0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2009, 17:24:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • г. Кривой Рог
День добрый дизелистам...
Уходит охл жидкость + в жидкости вродь чуть масла(а может и не масло, чтото чорное), и так уже прбл 30тыс км....
Был на сервисе, и расказали мне там что если бы это была пробита прокладка то 30тыс я бы явно не проехал......
Грешат на какойто теплообменник (назавали его так, говорят там в нем и жидкость и масло +выхлопные газы колбасятся ).... на другом сервисе мне мастер бил себя кулаком в грудь и расказывал что прокладке гбц хана....
ещо один кулибин кричал что трещина в гбц...
при всем при этом расход масла на 9,5 тыс км 200-250гр......
Подскажите плз, куда девается охл жидкость(0,5л на 700-800км) и откуда масло(а может и не масло) в охл жидкости.... и если это "теплообменник" как он по правильному называется...........
« Последнее редактирование: 11 Март 2009, 13:36:54 от atuturusch »

07 Март 2009, 21:18:11
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Надо всё проверять. Сначало опресуйте теплообменник,а затем систему охлаждения.

08 Март 2009, 18:45:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
прокладка ГБЦ не мож быть она там железная

10 Март 2009, 21:49:36
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
вроде не тупой но не въду что за машина asta и что за движок dti или тупой.

11 Март 2009, 13:35:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • г. Кривой Рог
Насчет ASTA эт я натупил, а насчет DTI эт уже ты (дизель турбо инжектион).........

11 Март 2009, 15:12:33
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
спасибо за просветление. не думаю что виноват теплообменник по скольку обычно если его пробивает то в воду идёт масло. проверять все точки лутше всего утром поскольку небольшие течи проявляют себя на холоде.

11 Март 2009, 15:47:01
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • г. Кривой Рог
А у меня и есть в жидкости чуть масла .............
Просветите плз что этот теплообменник делает? какая его функция? и может ли через него пропадать жидкость?

12 Март 2009, 22:35:35
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
это хрень стоит выше масляного фильтра. коробок к которому подходят водяные трубы.сними их зацеркулируй через трубу и заводи. если обменник пробит то через несколько минут на горячую,из него потечёт масло. если нет то возможнео дело в прокладке.

13 Март 2009, 13:14:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • г. Кривой Рог
Сегодня проверяли охл систему вакуумом.... держит вакуум....... за 15 мин стрелка на датчике даже не дергнулась......
куда ж ета жидкость девается? полтергейст...............

13 Март 2009, 23:02:25
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Пробку на охлаждайке менял?

14 Март 2009, 01:11:49
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • г. Кривой Рог
Гдето пол года назад...... 
Мож кто знает как ее проверить? при каком давлении  должэн  открыватся клапан на моем моторе ? отличаются ли пробки в бензиновых и дизельных двигателях?(по давлению)......

14 Март 2009, 07:07:22
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
С исправной пробкой (ессно если система охлаждения больше нигде утечек не дает) на горячем двигателе патрубки должны быть упругими, а не мягкими или каменными. Попробуй с утра, когда двигатель гарантированно холодный, долить жидкости до уровня, плотно закрыть пробку, на месте прогреть двигатель до рабочей температуры, попутно поглядывая под него и на места соединений элементов охлаждения.

14 Март 2009, 22:36:21
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
попробуй поездить с немного приоткрытой крышкой может при слабом давлении не будет уходить.