0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Февраль 2013, 15:21:47
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Так что теперь замеры только после регулировки калапанных зазоров

спасибо за ваш ценный опыт и эксперимент - ваш опыт он и для меня опыт , т.е. теперь знать буду что и как на таких моторчиках  ;)

Цитировать
Пневмотест-это как я понимаю: подать воздух в камеру сгорания и прислушатся где шипит?

... в принципе да , только не просто шипит а так же по прибору можно определить точно укладывается ли мотор в норму пропуска определённого давления воздуха , причём замер производится как в вмт так и в нмт цилиндра , что даёт наилучшую информативности о состоянии ЦПГ вцелом  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Февраль 2013, 15:27:39
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Как мне кажется-гораздо информиативнее холодный замер, ведь если она есть на холодную, то на горячую она явно меньше не станет.

... это только так кажется , или можно сказать , что на исправном моторе она будет и на горячую , а вот если например колечки с зазором по торцам + гильза сильно изношена - тогда бывает нагрев до 90-100 градусов "преобразует" зазоры до неузнаваемости и компрессия просто напросто падает .... :( , исходя из этого замер компрессии это просто фактически приблезительное определение состояния ЦПГ , т.е. смотрим не на бары во всём моторе ( если конечно эти бары очень низки и мотор не запускается как у вас ) , а на РАСХОЖДЕНИЕ показаний по ЦИЛИНДРАМ мотора , т.е. в 5-ти 24 , а в 1-ом 18 , значит там что-то не так , не зависимо от кажущегося низкого показателя на всём моторе , если конечно он исправно работает , а не как у вас с теми камазами ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Февраль 2013, 15:42:05
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
спасибо за ваш ценный опыт и эксперимент - ваш опыт он и для меня опыт , т.е. теперь знать буду что и как на таких моторчиках  ;)
..
Надеюсь это не сарказм, т.к. я не собераюсь ни кого учить ибо мне самому еще учиться, учиться и учиться.
Раскажите поподробнее о пневмотесте, доступ к сжатому до 10 бар воздуху есть. И конечно, компрессия это величина относительная, и сравнивать ее в первую очередь следует с показаниями конкретного мотора, а не с книжными.

23 Февраль 2013, 15:52:55
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мне например было интересно ознакомится с некоторыми моментами.
Моторы эти видел,но пока мы их не ремонтировали.
Есть теперь что взять на вооружение.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Февраль 2013, 15:59:21
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Рад что наши ошибки небыли напрасны, конечно лучше учится на чужих ошибках, но свои лучше запоминаются.

23 Февраль 2013, 16:00:22
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Надеюсь это не сарказм,

ни сколечко , т.к. я с этими моторами не знаком , более по ямз , ммз , чтз , камаз , зил , газ , уаз , ваз  и т.п.

Цитировать
поподробнее о пневмотесте

посмотрите в инете , т.к. там есть такое оборудование и схемы , у меня в компе нет схем , а рисовать долго .... ;)

если в общих чертах то в камеру сгорания подаётся воздух давлением в 20% - 30% от давления сжатия и кран подачи перекрывается а кран манометра открывается ( там их два - один на ресивер , другой контрольный на магистраль к мотору ) и наблюдается падение давления в мин ( сек ) , причём так же наблюдается шипение в поддон , воздухан , выхлопная , на улицу , между цилиндрами , в расширитель .... причём все операции для отдельного положения к/вала или точек вмт/нмт ....:)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Март 2013, 13:48:15
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Не долго музыка играла.
Сегодня машина встала на дороге (груженая бетоном), застучал мотор и повалил бело-серый дым. Пригнали в гараж: провернули за маховик коленчатый вал на один оборот (крутится легко), уровень масла в норме (чистое, запаха гари нет). Попробовали завести: два раза по 15 секунд крутили - не заводится (дымок из трубы идет), на третий раз кое-как завелась, при этом валит бело-серый дым, работает неровно и стук похожий на поршневые пальцы. При этом когда крутили стартером стука небыло, а начинал стучать когда уже завелась. Стучит здорово, поэтому сразу заглушили. Замерили компрессию: 30-30-27-27-27-27 (может остальные тоже бы до 30-ти раскрутили, просто не стали насиловать стартер). Первая и шестая форсунки мокрые со следами гари на распылителях.  Вскрыли поддон, на первый взгляд все отлично, как проверить состояние поршневых пальцев не снимая поршень?
Каковы причины стука? Грешим на топливную, похоже как на раннем зажигании стук и дым??? Позвонили знакомому мотористу (со стажем) с вопросом: может ли стучать форсунка (как на обычных камазах)? Вопрос задавал не я, т.к. я считаю что на Common Rail такое не возможно. Удивила железная уверенность моториста на том конце провода, когда он утвердительно ответил (хотя уточнили что на машине стоит именно Common Rail) что такое возможно.
Завтра поставим комплект новых форсунок (на машине форсы при ремонте не меняли и не проверяли) и попробуем завести.

27 Март 2013, 15:47:18
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Из-за инжекторов может стучать с таким сталкивались при проверке инжекторов выявили что заклинили распылителе необходима проверка вашего комплекта инжекторов. Очень важно соблюдать чистоту топливной системы при установке инжекторов а то все может повториться!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

29 Март 2013, 15:40:44
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Итак, поставили комплект новых форсунок, машина не сразу, но завелась. Работала ровно и чисто, неожиданно появился легкий сизый дымок и так же исчез. Покружили по базе, только выехав на дорогу машина так-же застучала и повалил серый дым. Повторные попытки завести ни к чему не привели. Пытались завести с канистры со своей солярой - ничего. На следующий день вынули фитинги, один со следами не попавшего в гнездо форсунки, заменили и собрали все обратно. Машина завелась и снова заработала ровно и чисто. Выехали из базы, покатались, едет изумительно (не дымит), заехали в базу и машина снова застучала и задымила :'(.
Теперь начинается самое странное. Заводится сразу (при этом стучит и валит серый дым, аж в трубу не влазит). Отключаем форсунки (снимая по одной клемме с каждой форсы) по одной - реакции ноль, машина заглыхает только на двух последних форсунках, и то нехотя :o, т.е. форсы перестают распылять но машина продолжает работать (не понятно на чем). Заменили компьютер - не помогло. Сняли впускной тракт и выпускной коллектор - не помогло.
Мотор три раза умирал и три раза оживал, по большому счету без нашего вмешательства. Умирает похоже по мере прогревания, но по мере остывания работать не хочет пока не перетресешь топливопроводы и форсунки ???
В нашей базе за год уже два случая заправки дизельной техники бензином. Камазы заправлялись этим топливом и пол дня ездили, приезжали на обед и после часовой стоянки отказывались заводится, валил белый дым, видимо бензин за это время оседал на дно в баке.  Завтра опустошу полностью топливную систему и запитаюсь со своей саляры, все остальные мои версии трещаят по швам.

29 Март 2013, 16:11:36
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
А старый комплект не проверяли не заклиненые ли там распылители? И крепление форсунок вер ногами не поставили? Ато сколько не затягивай болты а форсунка не зажмется!!! Унас был автобус с двигателем каминс там как раз токи перевернули эти ктепления, но правда он ехал но когда даеш газу стрелял и дымил ужасно!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

29 Март 2013, 16:33:30
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
На грабли с перевернутыми креплениями форсунок мы уже наступали, вычислили открутив штуцер обратки с головки блока, из головки шел дым и прорывались газы из камеры сгорания. Форсунки отпадают, т.к. машина работала на старых форсах (правда недолго), а на новых два раза мотор работал ровно и чисто, и два раза стучал и  дымил (не могли же они сами восстановится). Старый комплект проверить пока нет возможности. В понедельник обещает приехать диагност со сканером.

29 Март 2013, 16:59:41
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Похожая ситуация была с камазом 4308 отремонтировал комплект форсунок отдал они поставили но завести не смогли. Кним выехал наш диагност завели с эфира он сильно дымил серо-сизым дымом и так же как и в вашем случае отключение форсунок ни чего не давало. дальше он эксперементировать не стал. сняли форсунки и на стенд четыре из шести распылителей были заклинены (лили даже при небольшом давлении и без подачи на них сигнала). Иначе ваш феномен работы инжектора без сигнала на них не могу!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

01 Апрель 2013, 12:42:34
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Заменили полностью топливо, машина второй день нормально работает  :o !!!

01 Апрель 2013, 20:21:12
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Заменили полностью топливо, машина второй день нормально работает  :o !!!
А ларчик просто открывался...))))
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

22 Апрель 2013, 11:47:03
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Машина отработала две недели, сегодня притащили на усах, с теми-же симптомами. Заправился с утра, в обед тронулся с перекрестка и двигатель застучал, повалил густой серо-белый дым (очень много дыма).
Когда завели на базе, насторожило что эти клубы дыма (настоящая дымовая завеса) подозрительно быстро рассеялись, и глаза, несказать чтобы разьедало до слез (как на тех же КАМАЗах). Ощущение что дым с паром (запах несгоревшей соляры все-же присутствует). Вспоминаются слова диагноста (вызывали один раз, когда не могли завести после ремонта, писал выше), у него сканер выдал ошибку "сработал датчик наличия воды в топливе", но на машине этот датчик мы так и не нашли и решили что сканер "врет". При этом на машине установлен еще один ДВС, Д-240 (крутит цистерну с раствором) и оба питаются с одного бака, но второй двигатель работает нормально. Возможно пилотный впрыск  common rail на Камминсе дает эфект детонации (стуки жуткие, как при запуске эфиром) при условии что соляра с бензином или другая "моча" с высоким октановым числом, но как обьяснить дымовую завесу у Камменса и нормальную работу Д-240 (может наши двигателя прожевывают все что угодно?).
     Как определить качество диз.топлива и наличие в нем инородных хим. элементов в кустарных условиях? Завтра налью в прозрачный стакан, говорят вода должна осесть на дно.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71433
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14813
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11089
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4192
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa