0 - 3 можно переделать под евро 4,5 с такой системой + имеется возможность сделать переделку из старых насосов с унификацией 90% - системы CR .... конечно в России никто не захочет намеренно переделывать старые авто под свежие нормы токсичности , да ещё гостехнадзор с минтрансом не будут документально узаканивать апгрейд , с соответствующими экономическими поощрениями - вообщем большая проблема в том , что ни кому это как всегда не нужно .....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 16:14:22
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Не серьезно. ваша переделка  хорошо если прослужит 1 день
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

17 Февраль 2013, 16:16:09
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Не серьезно. ваша переделка  хорошо если прослужит 1 день

к чему такой писсимизм ?  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........