0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2014, 22:27:45
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В название темы носом ткнуть? Маньяк Вы наш клавиатурный...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Сентябрь 2014, 22:47:13
#76
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
В название темы носом ткнуть? Маньяк Вы наш клавиатурный...


Аэм сорри . Считал за чисту монету , что на всех Е3 моторах Роспрома , стоит и круиз и не круиз .

01 Октябрь 2014, 08:49:56
#77
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Апну тему,вобщем суть проблемы следующая ГАЗ 3309 евро 3 работает отлично,ошибок кроме круиза (не серьёзно)нет.При достижении температуры 75 гр. начинается обильное дымление белым,при увеличении оборотов прострелы в глушитель.Синхронизация на месте , по давлению тоже всё гуд.
Чего заметил,- при нагреве 75 гр.отключается предвпрыск,сразу с этим событием и происходит дымление...
Основной впрыск остаётся на месте,в чём пичина,может кто сталкивался с подобным.
Был-бы механический,поправил-бы угол .....
Вот так выглядит синхронизация.
Так и не понял на какой зуб сигнала ДПКВ должен показывать сигнал ДФ.

01 Октябрь 2014, 12:04:49
#78
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
на шестой
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

01 Октябрь 2014, 12:48:38
#79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Как положить в этой теме скриншот, не получается у меня.

01 Октябрь 2014, 14:48:53
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На любой файлообменник закидываете скрин, в тему вставляете ссылку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Октябрь 2014, 14:54:05
#81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Значить этот неправильный.
д.png

01 Октябрь 2014, 17:05:04
#82
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вот это картинка,не то что у меня.Офигенно.
А это Посталовский?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Октябрь 2014, 18:14:31
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Вот это картинка,не то что у меня.Офигенно.
А это Посталовский?
Нет это МТ про стоит на диагностической стойке занимаюсь диагностикой зажигалок ваз, газ, для вашей работы Диамаг2 за глаза функции даже более чем у МТпро и Постолографа.  С вчерашнего дня промеж дела читаю про Д 245 Евро 3, я так понял что маркерный диск на этом двигателе как бы слабое место шпоночный паз на колен. вале а способом снятия сигнала ДД и ДПКВ кто нибудь пробовал я думаю это на порядок легче сделать таким способом и информативней,, проанализировав эти два сигнала можно смело суваться или не суваться в маркерный диск.

01 Октябрь 2014, 18:25:34
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Танго что по моей картинке можно сказать мудак или не мудак собиральщик двигателя, как есть так и напишите, дам почитать собиральщику.

01 Октябрь 2014, 19:35:39
#85
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Не надо уповать на чудо, нужно произвести проверку положения задатчикрв КВ и РВ относительно реального ВМТ.
  Со смыслом выражение полностью одобряю, но интересно как проверяют на двигателе Д 245 Е3 положение задатчикрв КВ и РВ относительно реального ВМТ.

01 Октябрь 2014, 19:44:33
#86
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Не надо уповать на чудо, нужно произвести проверку положения задатчикрв КВ и РВ относительно реального ВМТ.
  Со смыслом выражение полностью одобряю, но интересно как проверяют на двигателе Д 245 Е3 положение задатчикрв КВ и РВ относительно реального ВМТ.


Снимаете первую форсунку и адаптером ( штанга , пруток и прочее ) при прокручивании к/вала смотрите наибольшее совпадение положения поршня в ВМТ поршня , вверху цилиндра . При этом не стоит забывать ( при проворачивании шкива на к/валу , срезало шпонку и прочее ) о положении клапанов ГРМ 1-го цилиндра . Далее смотрим на расположение задающего диска на шкиве к/вала , счёт зуба относительно репера шкива к/вала . А так же положение метки на насосе ( редукторе ) ТНВД .

01 Октябрь 2014, 21:09:43
#87
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Я хоть дизелями 8-9 лет не занимаюсь, мысленно представил ваши действия, но есть способ проще и точнее, снять осцил. сигнал ДД с первого цилиндра, сигнал ДПКВ, сигнал ДФ на хх, 5-ти секундной записи более чем достаточно для просмотра положение задатчикрв КВ и РВ относительно реального ВМТ.  . По линейке сигнала ДПКВ проанализировать сигнала ДД, ДФ, кстати сегодня узнал контрольные точки сигнала ДПКВ это 16зуб и 6зуб. Ни как не попробую сделать тест Шульгина на данном двигателе по сигналу ДПКВ, по идеи должен пройти по жизни не знаю, не пробовал. 
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 21:46:32 от Наиль063 »

01 Октябрь 2014, 21:46:55
#88
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Танго что по моей картинке можно сказать мудак или не мудак собиральщик двигателя, как есть так и напишите, дам почитать собиральщику.

Я думаю так сразу не нужно на человека набрасыватся, может промахнулся по каким-то причинам ну всякое быват...
Судя по ослику да,промах имеет место быть.,притом такой солидный.
На сколько я помню там на паразитке метки К,Р и Т. При сборке их нужно совместить.
ТАМ у меня в 5 посте показан впрыск по отношению к р.в.
Честно я как-то не могу сообразить (визуально представить)как там развернуть на 180, скорее всего так оно и есть,хотя не факт.
Наверное в вашем случае не нужно экспериментировать,а просто снять лобовину выставить всё как положено и должно всё получится.
Слабое место там шпонка на шкиве р.в. ,бывало в моей практике и вал привода тнвд лопался.
Разобрать и посмотреть нужно, больше ничего не посоветую.
Но оборудование у вас действительно классное,я о таком только мечтать могу....
Если возможно выложите фото процесса,и скрипт интересно посмотреть как получится,
Да и в общем-то Добро пожаловать,вливайтесь на Дизелиста.

« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 22:09:27 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Октябрь 2014, 23:00:13
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Снимаете первую форсунку и адаптером ( штанга , пруток и прочее ) при прокручивании к/вала смотрите наибольшее совпадение положения поршня в ВМТ поршня , вверху цилиндра .
При этом не стоит забывать ( при проворачивании шкива на к/валу , срезало шпонку и прочее ) о положении клапанов ГРМ 1-го цилиндра .
Далее смотрим на расположение задающего диска на шкиве к/вала , счёт зуба относительно репера шкива к/вала
А так же положение метки на насосе ( редукторе ) ТНВД .

Пилятьь!
Не, а заблокировать штатными фиксаторами маховик и редуктор насоса, после этого посмотреть как стоит импульсное колесо не проще???
ГДЕ на 245 моторе "реппер шкива к/вала"???
Ну попался на обратке 1 инжектора ОООЧЕНЬ длинный пустотелый болт. При откручивании, упирается в ГБЦ, снимаем весь комплект вместе со сливной магистралью???
Честно сказать, Ваши Jeday "профессиональные советы" очень часто напоминают винегрет. Для начала, систематизируйте свои познания, после этого - советуйте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8218
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14292
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2682
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6576
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8407
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02