0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2013, 16:20:48
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Теперь понятно

17 Февраль 2013, 16:27:09
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
При всасывании - разряжение

... как раз насос одностороннего ( однократного ) действия установлен на насосах моторпал ( на моторах ММЗ с насосами моторпал и подкачкой с клапаном в поршне )  , т.е. там никакого разрежения в области штока - нет , отсюда невозможность подсоса из полости насоса ТНВД всякой бяки ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 16:33:55
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я видел мотерпаловские подкачки с клапаном в поршне но никогда не задумывался как они работают.

17 Февраль 2013, 16:36:26
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
С другой стороны, я видел УТН-ские насосы , на которых пять раз заменены плунжерные пары, они отработали 25 лет, а подкачка всё та, которая была в первой комплектации. Работает и ничего не подсасывает. Надо всё делать  по чертежу. И всё будет работать долго и надежно.

17 Февраль 2013, 16:46:20
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Надо всё делать  по чертежу. И всё будет работать долго и надежно.


...это верно + ещё влияет очень режим работы мотора , т.е. обороты кулачкового вала ТНВД .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 17:56:53
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
кстати по теме :

вот вам переделка насосов язда от евро-0 до евро-3 , под коммон рейл ... :)
народный коммон рейл .jpg
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 18:34:34
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Во-первых, не совсем российский. Точнее, совсем не российский. Единственное, что останется российского - это нагнетательный насос. Но тут тоже есть значительный нюанс. На CR нагнетательный насос управляется электронным блоком, для того чтобы слив с рампы был мизерным. Это сделано для того, что если обычный ТНВД дать до упора, а все избытки нагнетания сливать перепускным клапаном с рампы, то в этом случае для УТН около 5 кВт мощности двигателя будут расходоваться впустую на небольших цикловых подачах, а для какого-нибудь ЯМЗ - все 10 кВт уйдут на нагрев топлива. А это КПД системы в целом.

17 Февраль 2013, 18:43:09
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
P.S. 4УТНИ - максимум 60МПА накачивает CR до 150 есть разница. Кстати все первые эксперименты так и делали.

17 Февраль 2013, 19:00:09
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Точнее, совсем не российский

... а как же форсунки АЗПИ коммон рейл для моторов 6565 и 6585 , евро-4 ?

Цитировать
максимум 60МПА накачивает

... а зачем больше , ведь там давление цикла не 150-200 бар как на моторах с коммон рел , суть то в том что при максимуме давления как на обычных насосах , можно варьировать подачу топлива по времени и по кол-ву впрысков за один цикл .... тем самым увеличивая кпд мотора и его экологию/экономию ..... ;)

Цитировать
если обычный ТНВД дать до упора, а все избытки нагнетания сливать перепускным клапаном с рампы

... почитайте параллельную тему - народная ТА - там всё описано  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 19:28:47
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
На CR нагнетательный насос управляется электронным блоком

... жа совсем забыл - тут тоже управление давлением и объёмом в рейле может регулироватся как перепускным клапаном низкого , так и рейкой ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Февраль 2013, 08:32:25
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Спасибо за информацию я к примеру не знал, что АЗПИ делает такие форсунки. Вся затея с CR состоит в том, чтоб обеспечить евро 4,5,6 а для этого помимо еще многого, требуется супер мелкодисперстное распыление топлива в камере сгорания. А это распыление получается при очень высоких давлениях. СR не имеет смысла ставить на ЕВРО 0,1,2,3 потому что он дорогой, а обычный механический насос с этим справляется и к тому же он намного дешевле.

18 Февраль 2013, 11:22:34
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
СR не имеет смысла ставить на ЕВРО 0,1,2,3 потому что он дорогой, а обычный механический насос с этим справляется и к тому же он намного дешевле.

..... так суть моей идеи в том , чтобы с наименьшими затратами ( переделка на базе обычного столбикового ) получить , при умеренном давлении впрыска , на моторчиках евро-0 норму евро-3 или на евро-3 перейти к евро-4 , что при сохранении мощности , т.е. не 425 а всё те же 330-400 , вполне возможно .... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Февраль 2013, 11:55:16
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сама по себе магистраль-аккумулятор довольно дорога в производстве. Здесь не пойдут штатные ни от одной существующей системы. Т.е. проект требует более детальной проработки. К примеру извлечения 4 пп и установки вместо них имитаторов. Тогда можно взять штатную ЯЗДА магистраль. Оснастить ДВС периферией датчиков. Сюда входит либо переработка маховика, либо шкива навесного оборудования, установка датчика распредвала, разработка и сборка новой проводки. Идея с регулировкой производительности ТНВД рейкой - весьма интересна, но... Скорость реакции будет ниже, а это разработка регулятора с бешеным быстродействием и таким же демпфированием рывков педали. Без связи по оборотам, а лишь с аварийной остановкой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2013, 11:58:34
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Первый вопрос, который зададут дизелестроители на какой хрен ставить на дизель  СR пусть даже российский если на нем получишь Е3 когда можно Е3 получить и на механическом классическом насосе. Ну пускай не классическом с повышенным давлением впрыска (14х16), он в любом случае дешевле чем СR. Плюс к тому они говорят Е3 вчерашний день нам нужна система которая может модернизироваться дальше до Е4 и Е5.

18 Февраль 2013, 19:45:37
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
магистраль-аккумулятор довольно дорога в производстве

посмотрев на магистраль проектного мотора 6585 на сайте поуэртрейн ямз - увидил отнюдь другую картину маслом - присмотритесь сами на фото - штуцера на сам рейл выполнены на сварку - и качество вам скажу шва не очень  :o - и это дорого  :o , а так вобще видел рейлы из шестигранника  :)

Цитировать
извлечения 4 пп и установки вместо них имитаторов

зачем ? ... я наоборот говорю про сохранение полностью патрахов секций , пусть все работают , рейка и клапан входа в насос - зачем ?  ;)



дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2737
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3616
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1863
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1889
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12346
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу