Начальник заставил мерить компрессию, но мы с мотористом чтобы лишний раз не вскрывать двигатель пшикнули эфира во впускной (как уже писал выше) и машина схватывала. Вывод-компрессия есть, но топливо не поступает в цилиндры. Начальник все-же настоял на проверке компрессии, вот результаты:
6 5 4 3 2 1
27 27 27 20 22 24
18
18
Треттий цилиндр оправдали тем что поршневая новая, кольца еще не нашли свое место, и отсутствие маслянной пленки на цилиндре (прыснуть чуть масла в цилиндр забыли) и собрали все обратно.
Снова стали крутить, слышны вспышки и из трубы пошел дымок (видимо при снятии форсунок некоторое кол-во топлива попало в камеру сгорания).
Вчера приезжал диагногст с Камаз-Центра с ноутбуком, комп выдал около 10 ошибок, он все обнулил. Покрутили стартером и осталась одна неактивная ошибка-пониженное давление в рампе, и одна активная (желтая)-датчик наличия воды (при том что такого датчика на этой машине вообще нет), давление в рейле присутствует, снова стали крутить стартером неожиданно жесткий удар, покрутитили монтажкой за маховик-все нормально, крутим дальше стартером-эфекта ноль и дыма из трубы ноль. Снова стали крутить с эфиром, перестал схватывать и с эфиром. Диагност сказав что проблема механическая удалился.
Сегодня снова меряем компрессию:
6 5 4 3 2 1
18 37 18 15 27 27
При прокрутке стартером топливо через обратку со стороны 6-го цилиндра текло по каналу в головке и поподало в цилиндры, в 5-ом цилиндре отчетливо была вспышка (компресометр ее не выдержал и на следующем цилиндре умер)
Купили новый компрессометр, обратку открутил от головки, снова меряем:
6 5 4 3 2 1
16 37 19 18 27 35
В пятом и первом цилиндре отчетлевые вспышки из-за остатков топлива попавшего в цилиндры с обратки, т.е. работают три из шести цилиндров.
Сняли головку (залить масла в цилиндры снова забыли !!!) В 5-ом, 2-ом, 1-ом цилиндре следы горения, в остальных нет следов горения и нет "полной камеры сгорания соляры", т.е. коммон-рейл ее вообще туда не подовал.
Теперь самое интересное: завтра мы догоним эту компрессию, но как определить подается ли топливо?
В наличии есть шесть форсунок с мицубиши (лежат у меня до лучших времен, когда появится оборудование для их диагностики и ремонта), с нормальными штуцерами. Завтра я их вывожу в атмосферу и соединяю с рампой родными ТВД, соединяю клеммы этих форсунок с клеммами Камминза (родные форсы пусть пока полежат в сторонке), кручу стартер и визуально наблюдаю за присутствием и качеством распыла (парктически стенд Common Rail), возможно ли такое?