0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2013, 16:54:49
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Я так думаю, продольные полоски на плунжере НЗТА приносят куда больше бед ;) А это так, мелочи жизни :)
+100

28 Февраль 2013, 00:22:18
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Судя по фото это обычный катаный плунжер.

28 Февраль 2013, 06:26:04
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
100 % - производство Украины. Это они называют накаткой (якобы укрепление поверхности), после нагревания насоса имеют свойство приклинивать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Февраль 2013, 08:28:10
#18
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Нальёт солярки в поддон и мелочь окажется проблемой. Для топливщика. :) :) :) :) :) :'( :'( :'( :'(
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Февраль 2013, 19:38:06
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Украины. Это они называют накаткой (якобы укрепление поверхности

... а , тогда всё понятно , т.к. такие полосы от обработки ( резец или накаточный ролик ) при сей укреплении пов-ти , точно ни какой круг не возьмёт , т.е. за что боролись - на то и напоролись , тобишь надо накатывать как-то по другому что ли , а то упрочнение пов-ти ( нужное конечно для ресурса ) действует обратнопропорционально цели , т.е. п/п ходит меньше по ресурсу ( клинит , задиры и т.п. ) , чем должна была бы ....  :( ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Февраль 2013, 20:44:57
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
100 % - производство Украины. Это они называют накаткой (якобы укрепление поверхности), после нагревания насоса имеют свойство приклинивать.
Да уж, у нас на Украине такого столько,оооох. А у вас не делают такого? Хотя я вам скажу,что по поводу шлифованных и катанных плунжеров мнения расходятся.Лично мне катаный плунжер тоже не внушает доверия.

02 Март 2013, 08:49:29
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Костя верно говорит, они при нагреве имеют свойство клинить. У наших местных плунжеров таких приколов не встречал.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Март 2013, 19:54:25
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
Может и Украина.  :D Сам ставлю катаный(кажется немного дешевле) или шлифованый, но такого рисунка не встречал.
Согласен, что грубая обработка.
Катаные. Первоначально присматривался. Сомнения и поиск повода для отказа от них. Но ничего осоенного в них не нашел по сравнению, со шлифоваными.
Еще ниразу не клинили катаные п/пары лично у меня.
Да будет сказано невтему: клинили только 771 пары, якобы новые ЯА и частенько и при загадочных обстаятельтвах.

26 Апрель 2013, 20:30:40
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Вчера разобрал камаз Бошовый 608 встретил туже проблему 3 плунжере в полоску поперечную как тельняшка :)
Насос еще не разбирался.Течи соляры в масло небыло единственная проблема рвал пластины на приводе.
Ктото встречал такое на Бошах????????
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

26 Апрель 2013, 21:24:27
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Сам насос в цвет двигателя - черный? Или из "золотой серии"?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Апрель 2013, 22:13:26
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Придирчив и приметлив взгляд человека, повидавшего не одну тысячу плунжерных пар.Мозжечок реагирует на подсознательном уровне на малейшее отклонение от картинки идеальной поверхности.Не всякий изготовитель долетит до середины требований глаз к качеству обработки поверхности.Однако русское "пойдет" не имеет аналогов в языках иностранных слесарей по топливной аппаратуре.Глаз замечает нарушение поверхности от 5мкм. Даже глаз потерявший чувствительность от монитора и алкоголя. Вот поверхность хвоста плунжерной пары доступна взгляду а внутренняя поверхность втулки просто плохо просматривается.Но если открыть требования на изготовление то увидим что все допуски - это 1 или 2мкм. Следовательно то что видно глазу - браковочный признак. Как ни странно это звучит - одни детали с видимыми нарушениями поверхности ходють фсю жизть а другие - "не пройдет и полгода".Потому что внутренний диаметр втулки очень далек от идеала, хуже чем хорошо видимый на свету хвост плунжера.Все видели хромированный хвост но не видел я ни одной хромированной изнутри втулки.А ведь прочность трущихся поверхностей должна быть равной для обеспечения устойчивости к износу.Поясните кто знает - почему делают из разной стали хвост и втулку и почему твердость при пробе алмазом выше на хвосте?

26 Апрель 2013, 23:11:09
#26
  • Гость
Поясните кто знает - почему делают из разной стали хвост и втулку и почему твердость при пробе алмазом выше на хвосте?

  Про разную сталь встречал (вольная цитата)  -  "для обеспечения разного коэффициента теплового расширения", про разную твердость объясение встречал но увы из памяти выпало.

27 Апрель 2013, 05:35:55
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 А может эти полоски и пользу приносят? Нечто похожее встречал на игле распылителя,там риски намеренно нарезаны.
Фото здесь. http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=5771.msg70779#msg70779
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Апрель 2013, 16:01:05
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Сам насос в цвет двигателя - черный? Или из "золотой серии"?
Черный как смола :)
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

28 Апрель 2013, 13:14:13
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Наличие кольцевых полосок указывает на наличие следов шлифовки. В соответствии с ГОСТ 10578-95 поверхность плунжера и втулки должна иметь шероховатость  Ra не хуже 13 класса а уже на 10м все блестит как зеркало. Хотя я знаю одного предпринимателя из Ярославля который делал что то подобное. Гидроплотность низкая, ресурс маленький но ремонтники его плунжера нахваливали.