0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2013, 19:46:13
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Две недели - это срок только для образования и "внедрения" воды в ТА дизеля . ММЗ 240-й действительно сожрёт что угодно , плюс там чисто на отбор мощности двигун стоит, а основной мотор всё таки "тягает" , как никак ! Потом есть разный момент подачи топлива из бака к этим моторам , т.е. например для 240-го надо подать выше и меньше , а для основного камминза - больше и ниже , т.е. легче для проникновения водицы . Так что попадание воды - это вариант , который следует пристально рассмотреть ! ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Апрель 2013, 20:11:27
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Господа,не хочу открывать новую тему,т.к. сегодня встал с такими же симптомами.Только у меня сначала стал дымить чёрным без потери тяги,а на следующий день выехал и метров через 500 задымил сизым так ,что сзади ничего не видно.После того,как заглушил,завести смогли только с толкача.Стук стоит,как на обычном подсос воздуха,только громче и троит.Есть комплект форсунок,пробовал менять по одной,эффекта нет.Собрался вскрывать т.к. такое ощущение,что очень позднее зажигание,только не знаю,может ли вообще про,вернуться распредшестерня,кажется мало вероятно,но другой причины я пока  вижу.Двигатель 6isbe камаз 65115.И ещё вопрос,как правильно ставить кронштейн крепления форсунки.У меня они стоят ровной плоскостью к шляпкам болтов.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2013, 21:04:44 от юра 63 »

24 Апрель 2013, 03:03:44
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • jeim
морковку перетянул 

24 Апрель 2013, 07:14:58
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Как я что то мог перетянуть,если всё началось на ходу.

24 Апрель 2013, 17:15:40
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Итак, собрали второй такой-же двигатель Cummins 6ISBe285 на Камаз бетоносмеситель (ремонт тот-же: расточка блока с заменой на ремонтные поршни), завели, мотр работает без лишних стуков и дыма, но выехать пока не может из-за отсутствия интеркуллера (заказали из другого города). Тем временем первый двигатель уже два дня по прежнему стучит и дымит. Запитались с канистры со своей солярой, предворительно опусташив фильтр грубой очистки и заменив фильтр тонкой очистки - не помогло. Заменили компьютер (взяли с донора который без кулера), не помогло. По очереди заменили датчики давления в рейле, положения К.В., положения Р.В., сняли фишку с актуатора на ТНВД, заменили сам ТНВД, увы ничего не помогает. Завтра пригласим диагноста со сканером, а тем временем переставим интеркулер на второй собраный нами двигатель и устроим ему тест-драйв. Уважаемый юра 63,  крепления форсунок ставятся ровной плоскостью к верху, все правильно, иначе форсунка не прижмется. Почитайте внимательно всю тему, и сможете пройти мимо многих граблей на которые мы наступили, если что спрашивайте. Уже не первый раз слышу от водителей (если я правильно понял, вы  юра 63 тоже водитель), "стук появляется из-за подсоса воздуха в топливную систему", но у меня никак не укладывается в голове как это взаимосвязано, по-моему это не возможно. Хотя выше утверждали что заклинившие распылители (common rail) тоже приводят к стуку, хотя в этих топливных системах давление постоянно, а не нарастает циклически при работе плунжера обрабатывающего конкретный заклиневший распылитель, как на классических дизелях. Но практика не всегда сходится с теорией.

24 Апрель 2013, 18:35:14
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
А как вы форсунки проверяете на их пригодность? У нас форсунки летят очень часто. Дым, стук, причем такой звонкий. Уже намучались с этими камминсами на КАМАЗах. А их у нас в автопарке 9 штук. Так вот уже на двух двигателях прогорело по поршню, причем похоже, что из-за того, что бесперестанно лили форсунки. Спецов по этим двигателям у нас не найдешь, конкретно таких, которые сразу бы могли определить проблему. Сейчас встала машина, которая не заводится. Снимешь с топливного насоса дозатор(или клапан управления давлением в системе, не знаю правильного названия), установишь его на место, мотор заводится, проедешь несколько сотен метров и начинается потеря мощности, загорается чек, машинка вообщем не едет, подключенная диагностика показывает падение давление в топливной системе. Если заглушишь-не заведешь! И опять до манипуляций со снятием дозатора. В чем причина-непонятно...

24 Апрель 2013, 19:45:20
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • jeim
 при заведенном двигателе замерить сколько наливает обрата   

24 Апрель 2013, 22:33:48
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заклиненый распылитель в CR инжекторе. Ну тогда движка вообще не заведется. Встречались, но крайне редко и на экземплярах пролежавших пару лет в гараже или под сидением.
Воздух в системе CR приводит к ухудшению смазки насоса. Насос начинает очень активно себя "кушать", "объедки" - продукты разрушения уплывают в инжектора. Хорошо, если сразу уничтожаются группы седло-шар, гораздо хуже, если довольно крупный кусок застрянет в подводящем канале контрольного клапана. Инжектор продолжает работать, но вливает примерно в 2 раза больше топлива чем должно быть.
Мелкие куски пролетая через подводящий канал задирают шток. Он начинает медленнее перемещаться. Здесь примерно 30% увеличение по подаче наблюдаем.
Грохот и звон от CR - нестабильное давление в системе. Виноват может быть и насос и инжектора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Апрель 2013, 09:48:53
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Короче вчера я добил его(в не очень плохом смысле).Запустил.Вашим водителям везёт,а тут всё сам и "на коленках".Дело было в какой то форсунке:у меня их 11 штук и я их менял по очереди.Стук был такой,что казалось поршень вылетит,так,что форсунки стучат и сильно.Я вот сейчас думаю сделать манометр и подключать к рейке вместо форсунок. Таким образом можно найти,какая форсунка льёт по перепаду давления. Но это прокатит только если льёт одна форсунка.А стук из за подсоса воздуха есть на простой топливной аппаратуре.Простой пример,когда меняешь фильтра тонкой очистки,особенно с бошевским насосом, систему трудно прокачать,что бы запустить,а когда запустишь двигатель,то первое время идет стук,как будто движок, но по мере прокачивания системы стук проходит.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2013, 09:58:47 от юра 63 »

25 Апрель 2013, 11:16:15
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Стук идёёт не только от самой форсунки ( от её мехчасти и давления ) , НО и от самого мотора , точнее от поршня - из за неправильного сгорания топлива ( завоздушенное - 1. падение давления , 2. образование больших перекисей ) . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Апрель 2013, 20:50:52
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
стук в форсах убрал заменой эл.магнита.Все форсы на стенде работали норм но при замере индукции на трёх она была заниженной140Mkh, при подгонке шайбами под 230Mkh(такая индукция на новых форсах измеренная моим прибором Mastech 3500)подача на всех режимах падала вдвое.Вернул исходные шайбы эл.магн.зазора и заменив эл.магниты с доноров, налив вернулся в пределы индукция 220 Mkh.Белый дым убрал заменой распылителей на двух форсах на LL режиме они сильно переливали и регулировки не слушались.P.S.отписал всё как есть,может что-то не правильно сделал,но авто работает.А ещё есть прикол у грузовых форс из Китая вырывает эл.магнит прямо из завальцовывания,причина всё таже в начале стук форсы.

26 Апрель 2013, 23:14:12
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
если довольно крупный кусок застрянет в подводящем канале контрольного клапана. Инжектор продолжает работать, но вливает примерно в 2 раза больше топлива чем должно быть.

Это ведь и есть тот самый стук и дым (бело-черный) который наблюдают многие после ремонта (со снятием форсунок) или заправки хреновым топливом.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Апрель 2013, 12:59:47
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Итак, сегодня приехал диагност, поочереди отключал цилиндры (с помощью ноутбука), все цилиндры реагировали, а 6-й не реагировал. Заменили форсунку на старую (на авто сейчас стоял новый комплект), предварительно проверив компрессию - 30 бар. И машина заработала!!! Сделали стенд для проверки таких форсунок ;D :

При подаче топлива форсунка льет струями. Вот и стук раннего зажигания, и несгоревшая соляра на выхлопе. Но это следствие, причина выхода форсунок  мне до сих пор не ясна, может быть действительно ТНВД начал себя съедать, как писал Кузя, и продукты разрушения уплывают в инжектора и убивают их.

29 Апрель 2013, 20:41:47
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Да вот вот , а типичную жёсткую работу ( стук ) дизеля при огромном периоде запаздывания из-за несгорания ДТ , мы и не заметили - ВЕК УЧИСЬ ..... . ;)
А по поводу причины , посмотрите на рампе как расположен подвод давления к 6-й форсе , дальше в " крайнем углу " от общего входа в саму рампу ? Тогда если так - виновник - ТНВД , согласно закону гидравлики . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Октябрь 2015, 10:52:13
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
товарищ звонит-камаз каминз е-4 заглох и не заводится.сливает чуть с фильтра,заводитса,едет 500 метров и глохнет
камаз 53212/юник-504

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71400
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14809
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2713
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11085
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4190
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa