0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2013, 20:14:17
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
переработка маховика, либо шкива навесного оборудования, установка датчика распредвала

предусмотрена установка только одного датчика синхронизации - на насосе тнвд , погрешность углового смещения привода от реального положения поршня в вмт - учтена  ;)

Цитировать
регулировкой производительности ТНВД рейкой - весьма интересна, но... Скорость реакции будет ниже

скорость реакции на насосах коммон рейл , т.е. скорость адаптации к потребности в объёме топлива и давления - тоже не айс , ведь на это там стоит регулятор давления на насосе который все излишки в бак , пока клапан дозатор не среагирует по скорости изменения ....поэтому при моей конструкции работы насоса - всё везде успевает - там на это три системы :
1. клапан сброса давления в рейлах
2. клапан регулировки подачи в насос
3. управление рейкой


причём быстродействие рейки отражено 50-ти летним примером эксплуатации + насосы с ЭИМ на язда , поэтому там эффективности хватает ... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Февраль 2013, 20:24:33
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
да ктсати совсем забыл комент по :

Цитировать
4УТНИ - максимум 60МПА накачивает CR до 150 есть разница


что мы имеем насосом топливным - а мы имеем обычный ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ насос плунжерного типа , т.е. таких насосов тока масляных куча   целая с лихвой - аксиально- и радиально - , и тангенциально- плунжерные и поршневые - все насосы объединяет подчинение законам - ГИДРАВЛИКИ  ;)

... а что нам говорит этот закон ?  :o - а то , что при тупиковом нагнетании ( т.е. жидкость нагнетается в тупик , без её расхода ) наш насос на самых разных оборотах , т.е. независимо от них , даст прирост давления жидкости пока вся конструкция не разорвётся или не будет иметь место расход нашей рабочей жидкости , или её аварийный сброс .... т.е. на практике мы получаем давление и в 1000 и в 5000 , и в 10000 бар ! - всё зависит от прочности привода и самого насоса ! , поэтому в системе коммон рейл даже на насосах старой конструкции можно достигнуть давления ( при прочности насоса и привода . а так же не зависимо от его оборотов ) и в 1350 бар и в 1600 бар ..... , а то что УТН давит 600 бар на максимуме оборотов номинала - так это без "тупика" , а с мюфи форсунки  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Февраль 2013, 23:10:33
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Инертность системы с одной точкой регулирования есть. С двумя точками система гораздо эффективнее и быстрее.
По поводу всех остальных соображений. Ждем 238  с такой системой? А может 240?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2013, 23:36:15
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
А может 240?

... с 240-м сложнее , т.к. трубок многовато получается , НО думаю того стоит ( экономичность ТА )

Цитировать
Ждем 238  с такой системой?

.... хотелось бы , но думаю патент и лицензию ( сертификат ) на ТАКОЕ в России никто не даст , т.к. сие мероприятие никому не нужно , разве что поболтать на форуме , да и помощи от госорганов нечего ждать , тобиш послаблений и скидок для тех кто свои старые авто переделывает под высший экологический уровень ..... эх всё это - сплошная бюрократия  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Февраль 2013, 21:03:26
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну тогда, в качестве эксперимента трактор Т25.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2013, 21:05:40
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ну тогда, в качестве эксперимента трактор Т25.


.... а какой экономический эффект ? просто как груша для битья ? или дабы забацать на тракторе экономию по расходу 1 литр в час ?  :) ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Февраль 2013, 23:16:50
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чистой воды эксперимент. За одно узнать, на какой срок хватит запаса прочности моторчика. Да и переделок там - максимально возможное количество.
Кстати, какой инжектор применили в таком случае? Тема - российская топливная система ВД накопительного типа (в простонародии "РОЯЛЬ").
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2013, 23:33:05
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
на какой срок хватит запаса прочности моторчика

.....для этого стенд нужен  :( ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Февраль 2013, 17:30:30
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
... а что нам говорит этот закон ?   - а то , что при тупиковом нагнетании  ( т.е. жидкость нагнетается в тупик , без её расхода ) наш насос на самых разных оборотах , т.е. независимо от них , даст прирост давления жидкости пока вся конструкция не разорвётся или не будет иметь место расход нашей рабочей жидкости , или её аварийный сброс .... т.е. на практике мы получаем давление и в 1000 и в 5000 , и в 10000 бар ! - всё зависит от прочности привода и самого насоса ! , поэтому в системе коммон рейл даже на насосах старой конструкции можно достигнуть давления ( при прочности насоса и привода . а так же не зависимо от его оборотов ) и в 1350 бар и в 1600 бар ..... , а то что УТН давит 600 бар на максимуме оборотов номинала - так это без "тупика" , а с мюфи форсунки 

Чересчур общие рассуждения. Мне доводилось считать предельные нагрузки для ТНВД.  Слабым звеном являются контактные напряжения ролик - кулачек. При поджатии Мюэф до давления 800 ролик утн выкрашивается через 15-20 часов работы. Кроме того кпд насоса на базе ТНВД с тангенциальным профилем на 20 -30% ниже чем у насоса с синусным профилем.  Низий кпд насоса  «валит» кпд  двигателя в цклом.

   

   

21 Февраль 2013, 20:31:40
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
При поджатии Мюэф до давления 800 ролик утн выкрашивается через 15-20 часов работы.

... согласен , поэтому я не говорил что на моей ТА давка будет выше чем по пределу работы - самое главное отличие - давление не зависит от оборотов ( что является недостатком столбиковых систем ) , кроме того есть принцип нагнетания по определённой схеме - т.е. в щадящем режиме деталей насоса ( ведь в обычном насосе предел нагрузки на оборотах ( цикличность влияет на разрушение )  + давка начинается вначале кулачка ( самое высокое плечо + угол атаки ролика критичен )  ;) ) ... ;)

Цитировать
с тангенциальным профилем на 20 -30% ниже чем у насоса с синусным профилем

... тож согласен , поэтому переделка предпочтительнее на насосах Евро-0  ;) , а так же стоит не забывать , что завышения нагрузки не будет , во всяком случае без доработки конструкции ... :)

.. а так я говорил вообщем дабы показать принцип нагнетания в коммон рейле , следовательно при дальнейшем апгрейде возможно значительное повышение давки ... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

22 Февраль 2013, 15:51:39
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Давление в аккумуляторе системы CR величина не постоянная, величина давления вычисляется процессором и зависит от нескольких факторов вот те которые я знаю: в первую очередь от частоты вращения чем ниже частота тем ниже давление , кроме того давление корректируется по крутящему моменту.  Я кстати занимался быстродействующими системами управления рекой (25мс)  это как раз не проблема,  проблема опять одна – цена, такая система стоит минимум 20-25 тыс.

22 Февраль 2013, 20:10:41
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Давление в аккумуляторе системы CR величина не постоянная

.... я имел ввиду в общем , т.е. сделать такое то давление которое хочется , на таких то оборотах - без проблем - это как раз только - коммон рейл + меуи + ньюи + икспиай ... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

22 Февраль 2013, 22:41:40
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
200 бар минимум на 2-3 обороте с частотой вращения 100 об мин. Так заявляет Delphi и это для DFP1 с 2 плунжерами диаметром 6.5 мм, вот ход забыл.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Февраль 2013, 09:13:25
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
200 бар минимум на 2-3 обороте с частотой вращения 100 об мин. Так заявляет Delphi и это для DFP1 с 2 плунжерами диаметром 6.5 мм, вот ход забыл.

 ... а вы вспомните пусковую на ямз  ;) а так же ход рукоятки проверочного стенда форсунок  :) - помоему там за короткое время даже поболе можно сделать .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Март 2013, 14:11:28
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Дорогой EF недавно набрёл на книженцию по топливным системам 2002 года издания - и опс - все наши изыскания давно уже кто-то применил  ;D , т.е. например ваша форсунка с поршнем подпружиненым + обратный клапан ; мой насос с клапаном сброса в секциях тнвд - всё это уже сделано до нас ( как в фильме - " ... так ведь всё .... уже до нас .... кражи не будет ... "  ;D ) - и что получается ?  :o :( - а то что пока мы " работаем " - люди то в этой сфере ( конструирование и проектирование ) собаку съели , т.е. не покладая рук каждый день изобретают - " .... иш изобретатель ... я вам такое изобрету ...  " - так что нам остаётся пожинать неисправности всяких там проектов ... и мечтать - о нобелевской -  :'( :'( ;D ;D :D ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2737
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3616
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1863
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1889
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12346
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу