0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2013, 17:23:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
разобрал  движок из под 7 гильзы шел тосол в поддон стоит проверять насос тнвд он же смазывается от двигателя под давлением. и если ломались экраны на секциях и немного цепляло корпус насоса будет ли он нормально работать. сколько должен жрать маз с таким насосом (175-40) с грузом в 40 тонн

17 Февраль 2013, 00:04:15
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Так  Вы разбирали насос? Если от поломанных экранов  в местах нижних уплотнений под секции  корпус побит - лучше не эксперементировать, корпус заменить.

17 Февраль 2013, 00:17:33
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Цепляет изрядно по глубине, пришлось искать шарошку с алмазным напылением.Нужно смотреть достало до места посадки резинок или нет.Приносили страхозвиздище а не корпус но ничего, уже 110тыков прошел.Нормальность работы тнвд - это его правильная настройка.Шоб тянул скока навалят а солярки не брал совсем.Чтоб узнать сколько будет жрать - джипиэска и расходомер проконсультируют.

17 Февраль 2013, 11:19:05
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Так  Вы разбирали насос? Если от поломанных экранов  в местах нижних уплотнений под секции  корпус побит - лучше не эксперементировать, корпус заменить.
  Разбирал не я, топливщик открыл при мне две секции и показал сломанные экраны и сказал что корпус зацепило но нечего страшного нет и сказал что все нормально будет. Но после его ремонта изменений не последовало. Так как насчет тосола в масле?????

17 Февраль 2013, 11:22:01
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Цепляет изрядно по глубине, пришлось искать шарошку с алмазным напылением.Нужно смотреть достало до места посадки резинок или нет.Приносили страхозвиздище а не корпус но ничего, уже 110тыков прошел.Нормальность работы тнвд - это его правильная настройка.Шоб тянул скока навалят а солярки не брал совсем.Чтоб узнать сколько будет жрать - джипиэска и расходомер проконсультируют.
  GPS и расходомер нет !!!!!! Есть указатель и все.

17 Февраль 2013, 12:33:08
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Тосолу в масле отведена отдельная тема.Там все прекрасно описано.
Электроный контроль нет - это принцип или отсутствие по каким-то причинам?

17 Февраль 2013, 16:39:42
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Тосолу в масле отведена отдельная тема.Там все прекрасно описано.
Электроный контроль нет - это принцип или отсутствие по каким-то причинам?
Машина 2006 года, и наверное поэтому нет. И шеф жмот нет даже автономки, есть толь фен, а про астольное говорит баловство!!!!

17 Февраль 2013, 17:27:16
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Он прав. Нельзя отнимать шабашку у того кто так привык. В мутной воде рыба жирнее. Где-то водила слил, где-то надо водилу поднапрячь.Будет жестко контролировать - получит убытки. За авто нужно ухаживать и это задача водителя.Расход нужно списывать и это задача опять же водителя.

16 Март 2013, 22:00:04
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
разобрал  движок из под 7 гильзы шел тосол в поддон стоит проверять насос тнвд он же смазывается от двигателя под давлением. и если ломались экраны на секциях и немного цепляло корпус насоса будет ли он нормально работать. сколько должен жрать маз с таким насосом (175-40) с грузом в 40 тонн
Причем тосол из 7 цилиндра , смазка ттвд и экраны на секциях.Если попадает тосол в мосло может произойти залипание плунжеров а давление масла нужно для управления пневмокоректором и потом для смазки а экран выполняет защитную функцию и почти никак не влияет на работу тнвд .Если немного цепляло корпус насос , практически на работу тнвд не отразится только топливо пойдет в поддон или наружу