0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2013, 20:35:27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Hyundai H-1,ТНВД Zexel 104700-9023.Чек не горит.Машина ведет себя непредсказуемо: то заводится,то не заводится(только с буксира).От температурного режима тоже особо ничего не зависит.Но все-таки самое сложное утренний запуск. При прокрутке стартером с выхлопной идет дым,но не заводится.Проверили установку ТНВД-все в норме.Насос на стенд.Пусковой нет,значит плунжер! Через 10сек появилась пусковая .....и пошло.То есть,то нет.Провода пробовали шевелить,но ничего закономерного не происходило. То работает.то не работает.Добрались до эл.головки.Обратная связь постоянно меняется,а флажок актюатора вибрирует и скачет то в одну ,то в другую сторону.Параметры невозможно отрегулировать-все меняется. Натолкните на мысль,если есть идеи.

18 Февраль 2013, 22:28:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Контроллер чей?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2013, 08:36:36
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Контроллер тоже Zexel. Но у истории есть продолжение.Разобрали и распаяли электронную головку на ТНВД,проверили сопротивления- все в норме.Промыли и продули все механизмы.ТНВД стал вести себя намного лучше,остались небольшие колебания,но удалось отрегулировать ТНВД.Автомобиль полностью собрали,завели.Прежде чем отдать клиенту, заводили и ездили 2 дня.Все ОК.Клиент позвонил через 2 дня-было все хорошо но сейчас машина не заводится.Тянем ее в мастерскую. начинаем проверки и сразу выявляется что замкнут клапан отсечки топлива.Производим замену за 5 мин и машина Работает.Но при проверке питания на новом клапане 6-7 V!! Проверили все + и - на ЭБУ --все в норме.У кого не спрашивали все говорят "не заморачивайтесь,главное машина заводится".Но на следующий день она(машина)просто не завелась.Лампа CHECK не гаснет,на ТНВД нет питания.Считали ошибки: - P 1120(катушка магнита),проверили сопротивление- 1Ом.Подключили VE тестер ,ТНВД работает,актюатор двигается и функционирует.Ищем кто может проверить и отремонтировать контроллер.

08 Март 2013, 12:07:11
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В смысле, что за симулятор, для управления насосом на стенде?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2013, 13:39:57
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Это не симулятор , а прибор для управления насосом на стенде,выпускает Оупен Систем г.Хмельницкий

08 Март 2013, 13:58:39
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В данном приборе функция управления Zexel сильно урезана. Да и она просто приятная неожиданность.
Позиционер следовало заменить, а не перепаивать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2013, 15:44:43
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
А зачем его менять (позиционер) если он работает и тянет актюатор во все стороны ?

11 Март 2013, 18:14:33
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Нашли точно такой контроллер,все цифры совпадают.Подключили на машину.Заводится с пол оборота и начинает сразу повышать обороты,приходится сразу глушить мотор с ключа. Сняли крышку ТНВД.При включении зажигания флажок сразу же становится в положение максимальной подачи топлива.

16 Март 2013, 10:31:13
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Машину отремонтировали так: при подключении всех жгутов к ТНВД заметили что на клапане отсечки топлива пропадает питание.Отсоединили штатное питание на  клапан и бросили на него другой +12 .Теперь авто заводится и нормально едет.Возможная причина ,как мы думает ,такова: когда замкнул на массу клапан что-то произошло в мозгах,по-этому когда поставили новый клапан на нем появлялось 6 вольт,а потом происходило авар.отключение управления.Когда от штатной проводки отсоединили клапан и бросили на него 12вольт все стало нормально.Спасибо всем кто откликнулся   ,особенно kuzja.

 

Хочу заменить ТНВД zexel 33104-42000 на ТНВД с механическим управлением

Автор Денис@123Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3086
Последний ответ 27 Ноябрь 2016, 09:53:44
от Dizelraf
Нужна помощь помогите найти запчасти на насос ZEXEL 104669-2061(LD28)

Автор vladdimaРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 5262
Последний ответ 01 Февраль 2016, 08:08:36
от nikas
cd20t.primera. тнвд zexel. на раб.двигателе на ХХ отсоединяю датчик подьема иглы

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 15
Просмотров: 8302
Последний ответ 14 Июнь 2010, 19:17:12
от Алекс12
После замены ТНВД Zexel 109341-2022 на аналогичный контрактный требуется его про

Автор Undertaiker71Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 3511
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 11:53:57
от Газюлькин
Новые и генерально-восстановленные ТНВД BOSCH VP VE DELPHI STANADYNE ZEXEL DENSO

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2179
Последний ответ 12 Июнь 2020, 20:29:02
от mehan_