0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраль 2013, 13:58:57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Всем привет. Проблема следующая :
Камаз бетоносмеситель с двигателем Cummins 6ISBe285 (common rail) китайский, после ремонта (расточка блока под ремонтные поршни).
Со слов водителя: "крутил стартером и двигатель почти схватывал, но не заводился, уж больно медленно крутил (как выяснилось из-за плохой массы), теперь крутит хорошо но уже ни каких признаков воспламенения."
Дыма из выхлопной вообще нет, топливо прокачал-пузырей нет, рампа полная, после прокрутки стартером сразу откручиваю трубку высокого давления и при этом большого пшика нет, кручу стартером с открученой ТВД - особого напора нет, топливо просто выливается из рампы, а не бьет фантаном, (может так и должно быть, но как-то настаражывает. Опыта по этим системам у меня ноль). Пшикнул эфира в впускной коллектор - двигатель схватывает (компрессия похоже есть). Выдает ошибки 42 и 8 (Check Engine наподмигивал) , но что они означают не знаю. Обратку форсунок проверить нет возможности, у этого двигателя она общая и проходитт внутри головки блока. Электрик сказал что когда крутил с плохой массой, могло что-нибудь перегореть (правда ли это). Заменил датчик коленвала на рабочий-никакого эффекта. В понедельник планирую подцепить к рампе манометр (до 16 бар, который не жалко). На что еще обратить внимание не имея диагностического оборудования?

15 Февраль 2013, 15:21:05
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До 16 бар? Там на старте не менее 300. Световые коды к сожалению не могу расшифровать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2013, 15:30:24
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Понятно что не менее 300 бар, но так хоть выясню что давление в рампе создается, одной причиной меньше, а манометр этот все равно в утиль.

15 Февраль 2013, 15:32:54
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Dimas86 ВЫ бессмертный??? или надежда на авось?   Прикиньте сколько раз ваш манометр провернется вокруг своей оси!!! 18 раз и это только при попытке запуска.  


Причем здесь манометр не жалко, а если будет дырка в голове?  Её тоже не жалко!??
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Февраль 2013, 15:47:11
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Можно сделать проще и безопасней. Возми любую "механическую" форсунку и приверни к одной из трубок идущик с рампы на форсунки.

15 Февраль 2013, 15:56:27
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
дизелист02 ваши аргументы весьма убедительны, похоже без сканера не обойтись. Проверить бы еще датчики, но электрик не очень силен в этом. Буду пробовать с форсункой, спасибо за совет.

15 Февраль 2013, 19:02:09
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
Если с рампы при попытке завести ДВС еле прыскает, то соответственно не создается давление в оной. Если все нормально в системе низкого давления, то причин может быть две дозатор и форсунки. Про дозатор сейчас не помню - нормально открытый или закрытый, надо смотреть. Но попробуйте сдернуть разъем и завести - хуже не будет.
Но, скорее всего, обратка с форс. Проверить легко. Открутите трубку с головки и заглушите. А на ее место приладьте шланг и в мензурку. Точно не помню, но вроде, при прокрутке стартером, за 20 сек. не более 60 мл. Точные цифры смогу посмотреть в понедельник на работе.
Еще надо проверить слив с аварийного клапана. Одна или две капли.
Только не трогайте высокое давление! 100 атмосфер пробивает руку насквозь. А при запуске там должно быть 500. И главное - не дырка, а грязь в ней. Был случай с рулевым механизмом - при проверке давления лопнул шланг. 2 месяца больничного и нелепое подобие моторных функций кисти. Так что, не рискуйте напрасно!
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

15 Февраль 2013, 20:21:26
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
был случай после ремонта нет пуска двигателя.Клапанку открыли а там на одной форсе эл.магнит вырван

15 Февраль 2013, 20:49:43
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Если с рампы при попытке завести ДВС еле прыскает, то соответственно не создается давление в оной


при открытой рампе - т.е. когда одна трубка ВД откручена - не должно быть высокого давления , т.к. оно образуется только при "тупике" топлива , а у вас его нет , трубка то снята - а вот литься при прокрутке должно - это будет означать что по линии нагнетания насосом и питания самого насоса - всё ОК ....... ;)

на морозе бывает прихватывает солярку в самих форсунках , в частности в очень маленьком ( до 0,2 мм ) канале управления поршнем иглы , что не даёт возможности дать команду на впрыск топлива , хотя электромагнит и клапан работают ..... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 22:07:58
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
Цитировать
Если с рампы при попытке завести ДВС еле прыскает, то соответственно не создается давление в оной


1-при открытой рампе - т.е. когда одна трубка ВД откручена - не должно быть высокого давления , т.к. оно образуется только при "тупике" топлива , а у вас его нет , трубка то снята - а вот литься при прокрутке должно - это будет означать что по линии нагнетания насосом и питания самого насоса - всё ОК ....... ;)

2-на морозе бывает прихватывает солярку в самих форсунках , в частности в очень маленьком ( до 0,2 мм ) канале управления поршнем иглы , что не даёт возможности дать команду на впрыск топлива , хотя электромагнит и клапан работают ..... :)
1- т.е. по-вашему в этом случае не будет нагнетаться давление? Это личный опыт или умозаключения? Без малейшего сарказма, просто сам сразу об этом не подумал. Но теоритически - что форсы сливают, что трубку открутить - одно и то же. Но пробовать самому - религия не позволяет.)))

2- Если прихватило соляру в форсах - давление будет полюбому. Но недолго... Был случай - заглушили обратку на одной форсунке, так ее еще при прокрутке разорвало.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

15 Февраль 2013, 22:28:48
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
т.е. по-вашему в этом случае не будет нагнетаться давление

... да ! , т.к. давление насосом создаётся при сопоставимом сопротивлении в линии нагнетания , т.е. в рейле и форсунках принудительно закрытых поршнем управления ( при помощи ЭМК )  ..... :)


Цитировать
Если прихватило соляру в форсах - давление будет полюбому

.... да давление то будет НО при всех трубках на месте ( ничего не снято и не откручено ) и я говорил про то что забит парафином канал управления поршнем иглы распылителя , ведь там около или менее 0,2 мм !!!!  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 22:52:30
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если в управляющей камере не создается давление, все что производит насос окажется в поршневой и будет или не будет импульса по большому счету все равно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2013, 22:57:01
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Если в управляющей камере не создается давление, все что производит насос окажется в поршневой и будет или не будет импульса по большому счету все равно.

... так в том то и дело что там когда то было оно - давление , а потом застыло то топливо и превратилось в парафин и его сжать невозможно даже без давления ( в упр. камере ) , т.е. упр. поршень упирается в парафин , а парафин не сбюросить т.к. он так же замёрз в каналах подачи и сброса давления в упр. камере ..... поэтому имеем - НЕТ СЛИВА В ЦИЛИНДРЫ НО И НЕТ ВПРЫСКА НА ЗАПУСК ...... это видно по абсолютному отсутствию дыма при запуске и его наличия хоть немного ( правда не дизельного происхождения ) по причине схватывания на эфирчике .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 22:59:00
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот это уже печально. Правда такого еще не встречал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2013, 23:05:58
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Вот это уже печально


....эт точно - мы так неделю мучились пытаясь запустить экскаватор хитачи с исузовским мотором с коммон рейлом ( причём его собрат с обычной ТА запустилси на улице в 30 гр. мороз на раз , два ) при стоянке на улице и наличии летнего топлива в баке  :o ;D

итог : замена стартера ( спалили ) и пары аккумуляторов ( посадили намертво ) , а всего то - накрыли брезентухой да дали жару дизельной пушкой , 2 часа и мотор с пол тыка .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 50571
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 10568
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 375
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 6561
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 1440
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa